МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
50686
13 июля 2017 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Honda NC750X (2017) - Тыжкроссовер

В 2017 Honda обновила серию «NC750», еще раз подчеркнув, что в модельном ряду есть он – NC750X, мотоцикл в стиле "Adventure", и назвав его достаточно громко – городским эндуро. Мы же привыкли величать подобные машинки паркетниками или кроссоверами. OK, посмотрим, какой ты кроссовер, NC!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2017 - Понятие «crossover» создали маркетологи автокомпаний, чтобы ёмко описать новый тип автомобиля, по их мнению, способный стать бестселлером у жителей мегаполисов. Кроссоверы заняли свою нишу – их покупают те, кто хочет чувствовать некую дополнительную уверенность, причем, зачастую никогда не съезжая с ровного асфальта. На автомобилях-кроссоверах для придания «дополнительной уверенности» устанавливают подключаемый привод на задние колеса. В нужный момент водитель может выбраться, например, из песчаной ловушки или проехать глубокую вязкую лужу. Ездить на AWD постоянно нельзя, ездить быстро – тем более. Но если нужно, возможность копнуть всеми четырьмя колесами имеется, достаточно повернуть селектор...

Honda NC750X - красивый и компактный
Honda NC750X - красивый и компактный


Итак, «crossover» обозначает средство транспорта, рожденное для города, но способное в нужный момент из него вырваться и свернуть с жесткого покрытия, не потеряв лица. Но к мотоциклам это неприменимо: нельзя же на мото подключить полный привод, чтобы выбраться из сложной ситуации где-то за 50 км от ближайшего жилища!

Мотоцикл может быть либо эндуро, либо быстрым и стабильным шоссейником. Вы ставите на шоссейник и даже на спортбайк забористые внедорожные покрышки, и он может превратиться в эндуро. А вот если взять эндуро и поставить на него цепкую шоссейную резину, он поедет куда быстрее, но вернуться в грязь и не потерять лица, вот этого он уже не сможет.

Что же может «городской эндуро» Honda NC750X в комплектации, которую предлагают в базе?

Honda NC750X (2017)
Honda NC750X (2017)


В 2017 году NC750X получил существенное обновление, прежде всего, по дизайну и ветрозащите. Штатный ветровик стал выше сразу на 7 см (и это чувствуется!), а боковые обтекатели куда шире прежних. При этом, NC750X остался очень компактным. Самая широкая часть - руль - 84 см. Руль расположен достаточно высоко, чтобы проскакивать над автомобильными зеркалами, так что в узких пробках на NC750X раздолье. Посадка типа «высоко сижу, далеко гляжу» - еще одна сильная сторона мотоцикла, который очень хочет казаться среднекубатурным эндуро.

В нашем случае, то, что это мотоцикл с автоматической коробкой DCT, видно, если присматриваться к нему с левого борта: ну, да, нет здесь лапки переключения передач и рычага сцепления! И некоторые коллеги-мотоциклисты с некоторым изумлением (по-прежнему, хотя с внедрения DCT прошло уже 7 лет!) глядят на это дело на светофорах, даже сочувствуют взглядом: ой, обломал рычажок сцепления - как же дальше поедешь?.. С правого же борта ничто не выдает в "Штырлице" русского разведчика, кроме характерного кожуха на нижней части двигателя с гордой надписью "Dual Clutch Transmission".

С этой стороны Honda NC750X с DCT почти не отличается от собрата с МКПП
С этой стороны Honda NC750X с DCT почти не отличается от собрата с МКПП


Сердце – пламенный мотор

Класс «750» еще 20 лет назад был основным, если мы начинали разговор о «супербайках». Но теперь, когда людям подавай «литрдвести» и не меньше, мотоцикл с мотором 750 куб.см. рассматривается вроде «четырехсотки» для новичков. В то же время, на загородных шоссе и на автостраде NC750X более чем просто конкурентоспособный мотоцикл, даже если речь идет о версии с коробкой DCT.

Ощущения от езды зачастую формируются субъективно: как мотоцикл звучит, как ускоряется, что позволяет.

А звук двигателя NC750X - это просто сказка! 2-цилиндровый рядник выдает точно такой же саунд, как и Africa Twin: бодрящий, агрессивный, в меру громкий и с характером. Он либо утробно урчит, словно чоппер, если обороты не превышают 2500 об./мин., а затем становится особенно сочным с 3000 и до 5000 об./мин.

Двигатель Honda NC750X с DCT легко узнать с первого взгляда
Двигатель Honda NC750X с DCT легко узнать с первого взгляда


Обновленный режим «S» (Sport) позволяет раскрыть потенциал двигателя по динамике: на шоссе ускорение с 80 до 150 км/ч при обгоне любого объекта более чем удовлетворительное для двигателя с заявленной мощностью в 54 л.с.

