МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32260
22 ноября 2011 в 18:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2011: технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R

На выставке EICMA-2011, в Милане наконец-то анонсированы технические характеристики главной новинки сезона - дорожного нейкеда Husqvarna Nuda 900, а также его (ее?) брата - Nuda 900R.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - С того момента, как Nuda 900 впервые предстала во плоти на официальной презентации BMW Innovation Day в Мюнхене, всех интересовали реальные технические данные данные мотоцикла. Дизайн, не бесспорный, но удовлетворил журналистов: в нем, несмотря на женское (в целом) название - Nuda (голая, ит.), воплощены идеи надежности и брутальности, что на словах подтвердил директор компании Клаус Аллисат: "Для нас главным в этом проекте является fun-фактор. Это мотоцикл турингового класса, воплотивший в себе лучшие традиции компании, впитавший в себя все лучшее. Мы вложили в этот проект всю душу. Дизайн - чисто итальянский, он впечатляет. Не так ли?"

Презентация NUDA 900R в Милане (EICMA 2011)

Nuda 900 - первый серийный шоссейник в линейке Husqvarna, и эта миссия не имеет права на провал. Поэтому завод, чей офис расположен недалеко от выставочного комплекса Rho Fiera, на северо-западе Милана, сформулировал чуть более общую концепцию продвижения Nuda на рынок, назвав мотоцикл "кроссовером". Первые впечатления, полученные летом в Мюнхене, не подвели. Да, это большой мотард, а не уличный "классик"!

Завод строил мотоцикл, отталкиваясь от имеющегося двигателя. В его основу лег 2-цилиндровый BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенного до 898 куб.см. объема. Диаметр цилиндра увеличен на 2, а ход поршня - на 5.4 мм, теперь это соотношение составляет 84x81 мм. Степень сжатия увеличена до 13.2:1. Чтобы все вместе заработало так, как хотели на заводе, пришлось менять и головку блока, и шатуны, и коленвал, увеличивать диаметр клапанов. Чтобы уменьшить вибрации, в Husqvarna увеличили базовый балансир. В итоге, двигатель получился новым. Традиционный для BMW F800R угол опережения зажигания "zero-degree" тоже заменили на 315-градусный, что создало неповторимый, совершенно новый характер работы мотора. Как сказали представители завода, "наш, хускварновский", то есть спортивный. Официально заявляется о "более чем" 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента, но на независимые стенды мотоцикл еще не ездил.

Двигатель Husqvarna Nuda 900R (2012)

Мотор установлен в раме с небольшим наклоном вперед с целью лучшего распределения масс и лучшего охлаждения агрегата. Система питания - фирменный инжектор с блоком управления BMW-KP с увеличенными жиклерами. Диаметр дроссельных заслонок 46 мм. Husqvarna заявляет о том, что на небольшом 13-литровом бензобаке можно проехать более 260 км. Кстати, сам бак размещен под сиденьем, как у BMW. Эта идея со снижением центра масс понравилась Husqvarna, будет использоваться и в других моделях.

Шасси за последние десять месяцев прошло большую доработку, в результате чего оно стало короче на 50 мм. Это дало возможность наклонить рулевую колонку под меньшим углом для обеспечения большей стабильности мотоцикла на малых скоростях.

Husqvarna Nuda 900 (2012)

Одним из существенных отличий между Nuda 900 и Nuda 900R являются подвески. Версия "R" подразумевает более спортивное вождение, лучшее, более острое поведение в поворотах. Амортизаторы Ohlins выше и жестче, дорожный просвет выше: байк поднимается на 15 мм, так что и высота по седлу в 900R больше - 875 мм против 860 в базовой версии. Соответственно, подвески Sachs (в базовой версии) обеспечивают лучший комфорт и мягкость в движении, центр тяжести - ниже, а мотоцикл стабильней ведет себя на прямых.

Вилка Sachs с перьями диаметром 48 мм настраивается только по предварительной нагрузке. Аналогичные по формату Ohlins имеют настройки сжатия, отбоя и преднатягу пружин; как и многие другие продукты компании, эти можно регулировать по высоте, меняя таким образом геометрию шасси под себя. Моноамортизаторы полностью регулируются в обоих версиях.

Это тоже Nuda 900, но в полном туристическом обвесе

Обе модели комплектуются тормозами Brembo с радиальным креплением суппортов и 320 мм дисками, только в версии "R" установлены топовые моноблоки класса Racing. Оба мотоцикла имеют двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм сзади.

Посадка за рулем ближе к классической - расслабленной. Сухая масса Husqvarna Nuda 900 не превысит 175 кг даже в базовой версии, оснащенной более дешевой системой выхлопа из нержавеющей стали. Nuda 900R будет комплектоваться легкой карбоновой "банкой".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island