МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
32976
22 ноября 2011 в 18:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2011: технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R

На выставке EICMA-2011, в Милане наконец-то анонсированы технические характеристики главной новинки сезона - дорожного нейкеда Husqvarna Nuda 900, а также его (ее?) брата - Nuda 900R.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - С того момента, как Nuda 900 впервые предстала во плоти на официальной презентации BMW Innovation Day в Мюнхене, всех интересовали реальные технические данные данные мотоцикла. Дизайн, не бесспорный, но удовлетворил журналистов: в нем, несмотря на женское (в целом) название - Nuda (голая, ит.), воплощены идеи надежности и брутальности, что на словах подтвердил директор компании Клаус Аллисат: "Для нас главным в этом проекте является fun-фактор. Это мотоцикл турингового класса, воплотивший в себе лучшие традиции компании, впитавший в себя все лучшее. Мы вложили в этот проект всю душу. Дизайн - чисто итальянский, он впечатляет. Не так ли?"

Презентация NUDA 900R в Милане (EICMA 2011)

Nuda 900 - первый серийный шоссейник в линейке Husqvarna, и эта миссия не имеет права на провал. Поэтому завод, чей офис расположен недалеко от выставочного комплекса Rho Fiera, на северо-западе Милана, сформулировал чуть более общую концепцию продвижения Nuda на рынок, назвав мотоцикл "кроссовером". Первые впечатления, полученные летом в Мюнхене, не подвели. Да, это большой мотард, а не уличный "классик"!

Завод строил мотоцикл, отталкиваясь от имеющегося двигателя. В его основу лег 2-цилиндровый BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенного до 898 куб.см. объема. Диаметр цилиндра увеличен на 2, а ход поршня - на 5.4 мм, теперь это соотношение составляет 84x81 мм. Степень сжатия увеличена до 13.2:1. Чтобы все вместе заработало так, как хотели на заводе, пришлось менять и головку блока, и шатуны, и коленвал, увеличивать диаметр клапанов. Чтобы уменьшить вибрации, в Husqvarna увеличили базовый балансир. В итоге, двигатель получился новым. Традиционный для BMW F800R угол опережения зажигания "zero-degree" тоже заменили на 315-градусный, что создало неповторимый, совершенно новый характер работы мотора. Как сказали представители завода, "наш, хускварновский", то есть спортивный. Официально заявляется о "более чем" 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента, но на независимые стенды мотоцикл еще не ездил.

Двигатель Husqvarna Nuda 900R (2012)

Мотор установлен в раме с небольшим наклоном вперед с целью лучшего распределения масс и лучшего охлаждения агрегата. Система питания - фирменный инжектор с блоком управления BMW-KP с увеличенными жиклерами. Диаметр дроссельных заслонок 46 мм. Husqvarna заявляет о том, что на небольшом 13-литровом бензобаке можно проехать более 260 км. Кстати, сам бак размещен под сиденьем, как у BMW. Эта идея со снижением центра масс понравилась Husqvarna, будет использоваться и в других моделях.

Шасси за последние десять месяцев прошло большую доработку, в результате чего оно стало короче на 50 мм. Это дало возможность наклонить рулевую колонку под меньшим углом для обеспечения большей стабильности мотоцикла на малых скоростях.

Husqvarna Nuda 900 (2012)

Одним из существенных отличий между Nuda 900 и Nuda 900R являются подвески. Версия "R" подразумевает более спортивное вождение, лучшее, более острое поведение в поворотах. Амортизаторы Ohlins выше и жестче, дорожный просвет выше: байк поднимается на 15 мм, так что и высота по седлу в 900R больше - 875 мм против 860 в базовой версии. Соответственно, подвески Sachs (в базовой версии) обеспечивают лучший комфорт и мягкость в движении, центр тяжести - ниже, а мотоцикл стабильней ведет себя на прямых.

Вилка Sachs с перьями диаметром 48 мм настраивается только по предварительной нагрузке. Аналогичные по формату Ohlins имеют настройки сжатия, отбоя и преднатягу пружин; как и многие другие продукты компании, эти можно регулировать по высоте, меняя таким образом геометрию шасси под себя. Моноамортизаторы полностью регулируются в обоих версиях.

Это тоже Nuda 900, но в полном туристическом обвесе

Обе модели комплектуются тормозами Brembo с радиальным креплением суппортов и 320 мм дисками, только в версии "R" установлены топовые моноблоки класса Racing. Оба мотоцикла имеют двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм сзади.

Посадка за рулем ближе к классической - расслабленной. Сухая масса Husqvarna Nuda 900 не превысит 175 кг даже в базовой версии, оснащенной более дешевой системой выхлопа из нержавеющей стали. Nuda 900R будет комплектоваться легкой карбоновой "банкой".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island