В этом режиме переключение вверх происходит (в разных ситуациях) и на 6000, и даже на 7000 об./мин, при этом, высшая передача достигается только после разгона до 150-160 км/ч. Основная рабочая передача - четвертая.

В режиме «D» (Drive) переход на повышенную происходит уже на 3500-4000 об., а то и раньше (в зависимости от стабильности скоростных показателей): крутящего момента хватает, чтобы поднимать байк на высшей передаче с 50-60 км/ч и до максимальной скорости. Хотя, конечно, динамики при «подъеме» с 55 км/ч никакой. Но этот момент в Honda учли.

Тест-драйв Honda NC750X (2017)
Тест-драйв Honda NC750X (2017)


Кому хочется больше динамики, например, при обгоне фуры на 2-полосном шоссе, тому в помощь ручные селекторы передач, расположенные на левом пульте: «+» повышает, «-» понижает. Система позволяет сбросить вниз пару передач – и газнуть без какой-либо задержки. Если щелкать кнопками лениво, в новый алгоритм DCT включен полноценный «kickdown»: при резком открытии ручки, DCT сама скидывает вниз две передачи, но это происходит с заметной задержкой (надо досчитать до трех). После рывка вперед коробка действует разумно: она повышает обратно до 6-й, но не сразу, а с хорошей паузой, когда темп и скорость выровняются.

Не знаю наверняка, является ли алгоритм DCT адаптивным под стиль пилотирования. Но похоже, такая функция в «мозги» все же заложена. После длительной поездки по шоссе, при въезде в город, в плотный трафик со скоростями от 5 до 20 км/ч, «автомат» начинает вести себя нервно даже в режиме «D»: на низах мотоцикл дергается, стараясь рвануть вперед. Возможно, со временем он бы адаптировался к езде на 20-60 км/ч и перестал «рваться». Проверите – расскажите потом, так ли это!

300 км на полном баке Honda NC750X обеспечит. Кто сделает больше?
300 км на полном баке Honda NC750X обеспечит. Кто сделает больше?


350 км на одной заправке? Это не миф, но...

Режим «D» традиционно задумчив, зато обеспечивает беспрецедентную экономичность.

Зачастую, в процессе езды видел на панели расход 3.3-4.2 л, и только выкручивая 7000 об., там проскакивали цифры вроде «8 л», которые затем сменялись на «5.6-5.9 л». На полной заправке, в скоростном режиме 100-180 км/ч до момента, когда заморгал «резерв», удалось пройти 275 км. При переходе на «резерв» экономайзер начинает отсчитывать пройденные «на последнем литре» километры. До АЗС я прошел 15 км, так что 290 км на полном баке NC750X гарантирует! А средний расход по данным бортового компьютера составил 4.4 л/100 км.

В режиме 80-120 км/ч можно было бы проехать, не выпуская из рук руля часа за три и 350 км, если бы не одно «но»: в Honda явно не планировали делать из NC750X межконтинентального туриста – для этого есть VFR1200X Crosstourer!

Жесткое сиденье NC750 делает долгую поездку мучительной. В седле можно провести с комфортом час-полтора. Даже «квадратное» эндурное сиденье CRF1000 Africa Twin позволяло проходить без усталости за два часа по 250-280 км.

Прямая посадка со значительным сгибом в коленях, если вы выше 170 см
Прямая посадка со значительным сгибом в коленях, если вы выше 170 см


Дело в посадке: на NC750X она прямая, практически без возможности смещения вперед-назад. Высота по сиденью 830 мм, однако, сгиб коленей получается почти как на «классике», так что нагрузка приходится строго на пятую точку.

Бак на 14 л – "всего" или достаточно?

В городе, в режиме «из дома до работы» заправки могло бы хватить на 3-4 дня. На шоссе, где средний темп выше 120 км/ч, достаточно с запасом: пит-стоп захочется сделать до того, как двигатель съест все топливо. Но если надо рвануть по автобану «160+», на 14 литрах удастся пройти порядка 200 км, что вписывается в современную концепцию дизайна урбанистических мотоциклов.

Вот табличка реального расхода по показаниям экономайзера NC750X:
5000 об. - 5.6 л/100 км - 160 км/ч (на высшей передаче)
4000 об. - 4.4 л/100 км - 140 км/ч
3000 об. - 3.5 л/100 км - 120 км/ч

Если бы в Honda захотели, чтобы на NC750X путешествовали, они бы добавили в ассортимент аксессуар под названием «туринговое гелевое сиденье» и увеличили бы объем бензобака на 3 литра, и тогда его средний пробег возрос бы до 250-280 км. Но цель была иная: NC750X - commuter, мотоцикл на каждый день с возможностью активного выезда за город в радиусе 100 км от базы.

Итак, какой ты кроссовер?

