WSBK: Mr.Superpole - Том Сайкс берет поул в Хересе
5-й с начала сезона и 29-й карьерный Superpole взял только что в Circuito de Jerez пилот заводской команды Kawasaki Racing WSBK Том Сайкс.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2015 - Первый обмен быстрыми кругами произошел между лидером чемпионата мира Джонатаном Рэем и пилотом PATA Honda Майклом Ван Дер Марком. Они задали рабочую планку для остальных на первые 5 минут сессии (первый выезд с пит-лейна) - 1:41.488.
В середине сессии Ван Дер Марк показал, что отметка 1:41 ему не слишком интересна, и на новом наборе покрышек улучшил время до 1:40.956. Прорыв "Magic" Mike на первую позицию стал приятной неожиданностью для команды, которая зааплодировала своему пилоту. Honda Racing делает большие ставки на голландца. Плюс, именно в Хересе год назад Майк стал чемпионом мира в классе Supersport.
В течение минуты несколько других гонщиков прорвались внутрь 1:41, захватив позиции в TOP-5. Жорди Торрес на заводском Aprilia сумел сделать 1:40.9. Сразу после него 2-3 позиции оккупировали пилоты Ducati - Никколо Канепа, который заменил в Althea Ducati Нико Тероля, а также wildcard испанского этапа, официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.
На какой-то момент Рэй оказался отброшен на 5-ю позицию, но оказалось, что он просто собирал силы для решающего броска. Джонни ответил на вызов молодого голландца, откусив от круга Ван Дер Марка 0.456 секунды, достиг 1:40.500.
Это время продержалось в топе только 25 секунд, ибо свое слово под занавес сессии сказал Сайкс - 1:40.292 - новый абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez, улучшение прошлогоднего рекорда - и ответ Лорису Базу, бывшему напарнику по Kawasaki: Баз сделал круг в 2014 году за 1:40.298, Том оказался быстрее на 0.006 секунды. Пустячок, а приятно.
Позиции в TOP-12 распределились следующим образом:
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.