Только 6 заводов, 12 команд и 17 18 пилотов: вот весь список официально поданных и подтвержденных заявок на участие в чемпионате World Superbike 2016 года. Пустующие места на решетке Dorna намерена отдать пилотам национальных серий, готовы вступить в WSBK в wildcard.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
Обновление от 15 января 2015: итальянская команда VFT Racing объявила о вступлении в WSBK при поддержке Ducati; команду будет представлять единственный пилот Фабио Менги. Первое появление в седле 1199-кубового Panigale состоится на тестах, предшествующих первому этапу чемпионата в Phillip Island, Австралия.
Обновление от 8 декабря 2015: Сильвейн Баррье вернется в WSBK вместе с командой Pedercini Kawasaki, которая объявила о вступлении в чемпионат в самый последний момент, уже после наступления зимних каникул.
Подтверждением на место единственного пилота команды Grillini Kawasaki Racing Team Доминика Шмиттера, команды, подавшие заявки поставили точку в постсезонной подготовке в следующему чемпионату. Теперь, если и будут какие-то изменения и дополнения, мы узнаем о них только в середине января, когда гоночные проекты вернутся на свои базы после новогодних каникул.
Несмотря на окончательный уход Aprilia в MotoGP, в чемпионат на полном заводском обеспечении вернулся завод Yamaha. Но серия полностью потеряла Suzuki: Хамамацу обещает вернуться в чемпионат к 2017 году с новым GSX-R1000, но пока ни одна команда не решилась на эксперимент после ухода Crescent под крыло Yamaha. Таким образом, число представленных марок вновь сократился до шести, как до 2012 года.
Но для хорошего телешоу достаточно и восьми мотоциклов! Именно столько сильных пилотов на заводских супербайках вступят в игру с первого же этапа. Условно, число претендентов на подиум даже может возрасти до 10 с переходом Althea Racing на BMW S 1000 RR и вступлении Карела Абрахама в чемпионат серийных мотоциклов.
Kawasaki и Ducati - основные фавориты, поскольку их техника уже в 2015 году была готова к битве за новые титулы. Но ожидается серьезная конкуренция со стороны пилотов Honda и Yamaha, возможно, не с первых этапов, а начиная с мая. Как поведут себя BMW с прямой заводской поддержкой, но частными бюджетами, покажет время.
Kawasaki Racing Team: Джонатан Рэй, Том Сайкс
Aruba.it Racing Ducati Superbike Team: Давиде Джулиано, Чаз Девис
Honda Racing Superbike Team: Никки Хейден, Майкл Ван дер Марк
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.