Простейший внедорожный тест покрышки Dunlop Trailmax D609, установленные на NC750X на заводе, не прошли. NC750X не является CRF1000, и даже не является «маленькой африкой» - это принципиально разные мотоциклы.

На сухом грунтовом покрытии мотоцикл чувствует себя неплохо, но это не Africa Twin!
На сухом грунтовом покрытии мотоцикл чувствует себя неплохо, но это не Africa Twin!


D609 неплохо держат сухой асфальт, но на холодном и мокром их производительность сильно ограничена. В кратком описании Dunlop говорится, что серия Trailmax D6xx является типом «80% Road, 20% Off-road»; однако стоит сделать пометку, какого именно рода «off-road» подразумевается.

На сухом плотном грунте любые покрышки держали бы не хуже: сворачивать с асфальта на грунтовые парковки, траву и сухие тропинки даже на спорт-туристах, обутых в чисто шоссейную резину – да все так делали сто раз!.. Но на влажном и сыром покрытии D609 проскальзывали везде, где только можно – глубины нарезки для зацепа уже не хватает. А когда на пути встала большая, хотя и неглубокая лужа, подвели сразу. Мотоцикл засел: заднее колесо попало в углубление с вязкой грязью, задняя D609 буксовала, никак не желая цепляться за края, закапываясь все глубже в жижу.

Шины Dunlop Trailmax D609, возможно, самое слабое звено в этой системе
Шины Dunlop Trailmax D609, возможно, самое слабое звено в этой системе


Подумав по началу, что такой я фиговый райдер, и вдруг другие шпилят по лесам на штатной резине, решил погуглить на тему схожих проблем и жалоб во Всезнающей Сети. Чуть ли не первой ссылкой в результатах выпал обширный тред с британского форума владельцев NC700 и NC750X. Опрос, проведенный среди 200 владельцев показал, что лишь 35% купивших байк, рассчитывали использовать его как на дороге, так и в легком off-road. Но 70% опрошенных оказались недовольны D609, даже на асфальте, и вскоре заменили их на другие.

Dunlop вовсе не имеет в своем ассортименте подходящих по размерам универсальных покрышек для NC750X, официально рекомендуя ставить чисто дорожные Roadsmart/II/III – шины типа Sport-Touring и GT.

Pirelli Scorpion II / II R - единственные официально рекомендуемые On/Off-road покрышки для Honda NC750X
Pirelli Scorpion II / II R - единственные официально рекомендуемые On/Off-road покрышки для Honda NC750X


А Единственной "официальной" рекомендацией Honda по установке покрышек для On/Off-Road являются Pirelli Scorpion Trail II R.

Вилка NC750X и штампованные колесные диски не располагают к освоению грунтовых неровностей. Если грунт чуть-чуть сырой и плотный, все превосходно (опять же, на любом мотоцикле это будет так). Но если солнце успело высушить колеи, протоптанные грузовиком или заблудившимся джипом, начинаются скачки и взбрыкивания. В отличие от вилки Africa Twin, картридж Showa Dual Bending Valve (SDBV) обеспечивает front-end NC750X гораздо меньший ход и куда более жесткую реакцию, что при наезде на высокую кромку колеи не позволяет мотоциклу через нее изящно перемахнуть; колесо норовит сползти обратно, что создает риск падения, и это нужно четко усвоить и помнить.

Мотоцикл совершенно преображается, стоит вернуться на асфальт
Мотоцикл совершенно преображается, стоит вернуться на асфальт


Мотоцикл полностью преображается, стоит вернуться на асфальт. Несмотря на высокий центр тяжести и большой дорожный просвет, в поворотах NC750X ведет себя так же активно, как и любой современный дорожник. Та же вилка SDBV, которая ведет себя "странно" на грунте, обеспечивает невероятный контроль над front-end, когда под колесами есть [любое] утрамбованное, более-менее гладкое и твердое дорожное покрытие!

«Кроссоверность» Honda NC750X проявляется в другом.

Заезд на уклон почти в 60 градусов и съезд обратно - проще простого!
Заезд на уклон почти в 60 градусов и съезд обратно - проще простого!


Так, крутящего момента более чем достаточно, чтобы вскарабкаться на склон под 60 градусов, остановиться посередине, а затем двинуться дальше – без предварительного «разбега». Главное, чтобы под колесами было жесткое покрытие. Хода подвесок хватает для штурма городских бордюров. Но делать это нужно осторожно: есть риск зацепить бетон низко свисающим рычагом крепления амортизатора Pro-Link.

Тест-драйв Honda NC750X (2017)
Тест-драйв Honda NC750X (2017)


Мотоцикл буквально перелетает плавно уложенных асфальтовых «лежачих полицейских», но на штатных резиновых ведет себя точно так же, как любой дорожник - т.е. "скачет". Прогрессивная характеристика подвесок помогает преодолевать неровности на асфальте, не сбавляя скорости, и только в случае появления крупных ям с крутыми, рваными краями, мотоцикл приходится осаживать.

