МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 ноября 2011 в 19:24 | 9989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ex-босс Rizla Suzuki "боролся до последнего"

18 ноября 2011 года Suzuki Motor Corporation официально объявила о выходе из чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Королевском классе - MotoGP. До последнего момента заводская команда Rizla Suzuki лелеяла надежду, что в последний момент все изменится...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - Пол Деннинг пришел в Suzuki MotoGP в 2005 году из British Superbike, будучи молодым, опытным и успешным менеджером, поднявшим на своих плечах одну из крупнейших дилерских сетей Crescent Suzuki и создавшим сильнейший гараж в Великобритании. Тогда Деннинг был владельцем и директором чемпионской команды, за которую только в British Superbike выступали такие звезды, как Джон Рейнольдс, Юкио Кагаяма, Шейн Бирн, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, наконец, Джон Хопкинс. Построив свой гараж и пригласив к сотрудничеству одного из лучших менеджеров Туманного Альбиона Джека Валентайна, Деннинг принял приглашение Suzuki Motor и с головой окунулся в работу в заводском проекте MotoGP.

Сегодня Crescent является крупной мультибрендовой сетью с впечатляющей историей. С точки зрения бизнеса и заработка, Деннинг обеспечен на 100%. Но проект, который он тянул семь лет, угасал на глазах. Невозможность повлиять на ситуацию изводила Пола больше всего.

За пару дней до анонса из Хамамацу, он написал в своем блоге: "Держим пальцы крестиком. Сегодня сложилась такая ситуация, что лучше не говорить ни слова, а лишь надеяться". Но, одновременно ходили упорные слухи, что все уже кончено и решение завода принято окончательно - Деннинг зря ждал другого исхода. Косвенным подтверждением этого еще 8 ноября стал уход единственного пилота Rizla Suzuki Альваро Баутисты - он не просто не выдержал томительного ожидания, он, наконец, узнал об истинной ситуации.

Suzuki Motor Corporation доминировала в Больших Призах в конце 70-х - начале 80-х. Пилоты завода и частных саттелитов боролись за титулы вплоть до 2000 года, который стал для прославленной американской семьи Робертсов счастливым - чемпионом мира стал Кенни-младший. Но, затем свет Suzuki пошел на убыль. Неудачное вступление в 4-тактную эру MotoGP усугубил переход на 800-кубовые двигатели в 2007 году. К 2010-му стало ясно, что Rizla Suzuki испытывает проблемы. Осенью того же года завод принял решение о сокращении гаража до одного мотоцикла. Наконец, оставил MotoGP как минимум на два года - 2012 и 2013, с некоторой надеждой вернуться в 2014, когда будет готов новый, конкурентоспособный прототип.

"Это [решение] огромное разочарование для всех в команде, потому мы были по-настоящему преданы марке все эти годы, - сказал Деннинг в интервью MCN, - Самым неприятным стал столь поздний анонс решения, теперь многие парни из команды в затруднительном положении: у них не осталось времени, чтобы найти достойную работу в других командах Больших Призов - со всем их опытом! Но надеюсь, что мы найдем места для них в Crescent Suzuki. Я лично очень огорчен, потому что работа в этом коллективе и постоянное подталкивание Suzuki к лучшим результатам доставляли мне радость: мы всегда старались бороться настолько близко к лидерам, как это было возможно".

"Но, поскольку решение принято на корпоративном уровне Suzuki, все так как есть. Я не согласен с этим, и не верю, что это лучшая стратегия. Думаю, что несмотря на то, что мы ни разу не выиграли, уровень конкурентоспособности, которого мы достигли, и вся огромная проделанная нами работа по улучшению байка, привели нас к неплохим результатам. Нельзя было относиться с таким пренебрежением к возможностям Альваро [Баутисты], тем более, что он вступил в борьбу лишь во второй сезон MotoGP. Мы же не знаем, как бы поехали на этом байке Кейси Стоунер или Хорхе Лоренцо!"

"Где-то с середины года, только я и еще, возможно, один или два человека в Suzuki боролись до последнего за сохранение проекта. Считаю, что абсолютно неверно продолжать работать над мотоциклом, не давая возможность продвигать бренд Suzuki в MotoGP. С точки зрения имиджа бренда мы шли в верном направлении эти годы: Suzuki всегда считался сильным соперником с большим потенциалом. А теперь?"

"Suzuki крупная компания и она нуждается сейчас в переосмыслении своей стратегии. Я уважаю и понимаю Suzuki, зная с каким сложностями сталкивается борется сейчас завод: им нужно определиться с долгосрочными планами, прежде чем заниматься краткосрочными проектами. Они четко определили, что вернутся в MotoGP, в идеале, к 2014. Так, после реструктуризации, переосмысления и реинвестирования, глубоко вдохнув, компания имеет шанс вернуться с новыми силами. В конце концов, два года - не очень большой срок".

После закрытия Rizla Suzuki, Пол Деннинг решил посвятить все силы борьбе за результаты в чемпионате World Superbike вместе с Crescent Suzuki, в которую вошли бывший пилот MotoGP Джон Хопкинс и экс-пилот заводской команды Aprilia Racing Леон Камье.

На фото: Пол Деннинг и последний чемпион Suzuki Кенни Робертс-мл. на тестах IRTA/MotoGP в марте 2005 года. Деннинг только что пришел в команду.

Важные новости
 
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии