МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9759
30 октября 2016 в 20:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: в Катаре Софуглу показал очередной мастер-класс, но бы побит Кайлом Смитом

Первый в истории World Supersport 5-кратный чемпион мира - Кенан Софуглу показал остальным реальный мастер-класс пилотирования 600-кубового мотоцикла: начав заезд не с лучшей позиции, турок сумел вырваться в лидеры за 3 круга до финиша. Но взять знаковую победу в Катаре ему не дал британец Кайл Смит.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Гонку по началу возглавили парни на MV Agusta F3. Алекс Балдолини взял красивый хоул-шот, а Клузель - тут как тут, пристроился за ним. А Кайл Смит на Honda CBR600RR оказался в нужное время в нужном месте и, используя ошибки соперников, вскоре прошел вперед. Казалось, что пилот CIA Honda так и уйдет в отрыв.

Но всю малину испортил Софуглу, который оказался в начале заезда 6-м. Потратив достаточно много времени на раскачку, чтобы отделаться от Патрика Джейкобсена и Ренди Крумменахера, он принялся за пилотов MV Agusta. Когда Балдолини и Клузель остались позади, Софуглу показал свою истинную скорость.

Смит к тому моменту успел оторваться от Жюля на 1.5 секунды, но Софуглу за считанные минуты сократил это расстояние вдвое. Ровно за три круга до финиша турок нагнал Кайла.

Первый обгон из серии обмена позициями произошел в конце стартовой прямой - Софуглу атаковал очень агрессивно. Но Смита это, кажется, только подзадорило. Между двумя гонщиками произошла знатная дуэль, в которой решающий выпад совершил именно Смит.

Полные результаты финала World Supersport в Катаре, Losail International Circuit

Решающая атака Смита в последнем повороте оставила Софуглу позади
Решающая атака Смита в последнем повороте оставила Софуглу позади


Это произошло на последнем круге, в последнем повороте Losail International Circuit: Смит прошел турка в жутком дрифте по внутреннему радиусу. На финишную прямую Софуглу вышел с минимальным отставанием, но все-таки позади. И Кенану не хватило всего 0.006 секунды, чтобы нагнать британца на финишной линии!

Расстояние меньше колеса разделило 5-кратного чемпиона и молодого претендента с номером "111", для которого эта победа стала третьей в карьере World Supersport и уже второй в этом году. Кайл Смит вступил в чемпионат мира в 2015 году вместе с PATA Honda (Ten Kate Racing), придя из CEV Moto2, где он хорошо научился управляться с 600-кубовым мотоциклом. О том, что он мог показать многое именно в Катаре, можно было догадываться хотя бы по тому, что он уже побеждал здесь прежде, а именно в прошлом году! Но эта гонка - "таки совсем другое дело", отметил он.

Подиум финального этапа WorldSSP в Катаре: 1.Кайл Смит, 2.Кенан Софуглу и 3.Жюль Клузель
Подиум финального этапа WorldSSP в Катаре: 1.Кайл Смит, 2.Кенан Софуглу и 3.Жюль Клузель


"Последний круг был просто сумасшедший! Не знаю, можно ли было провести его лучше, - сказал Смит. - Мне вообще понравилось, как прошел уикенд - такой скорости у меня еще не было. В прошлом году темп здесь был совсем другой, а я очень нервничал. В этот раз я просто наслаждался трассой, полностью сконцентрировался на гонке и старался не совершать ошибок".

"Да, гонка была что надо, но я потерял много времени в начале заезда, - подтвердил Софуглу, которому было, конечно, немного обидно - после такого пути, который он прошел с начала зазеда. - Смит был превосходен сегодня - мне очень понравилось с ним биться, это была равная и очень интересная дуэль, но теперь все мысли - о следующем сезоне".

Довольный Клузель финишировал на подиуме: "Моей начальной целью было постараться стать здесь вторым, потому что я представлял, каким сильным будет Кенан. Так что взойти на подиум, в конце концов, это здорово. Гонка была очень крутая и быстрая".

А вот звезду субботнего дня - Степлфорду на Triumph после взятия Superpole произвести впечатление не удалось. В первом же повороте его затолкали постоянные участники чемпионата: у британца отжали 6 позиций за пару поворотов, а затем он совсем растерялся. Оказавшись в жутком трафике, в итоге, встретился с Ксавье Пинзаком и... вылетел вместе с испанцем в гравий.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island