МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2016 - 12-й поворот Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле запомнится многим пилотам WSBK, WSS и STK-1000: сегодняшние погодные условия изменили состояние асфальта на всем треке, но в Aqua Minerale держак ухудшился радикально. Что произошло на warm-up‘е за 3 минуты до старта заезда, предстоит изучать Дирекции, но Доминик Шмиттер и Питер Себестиан оказались в зоне безопасности. Падение одного из-за блокировки тормозов и наезд второго уже на упавшего пилота - вот причины, по которым старт заезд задержали на 10 минут, а асфальт 12-го поворота в очередной раз пришлось прибирать маршалам.
Девис и Джулиано, расположившиеся на 1-2 позициях в домашней гонке (завод Ducati находится всего в нескольких десятках километров от Имолы), стартовали совершенно по-разному. Валлиец выиграл хоулшот, тогда как римлянин явно замешкался и неаккуратно поработал сцеплением, проиграв позицию Джонатану Рэю.
После удачного старта, Девиса и след простыл. Ducati 1199 Panigale R команды Aruba.it Racing Ducati Superbike только увеличивал свое преимущество на протяжении всей гонки, доведя отрыв до 4.5 секунды незадолго до финиша. В прошлом году Девиса преследовали технические поломки в Имоле, но теперь завод сделал нужные выводы. Погода благоприятствовала доминированию валлийца и взятию 3-й победы с начала года: условия сложились 1-в-1, как в Motorland Aragon, где Девис взял двойную победу три недели назад.
Рэй занял позицию преследователя, а Том Сайкс вскоре сумел отодвинуть назад Джулиано. Но догнать Рэя он бы не сумел, если бы не ошибка Джонатана в узком почти 180-градусном повороте Tosa. Сайкс насел на напарника, благодаря чему оба Kawasaki чуть-чуть ускорились и вскоре далеко оторвались от преследователей. Но Рэй сумел удержать партнера позади.
В паре поворотов за их спинами разворачивались две очень интересные битвы. Жорди Торрес на BMW S 1000 RR активно прессовал представителей итальянских заводов: Леон Камье на MV Agusta мог бы вновь оказаться в TOP-5, если бы не выезд в гравий под занавес заезда; Давиде Джулиано не выдержал давления со стороны испанца и пропустил Althea BMW Racing на 4-ю позицию. Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4 бился в той же группе, но тоже допустил ошибку на торможении, в результате чего был съеден Майклом Ван дер Марком на Honda и финишировал только 8-м. Никки Хейден, которому по ходу всего заезда удавалось придерживать напарника по Honda Racing позади, сбавил темп за два круга до финиша и стал 9-м. TOP-10 замкнул Чави Форес на частном Ducati.
Маркус Райтербергер, второй пилот Althea BMW Racing мог бы занять место Фореса. Незадолго до финиша он провел серию впечатляющих атак, в том числе, на единственного представителя заводской команды Yamaha Алекса Лоуса, но ошибся на торможении в третьем повороте и потерял все наработки, оказавшись на траве - и далеко за пределами TOP-10.