МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
30 января 2008 в 11:51 | 29714
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: DUCATI 1098R - Первые впечатления

27 и 28 января на треке Jerez de la Frontera в Испании прошли уникальные тесты Супербайка Ducati 1098R, для тестов завод выделил всего 10 байков. Всего 10 журналистов со всего мира получили доступ на эти закрытые заводские тесты, среди них был наш тест-пилот Тор Саген. Он приехал в Херес по личному приглашению ветерана MotoGP и официального тест-пилота Ducati WSBK Джереми МакВильямса. Вместе с МакВильямсом Тор провел на треке два гоночных дня и готов поделиться с нами своими впечатлениями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2008 - Джереми МакВильямс также как и остальные участники тестов, впервые смог испытать мотоцикл в трековых условиях, до того британец участвовал в презентации мотоцикла и имел возможность только прокатиться на нем пару кругов в Монце.

Пару слов о мотоцикле.

Да, да! Это точно такой же байк, как у Макса Бьяджи и Рубена Чауса из команды-саттелита Ducati Sterilgarda. На точно таком же мотоцикле Бьяджи на частных тестах в Австралии с легкостью побил рекорд трассы Phillip Island. Этот мотоцикл омологирован FIM для мирового чемпионата World Superbike и он отличается от своего дорожного прототипа, 1098S. Объем двигателя 1098R увеличен до 1198 куб.см. в соответствии с новым техническим регламентом, но в нем используются стоковые детали поршневой и привода. Также, заводу в течение первого сезона запрещено использование деталей из облегченных сплавов. При всем этом, уже сейчас это главный претендент на новый титул.

"1098R - просто супер! Все, что я о нем слышал ранее - правда." - говорит Джереми, - "Крутящий момент просто феноменальный, байк "виллит" практически на любой передаче. Ребята из Ducati реализовали беспроигрышную схему передачи энергии от двигателя на колеса. Только открываешь газ, и он ускоряется молниеносно, в любой момент. Ducati 1098R в частности, очень силен во всем диапазоне, начиная со средних оборотов. При этом он очень предсказуем и легок."

Ducati 1098R  и Xerox Ducati 1098R заводской команды WSBK

Джереми поделился с Тором Сагеном своими соображениями по поводу нового трекшн-контроля Ducati 1098R:

"Некоторые журналисты говорили о том, что они никак не могут прочувствовать трекшн-контроль. Это легко объяснимо: все контролируется страхом открутить ручку газа по-настоящему, выпустить на волю невероятный крутящий момент. Так что они просто пока "не открывались".

Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
Трекшн-контроль играет в этом байке огромную роль, он держит в кулаке переизбыток момента от этого большого двигателя при резком открытии ручки газа. Но даже мне потребовалось несколько кругов, чтобы понять, на сколько приятно тут открывать газ. Просто мурашки по коже!" - комментирует ветеран MotoGP.

Вот три основных аспекта, на которые МакВильямс делает акцент в оценке Ducati 1098R:

1. У 1098R достаточно мощности и момента для всего: 180 л.с. и 134Nm при 7750 об/мин
2. Проскальзывающее сцепление 1098R - "лучшее, которое я когда-либо использовал!" Не слишком вялое и не слишком жесткое для торможения двигателем.
3. Трекшн-контроль такой же, как у заводских прототипов Ducati для MotoGP: не позволяет мотоциклу расплющить тебя об асфальт сразу же после открытия ручки газа.

Тесты в Хересе: всего 10 байков, всего 10 журналистов и один Джереми МакВильямс

К слову: аналогичный DTC (Ducati Traction Control) устанавливается и на 1098S, который свободен для продажи и использования на дорогах общего пользования. Но 1098R, которые мы испытывали, были полностью укомплектованы по требованиям WSBK, а именно: 1198-кубовая поршневая, пара карбоновых 102-децибельных труб и специальный ECU (блок управления зажиганием), который связан с DTC и полностью настраивается по требованию пилота. Гоночный набор скоро станет доступен для всех команд, использующих Ducati 1098S в гонках. Практически любой 1098S может быть переоборудован в 1098R!

В понедельник, на брифинге инженеры Ducati Corse показали нам, как легко настраивается DTC под состояние асфальта и погодные условия. Они сказали, что учитываются все потребности и возможности пилота (часть, правда, по-итальянски, но тесты еще не завершились!)

Продолжение следует…

Тор Саген и Джереми МакВильямс из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message