Быстрый ли NC750X?

В абсолютных величинах, нет: максимум, которого удалось добиться - 186 км/ч по показаниям спидометра. Но даже в режиме езды «160+» мне было комфортно за штатным ветровиком (рост 176 см, экипировка: FOX Legion - плотный эндурный текстиль).

Этот голубой вертолет легко доставит тебя за час на 140-150 км от точки старта
Этот голубой вертолет легко доставит тебя за час на 140-150 км от точки старта


А это значит, что мотоцикл позволяет держать высокий средний темп более 130 км/ч на длинных дистанциях. С такими возможностями можно ехать, куда хочешь!

Аэродинамики мотоцикла хватает для круизной езды в открытом шлеме или flip-up'е: раскатывая по извилистым дорожкам вокруг Рузы и Николиной горы, вовсе не закрывал забрала, наслаждаясь лесным бризом в погожий летний день. Закрыть пришлось, когда вернулся на шоссе, на 90 км/ч.

Двойные тормоза? Один - стандартный, другой - ручник
Двойные тормоза? Один - стандартный, другой - ручник


Lifehack №1: у всех мотоциклов Honda с DCT есть ручной тормоз! Дополнительный маленький суппорт расположен на заднем диске, как делают стантрайдеры. Но это достаточно слабый прибор: ручник не удержит мотоцикл на серьезном уклоне так же, как передний тормоз.

Большая емкость на месте расположения бензобака вмещает полноразмерный шлем-интеграл
Большая емкость на месте расположения бензобака вмещает полноразмерный шлем-интеграл


Lifehack №2: на том месте, где у обычного мотоцикла бензобак, у серии NC750 расположен обширный бардачок, который вмещает полноразмерный шлем-интеграл, правда, без установленной на нем гарнитуры. Внутри может поместиться всего дофига. Но вот предупреждение: не стоит класть туда мобильный телефон на долгое время! Рама и сама емкость бардачка здорово экранируют сигнал сотовой связи и Bluetooth, поэтому телефон садится вдвое быстрее обычного. А если к телефону подключена гарнитура, она теряет связь с мобилой, стоит отойти от мотоцикла на 3-4 метра.

Итого

Новый NC750X вступил в сложную схватку за сочный кусок рынка, выбор на котором сейчас достаточно велик. Мотоциклы аналогичного типа есть у Kawasaki, Suzuki, BMW и других производителей. Сильнейшими сторонами Honda являются отличная динамика двигателя и наличие технологии АКПП DTC. Но впечатление о мотоцикле портят штатные Dunlop Trailmax D609, которые ему не слишком подходят. Или так: совсем не подходят. С этими шинами NC750X именно паркетник, но не больше.

Но ведь и конкуренты предлагают мотоциклы подобного класса, не оборудованные для съезда с асфальта! И здесь подключается калькулятор.

Цена на Honda NC750X начинается от 559 900 руб, цена на BMW F700GS на 100 тысяч больше. Но для превращения в полноценный везделаз BMW, как и японцев, нужно «переобувать» и дооснащать. Покупая такой мотоцикл с конкретной целью съезда в пампасы, в цену сразу надо закладывать доп.оборудование. Точно так же, как поменяв штатные шоссейные покрышки на автомобиле типа «кроссовер», можно превратить его в сносный вездеход.



Экипировка для эндуро FOX LEGION предоставлена официальным дистрибьютором в России FOX HEAD Russia и компанией ВЕЛОМИР +7 (495) 946-79-47.

Экипировка Blauer предоставлена официальным дистрибьютором в России, компанией MotoRRika +7 (495) 540-46-71 . Интернет-магазин BLAUER-SHOP.RU

Фотографии: Сергей Куренной

Важные новости
 
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты

Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati

Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?

Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами

Франческо Баньяя завершил первую гонку сезона MotoGP 2025 года - ThaiGP не на той позиции, которую он и Ducati Lenovo Team планировала: частично повторился сценарий Гран-При Арагона 2024 года, но было много других нюансов, о которых Пекко рассказал сразу после финиша Гран-При Таиланда.
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда

Ожидание позади! Первый Большой Приз - Гран-При Таиланда будет разыгран сегодня, 2 февраля на Chang International Circuit в Бурираме: смотрите ThaiGP MotoGP 2025 от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2

Пилоты немецкой команды IntactGP Moto2 - Мануэль Гонсалес и Сенна Аджиус устроили настоящее шоу на Chang International Circuit в Бурираме, взяв двойной подиум в сложнейшей и супер-жаркой гонке первого этапа Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Таиланда. Вот, как это было и чем закончилось.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.77 МЛН
годовая
аудитория
627864
посетителей
в месяц
65627
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии