МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10400
22 ноября 2011 в 19:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ex-босс Rizla Suzuki "боролся до последнего"

18 ноября 2011 года Suzuki Motor Corporation официально объявила о выходе из чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Королевском классе - MotoGP. До последнего момента заводская команда Rizla Suzuki лелеяла надежду, что в последний момент все изменится...

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - Пол Деннинг пришел в Suzuki MotoGP в 2005 году из British Superbike, будучи молодым, опытным и успешным менеджером, поднявшим на своих плечах одну из крупнейших дилерских сетей Crescent Suzuki и создавшим сильнейший гараж в Великобритании. Тогда Деннинг был владельцем и директором чемпионской команды, за которую только в British Superbike выступали такие звезды, как Джон Рейнольдс, Юкио Кагаяма, Шейн Бирн, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, наконец, Джон Хопкинс. Построив свой гараж и пригласив к сотрудничеству одного из лучших менеджеров Туманного Альбиона Джека Валентайна, Деннинг принял приглашение Suzuki Motor и с головой окунулся в работу в заводском проекте MotoGP.

Сегодня Crescent является крупной мультибрендовой сетью с впечатляющей историей. С точки зрения бизнеса и заработка, Деннинг обеспечен на 100%. Но проект, который он тянул семь лет, угасал на глазах. Невозможность повлиять на ситуацию изводила Пола больше всего.

За пару дней до анонса из Хамамацу, он написал в своем блоге: "Держим пальцы крестиком. Сегодня сложилась такая ситуация, что лучше не говорить ни слова, а лишь надеяться". Но, одновременно ходили упорные слухи, что все уже кончено и решение завода принято окончательно - Деннинг зря ждал другого исхода. Косвенным подтверждением этого еще 8 ноября стал уход единственного пилота Rizla Suzuki Альваро Баутисты - он не просто не выдержал томительного ожидания, он, наконец, узнал об истинной ситуации.

Suzuki Motor Corporation доминировала в Больших Призах в конце 70-х - начале 80-х. Пилоты завода и частных саттелитов боролись за титулы вплоть до 2000 года, который стал для прославленной американской семьи Робертсов счастливым - чемпионом мира стал Кенни-младший. Но, затем свет Suzuki пошел на убыль. Неудачное вступление в 4-тактную эру MotoGP усугубил переход на 800-кубовые двигатели в 2007 году. К 2010-му стало ясно, что Rizla Suzuki испытывает проблемы. Осенью того же года завод принял решение о сокращении гаража до одного мотоцикла. Наконец, оставил MotoGP как минимум на два года - 2012 и 2013, с некоторой надеждой вернуться в 2014, когда будет готов новый, конкурентоспособный прототип.

"Это [решение] огромное разочарование для всех в команде, потому мы были по-настоящему преданы марке все эти годы, - сказал Деннинг в интервью MCN, - Самым неприятным стал столь поздний анонс решения, теперь многие парни из команды в затруднительном положении: у них не осталось времени, чтобы найти достойную работу в других командах Больших Призов - со всем их опытом! Но надеюсь, что мы найдем места для них в Crescent Suzuki. Я лично очень огорчен, потому что работа в этом коллективе и постоянное подталкивание Suzuki к лучшим результатам доставляли мне радость: мы всегда старались бороться настолько близко к лидерам, как это было возможно".

"Но, поскольку решение принято на корпоративном уровне Suzuki, все так как есть. Я не согласен с этим, и не верю, что это лучшая стратегия. Думаю, что несмотря на то, что мы ни разу не выиграли, уровень конкурентоспособности, которого мы достигли, и вся огромная проделанная нами работа по улучшению байка, привели нас к неплохим результатам. Нельзя было относиться с таким пренебрежением к возможностям Альваро [Баутисты], тем более, что он вступил в борьбу лишь во второй сезон MotoGP. Мы же не знаем, как бы поехали на этом байке Кейси Стоунер или Хорхе Лоренцо!"

"Где-то с середины года, только я и еще, возможно, один или два человека в Suzuki боролись до последнего за сохранение проекта. Считаю, что абсолютно неверно продолжать работать над мотоциклом, не давая возможность продвигать бренд Suzuki в MotoGP. С точки зрения имиджа бренда мы шли в верном направлении эти годы: Suzuki всегда считался сильным соперником с большим потенциалом. А теперь?"

"Suzuki крупная компания и она нуждается сейчас в переосмыслении своей стратегии. Я уважаю и понимаю Suzuki, зная с каким сложностями сталкивается борется сейчас завод: им нужно определиться с долгосрочными планами, прежде чем заниматься краткосрочными проектами. Они четко определили, что вернутся в MotoGP, в идеале, к 2014. Так, после реструктуризации, переосмысления и реинвестирования, глубоко вдохнув, компания имеет шанс вернуться с новыми силами. В конце концов, два года - не очень большой срок".

После закрытия Rizla Suzuki, Пол Деннинг решил посвятить все силы борьбе за результаты в чемпионате World Superbike вместе с Crescent Suzuki, в которую вошли бывший пилот MotoGP Джон Хопкинс и экс-пилот заводской команды Aprilia Racing Леон Камье.

На фото: Пол Деннинг и последний чемпион Suzuki Кенни Робертс-мл. на тестах IRTA/MotoGP в марте 2005 года. Деннинг только что пришел в команду.

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island