МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 ноября 2011 в 15:10 | 41267
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM Duke 690 (2012) - мощнейший в классе

Незадолго до поездки в Милан, у меня была возможность посетить завод KTM. Одной из новинок, случайно показанной визитерам, стал KTM Duke нового поколения, с двигателем LC4 объемом 690 куб.см. Теперь понятно, каких утечек информации боялись в Маттигхоффене!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 -

KTM Duke 690 (2012)
Появление на рынке подобного мотоцикла можно было бы расценить как укол, прежде всего, для Honda, представившей в Милане уличный нейкед NC700S. Внешне новый Duke выглядит интересней своего предшественника, и даже ярче, чем NC700, но внутренне он на порядок круче. Именно эти подробности KTM раскрыл на выставке EICMA-2011: 70 л.с. и 70 Нм крутящего момента с высокофорсированного 1-цилиндрового двигателя честным объемом 690 куб.см. при 148 кг сухой массы! После этого сравнивать новинки заводов - полная бессмыслица. Они не только играют в разных лигах, но и предназначены для совершенно разных групп потребителей. Honda NC700S - "легкий" мотоцикл. Не в плане массы, в плане обращения с ним и обслуживания. KTM Duke 690 - злой, жесткий, хулиганистый и харизматичный. Duke предназначен для опытных райдеров, чей стаж явно больше пары сезонов уверенной езды.

Duke 690 построен вокруг двигателя, который увеличен на 36 куб.см. по сравнению с прошлой моделью. Новый LC4 зажат до 12.6:1, снабжен самыми современными технологиями вроде бесконтактной ручки газа Ride-by-Wire и проскальзывающего сцепления APTC. За непрерывный и качественный поджог смеси в камере сгорания отвечают сразу две свечи. Причем, для каждой в программе блока управления двигателем прописаны свои программы.

Двигатель KTM Duke 690 (2012) LC4

О том, что мотор готов к работе в предельных режимах, говорит усовершенствованная система смазки с двумя, дублирующими друг друга масляными насосами, а также жесткое требование к лубрикантам - не ниже 10W50, разумеется, полной синтетики. На сегодняшний день из производимых серийно 1-цилиндровых моторов этот - самый мощный. Не удивительно, если владелец KTM Duke 690 будет нарочито щеголять перед публикой на заднем колесе. Да и тормоза у модели под стать - такие же, как у старшей модели 990R - радиальные 4-поршневые Brembo с 320 и 240-мм дисками спереди и сзади.

Рама KTM Duke 690 (2012)

Шасси сконструировано необычно для этого семейства: не говоря уже о старшем брате - Duke 990R, чья колесная база значительно короче, даже у младших моделей (125 и 200) эти показатели чуть "спортивней". Задняя подвеска нового поколения, с прогрессивным рычагом Pro-Lever и полностью настраиваемым амортизатором WP. А еще клиренс: у 690 он увеличен до 192 мм. Зачем? Просто, Duke 690 может стать универсальным средством передвижения и гоночным снарядом в одном "кузове".

Honda не о чем беспокоиться: Duke 690 не отнимет покупателя в трудный для завода период. KTM никогда не был дешевым брендом, да он и не стремится к этому, зная "своего" клиента в лицо. Но если такой клиент примет решение, никогда не променяет оранжевый байк на какой-либо еще!

Фото: motofoto.ru и KTM.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии