WSBK: Девис бескомпромиссно выигрывает субботнюю гонку в Имоле
Первая гонка итальянского уикенда World Superbike стартовала в Имоле с задержкой из-за инцидента на прогревочном круге. Но это не повлияло на настрой главного игрока - пилота заводской команды Ducati Чаза Девиса!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2016 - 12-й поворот Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле запомнится многим пилотам WSBK, WSS и STK-1000: сегодняшние погодные условия изменили состояние асфальта на всем треке, но в Aqua Minerale держак ухудшился радикально. Что произошло на warm-up‘е за 3 минуты до старта заезда, предстоит изучать Дирекции, но Доминик Шмиттер и Питер Себестиан оказались в зоне безопасности. Падение одного из-за блокировки тормозов и наезд второго уже на упавшего пилота - вот причины, по которым старт заезд задержали на 10 минут, а асфальт 12-го поворота в очередной раз пришлось прибирать маршалам.
Девис и Джулиано, расположившиеся на 1-2 позициях в домашней гонке (завод Ducati находится всего в нескольких десятках километров от Имолы), стартовали совершенно по-разному. Валлиец выиграл хоулшот, тогда как римлянин явно замешкался и неаккуратно поработал сцеплением, проиграв позицию Джонатану Рэю.
После удачного старта, Девиса и след простыл. Ducati 1199 Panigale R команды Aruba.it Racing Ducati Superbike только увеличивал свое преимущество на протяжении всей гонки, доведя отрыв до 4.5 секунды незадолго до финиша. В прошлом году Девиса преследовали технические поломки в Имоле, но теперь завод сделал нужные выводы. Погода благоприятствовала доминированию валлийца и взятию 3-й победы с начала года: условия сложились 1-в-1, как в Motorland Aragon, где Девис взял двойную победу три недели назад.
Рэй занял позицию преследователя, а Том Сайкс вскоре сумел отодвинуть назад Джулиано. Но догнать Рэя он бы не сумел, если бы не ошибка Джонатана в узком почти 180-градусном повороте Tosa. Сайкс насел на напарника, благодаря чему оба Kawasaki чуть-чуть ускорились и вскоре далеко оторвались от преследователей. Но Рэй сумел удержать партнера позади.
В паре поворотов за их спинами разворачивались две очень интересные битвы. Жорди Торрес на BMW S 1000 RR активно прессовал представителей итальянских заводов: Леон Камье на MV Agusta мог бы вновь оказаться в TOP-5, если бы не выезд в гравий под занавес заезда; Давиде Джулиано не выдержал давления со стороны испанца и пропустил Althea BMW Racing на 4-ю позицию. Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4 бился в той же группе, но тоже допустил ошибку на торможении, в результате чего был съеден Майклом Ван дер Марком на Honda и финишировал только 8-м. Никки Хейден, которому по ходу всего заезда удавалось придерживать напарника по Honda Racing позади, сбавил темп за два круга до финиша и стал 9-м. TOP-10 замкнул Чави Форес на частном Ducati.
Маркус Райтербергер, второй пилот Althea BMW Racing мог бы занять место Фореса. Незадолго до финиша он провел серию впечатляющих атак, в том числе, на единственного представителя заводской команды Yamaha Алекса Лоуса, но ошибся на торможении в третьем повороте и потерял все наработки, оказавшись на траве - и далеко за пределами TOP-10.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.