Дакар 2016: Пауло Гонсалвеш не смог вспомнить момент аварии
В роадбуке Team HRC 11-й этап ралли Дакар был обозначен, как место для атаки, для восстановления утраченных во вторник позиций. К сожалению, атака завершилась для лидера команды, Пауло Гонсалвеша тяжелой аварией и выходом из гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2016 - Старт СУ11 был взят хороший. Проблемы начались через 115 км, где Гонсалвеш допустил ошибку в навигации, которую срочно пришлось исправлять. Вероятно, именно это повлияло на спокойствие опытного гонщика. Въехав на высокой скорости в зону с очень мелким песком "феш-феш", он потерял контроль над мотоциклом. Португалец потерял сознание, но был оперативно эвакуирован, поскольку рядом находились зрители и группа медиков, которая и вызвала вертолет. Гонсалвеша оперативно доставили в госпиталь Сан-Хуана.
"Сегодня мое участие на Дакаре-2016 подошло к концу самым неприятным образом, - сказал Гонсалвеш уже в госпитале. - Похоже, что в какой-то момент я влетел в скрытую под феш-фешем яму. Но я не могу вспомнить, как это произошло! Я лишь помню, что выехал в зону, где было много зрителей. Такое завершение гонки - большое разочарование, поскольку мы заслуживали большего".
"С точки зрения конкуренции в гонке, этот Дакар, наверное, самый трудный для нас. Последние несколько дней прошли для нас не слишком удачно, но мы справлялись со всеми проблемами. Для команды Дакар еще не закончился! Надеюсь, парни отыграют позиции к субботе".
В отсутствие Гонсалвеша, Team HRC возглавят молодые гонщики - это аргентинец Кевин Бенавидес и француз Андриен Метже. Бенавидес представляет клиентскую команду, "сборную Южной Америки", тогда как Метже - напарник Гонсалвеша.
До финиша остались только два этапа: сегодняшний день в рамках ралли-марафона - самый длинный из всех, путь от Сан-Хуана до Виллы-Карлос-Пас составит 931 км, 481 из которых - это скоростной участок. Гонщикам предстоит пройти смешанный этап, на котором будут и небольшие горы, и дюны, и реки, и обильная растительность. Шаг за шагом, караван Дакара покидает дюны и возвращается в аграрные районы Аргентины. В субботу гонка достигнет Розарио, где гонщики увидят финишный флаг. Тройка лидеров ралли состоит исключительно из пилотов KTM, но два последних спец.участка могут преподнести пару сюрпризов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.