МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2016 - Инженеры компании традиционно готовят прогноз нагрузки на тормозные системы мотоциклов для разных треков, учитывая не только данные телеметрии, но также погодные условия, прорезиненность асфальта, влажность и особенности новых моделей суппортов, тормозных дисков и колодок.
Первая гонка года с точки зрения торможения не будет сложной. Напротив, пилоты World Superbike любят Остров Филлипа за его плавный, но очень скоростной характер: здесь нет ни одной шпильки, где бы пришлось осаживать байк в стоппи. И по рейтингу Brembo Phillip Island Circuit определен, как наименее нагруженный - его в Brembo оценили по 10-бальной шкале лишь на 5 баллов. TT Assen и вернувшийся в календарь германский Lausitzring относительно медленные, торможения там и там присутствуют, но нагрузку можно оценить на 6 баллов.

Прогноз сложности трасс из календаря World Superbike с точки зрения торможения
Misano World Circuit, Laguna Seca, Circuito de Jerez и Losail International Circuit, где сезон завершится, 7 баллов. Motorland Aragon, Imola и Magny-Cours - все имеют по две зоны жесткого торможения, так что им определили по 8 баллов. Наконец, Donington Park и Sepang International богаты на зоны торможения, но они медленней, чем Монца и Ченг, так что им - по 9 баллов.
А какой самый жесткий? Как ни странно, это новый трек в календаре WSBK - тайский Chang International. По уровню нагрузки на тормоза он может сравниться только со знаменитым Autodromo Nazionale di Monza в Италии: по 10-бальной шкале оба этих трека тянут на 10.
Подробнее: Все, что нужно знать о тормозах в WorldSBK