МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2016 - Пятый год подряд BMW Motorrad демонстрирует стабильный рост продаж и производства. 10-летняя стратегия, избранная компанией в 2010 году, работает. Так что, согласно новому плану, в 2020 году завод должен достичь отметки в 200000 единиц техники произведенной и проданной за год.
Компания из Мюнхена подсчитала полный оборот за 2015 год, учитывая и декабрьские продажи - 136963 мотоциклов и скутеров (в 2014 было 123495). Рост продаж фиксировали весь год, и даже в декабре он составил 6.6% - за последний месяц было продано почти 7.5 тысяч единиц техники.
Согласно статистическим данным, BMW Motorrad остается лидером в премиальном сегменте рынка мотоциклов в 26 странах мира, включая США и многие европейские страны.
Германия вновь продемонстрировала горячую приверженность бело-голубому бренду. Домашний рынок новых мотоциклов обеспечил BMW рекордный объем продаж - 17.5% мирового оборота или 23823 единицы техники. Второе место в отчете за США - 16501 мотоциклов и скутеров. Продажи во Франции, Италии, Великобритании и Испании в сумме дали 39900 единиц. В Европе в целом доля рынка BMW достигла 25%, что сделало компанию абсолютным лидером.
Интересным моментом является тот факт, что Испания сдала позиции по объемам продаж Италии и даже Великобритании. Еще три года назад Испания демонстрировала рост, но в европейской пятерке теперь на последнем, пятом месте (7976 единиц).
"Минувший год вновь стал исключительным для нашей компании, - сказал президент BMW Motorrad Штефан Шаллер. - Впервые в истории мы смогли перешагнуть отметку продаж в 135000 мотоциклов и скутеров. Я должен поблагодарить наших клиентов за искреннее доверие, оказанное BMW Motorrad".
Рост продаж стабилен, и это дает BMW Motorrad возможность планировать новые цели: "Теперь наша цель - к 2020 году достичь отметки продаж в 200000 единиц. Результаты 2015 года говорят, что стратегия, которую мы избрали несколько лет назад, оказалась верной и эффективной. Основываясь на этой стратегии, мы планируем наше будущее".
Прежде всего, в планах BMW Motorrad стоит освоение рынка <500 куб.см., где компания была представлена прежде малокубатурными внедорожными мотоциклами, но теперь вышла с продуктом чисто дорожного свойства - BMW G 310 R, мотоциклом, созданном в тандеме с индийской компанией TVS.
Шаллер уверен, что именно этот сегмент рынка позволит BMW Motorrad нарастить продажи еще на 12-15% в течение ближайших двух лет. Главная задача - более активное освоение Азии и Южной Америки, где премиальный сегмент только в стадии развития, а основные продажи делают мотоциклы с двигателями до 500 куб.см.