МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
30 марта 2006 в 17:10 | 27650
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha R6 - 2006: новые независимые тесты

Известный американский мотожурналист, Эрик Паттер провел на днях несколько независимых тестов мотоцикла Yamaha R6 модели 2006 года эксклюзивно для Superbikeplanet. Главным вопросом был: станет ли ограничение оборотов до 16000 RPM препятствием на пути новой R-ки к титулу "The Best Sportbike of the Year" (лучший спортбайк года).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2006 - После заводских тестов, в которых принимал пилот AMA Superbike Джейсон ДиСальво, Yamaha USA выпустила пресс-релиз, где сообщала о том, что "наконец-то появился обычный дорожный байк, двигатель которого запросто достигает 17,5 тысяч оборотов в минуту". Первые, столь долгожданные поставки начались через два месяца после этих тестов. R-ки расходились как горячие пирожки. Однако, через месяц после начала продаж по всем Штатам, десятки байков стали возвращаться обратно в салоны ... на доработку.

Результатом скандала стало признание американского подразделения Yamaha Motors Co. в том, что де "действительно были допущены просчеты" при подготовке маркетинговых материалов. Более того, компания предложила вернуть всем желающим деньги за купленные байки.

На деле, байк сошедший с конвеера в США мог выдавать лишь 16000 RPM, что было жестко ограничено электроникой на заводе. Позднее, Yamaha заявила, что "проблему" легко решить, немного доработав байк в тюнинг-мастерской. Сколько же свалилось работы на плечи авторизованных дилеров по всей стране!.. ведь доработку они должны были делать абсолютно бесплатно, за свой счет.

Эрик Паттер провел несколько дней на тестах Yamaha R6 2006 года, предоставленных парой независимых мотосалонов. Он подтверждает: действительно, электронный ограничитель срабатывает на 16000 RPM. Но стоит ли обращать внимание на потерю 1500 об/минуту простому любителю скорости, не проводящему все свободное время на треке?

Итак, что мы имеем: 112 л.с. в заводской комплектации, полностью титановые клапана, управляемую ручку газа, клапан системы выпуска типа EXUP, плавающее сцепление, автонастройку подвески (два режима: высокая скорость и низкая скорость), алюминевый Deltabox и консольную подвеску с настройками по горизонтали, вертикали и по нагрузке. Технологии прототипов MotoGP, никак иначе!

На тестах в Дайтоне, ДиСальво комментировал свою поездку на R6 FX: "Я пилотировал свой R1 и шестисотку несколько раз попеременно меняя их, я уж поверьте мне, на сколько R6 быстро меняет направление движения!.. Чувак, эта шестисотка рулится офигенно. Лучше, чем любой из 250-кубовых гранприйных байков, на которых я ездил. Она перекладывается со стороны на сторону как 125-кубовый байк, каждый раз я боялся, что вот-вот переднее колесо поведет в сторону и я улечу с трассы."

Однако, ничего такого не происходило, ДиСальво ни разу за все тесты не приложил свой байк к асфальту.

Паттер подтверждает это:

"Новый R6 впечатляет идеальной работой системы впрыска, мгновенным набором оборотов, очень магким, но уверенным ускорением во всей шкале тахометра, неповторимым шасси и эргономикой. Этот байк достоин стать лучшим уличным аппаратом. Было у меня впечатление, что я еду на литре..." - пишет он, - "Я всегда отдавал предпочтение маленьким байкам. До сих пор у меня в гараже стоит Honda NSR50, да еще пара 125-ток. Но R6 по управляемости и ощущениям больше всего напомнил мне двухтактную ракету - Suzuki RGV-250, особенно по работе на треке. Медленно подходим к повороту и мгновенно ускоряясь выстреливаем из него! Ух! Полагаю, что "ушедшие" полторы тысячи оборотов не потребуются для победы в свободном классе среди стоковых мотоциклов."

"Катаясь на R6 по шоссе, помните одну вещь: накручивая круги по треку или гоняясь по выходным на гоночном кольце -- это совершенно иное, берегитесь перегибать палку. За свои кровные, считаю, что шестисотки - это лучший выбор для трека. Это комбинация малой массы, минимальных колебаний и мгновенную передачи мощности двигателя колесам, все это делает шестисотки более безопасными и приятными во всех отношениях, нежели другие участники отрытого класса."

"Если этот год сделать годом трековых байков, новый R6 заслуживает лишь одного - звания самого сильного среди всех среднеформатных конкурентов в 2006 году."

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии