МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33016
22 ноября 2011 в 18:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2011: технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R

На выставке EICMA-2011, в Милане наконец-то анонсированы технические характеристики главной новинки сезона - дорожного нейкеда Husqvarna Nuda 900, а также его (ее?) брата - Nuda 900R.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - С того момента, как Nuda 900 впервые предстала во плоти на официальной презентации BMW Innovation Day в Мюнхене, всех интересовали реальные технические данные данные мотоцикла. Дизайн, не бесспорный, но удовлетворил журналистов: в нем, несмотря на женское (в целом) название - Nuda (голая, ит.), воплощены идеи надежности и брутальности, что на словах подтвердил директор компании Клаус Аллисат: "Для нас главным в этом проекте является fun-фактор. Это мотоцикл турингового класса, воплотивший в себе лучшие традиции компании, впитавший в себя все лучшее. Мы вложили в этот проект всю душу. Дизайн - чисто итальянский, он впечатляет. Не так ли?"

Презентация NUDA 900R в Милане (EICMA 2011)

Nuda 900 - первый серийный шоссейник в линейке Husqvarna, и эта миссия не имеет права на провал. Поэтому завод, чей офис расположен недалеко от выставочного комплекса Rho Fiera, на северо-западе Милана, сформулировал чуть более общую концепцию продвижения Nuda на рынок, назвав мотоцикл "кроссовером". Первые впечатления, полученные летом в Мюнхене, не подвели. Да, это большой мотард, а не уличный "классик"!

Завод строил мотоцикл, отталкиваясь от имеющегося двигателя. В его основу лег 2-цилиндровый BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенного до 898 куб.см. объема. Диаметр цилиндра увеличен на 2, а ход поршня - на 5.4 мм, теперь это соотношение составляет 84x81 мм. Степень сжатия увеличена до 13.2:1. Чтобы все вместе заработало так, как хотели на заводе, пришлось менять и головку блока, и шатуны, и коленвал, увеличивать диаметр клапанов. Чтобы уменьшить вибрации, в Husqvarna увеличили базовый балансир. В итоге, двигатель получился новым. Традиционный для BMW F800R угол опережения зажигания "zero-degree" тоже заменили на 315-градусный, что создало неповторимый, совершенно новый характер работы мотора. Как сказали представители завода, "наш, хускварновский", то есть спортивный. Официально заявляется о "более чем" 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента, но на независимые стенды мотоцикл еще не ездил.

Двигатель Husqvarna Nuda 900R (2012)

Мотор установлен в раме с небольшим наклоном вперед с целью лучшего распределения масс и лучшего охлаждения агрегата. Система питания - фирменный инжектор с блоком управления BMW-KP с увеличенными жиклерами. Диаметр дроссельных заслонок 46 мм. Husqvarna заявляет о том, что на небольшом 13-литровом бензобаке можно проехать более 260 км. Кстати, сам бак размещен под сиденьем, как у BMW. Эта идея со снижением центра масс понравилась Husqvarna, будет использоваться и в других моделях.

Шасси за последние десять месяцев прошло большую доработку, в результате чего оно стало короче на 50 мм. Это дало возможность наклонить рулевую колонку под меньшим углом для обеспечения большей стабильности мотоцикла на малых скоростях.

Husqvarna Nuda 900 (2012)

Одним из существенных отличий между Nuda 900 и Nuda 900R являются подвески. Версия "R" подразумевает более спортивное вождение, лучшее, более острое поведение в поворотах. Амортизаторы Ohlins выше и жестче, дорожный просвет выше: байк поднимается на 15 мм, так что и высота по седлу в 900R больше - 875 мм против 860 в базовой версии. Соответственно, подвески Sachs (в базовой версии) обеспечивают лучший комфорт и мягкость в движении, центр тяжести - ниже, а мотоцикл стабильней ведет себя на прямых.

Вилка Sachs с перьями диаметром 48 мм настраивается только по предварительной нагрузке. Аналогичные по формату Ohlins имеют настройки сжатия, отбоя и преднатягу пружин; как и многие другие продукты компании, эти можно регулировать по высоте, меняя таким образом геометрию шасси под себя. Моноамортизаторы полностью регулируются в обоих версиях.

Это тоже Nuda 900, но в полном туристическом обвесе

Обе модели комплектуются тормозами Brembo с радиальным креплением суппортов и 320 мм дисками, только в версии "R" установлены топовые моноблоки класса Racing. Оба мотоцикла имеют двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм сзади.

Посадка за рулем ближе к классической - расслабленной. Сухая масса Husqvarna Nuda 900 не превысит 175 кг даже в базовой версии, оснащенной более дешевой системой выхлопа из нержавеющей стали. Nuda 900R будет комплектоваться легкой карбоновой "банкой".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island