МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2016 - Мотоцикл в финальной конфигурации увидел свет на официальных тестах IRTA MotoGP в Phillip Island неделю назад. Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес получили в свое распоряжение совершенно новый двигатель, оснащенный КПП с трансмиссией типа seamless. В целом, новый двигатель гораздо мощнее и быстрее поколения Stage I, с которым выступали в 2015 году испанские пилоты. Команда предпочитает говорить об эволюционном развитии своего прототипа, нежели о гигантских скачках вперед.

MotoGP: Suzuki GSX-RR 2016 Evolution
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Состав команды Team SUZUKI ECSTAR в 2016 году
Пилоты: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Лидер проекта: Тосиюки Ямада
Директор команды: Сатору Терада
Менеджер команды: Давиде Бривио
Технический менеджер: Кен Каваюти

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Технические характеристики Suzuki GSX-RR 2016
Двигатель: 4Т 4-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, DOHC 4-клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 240 л.с. на колесе
Максимальная скорость: свыше 330 км/ч
Электроника: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software)
Выхлопная система: Acrapovic, эксклюзив для GSX-RR, титан 4-в-1
Коробка передач: кассетного типа, 6 скоростей
Трансмиссия: типа seamless, с плавной передачей мощности при переключении
Привод на заднее колесо: цепь, RK Chain

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Рама: алюминиевого типа 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения
Подвески: вилка перевернутого типа Öhlins диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок; новое поколение с эволюционной системой демпфирования
Колесные диски: MAGTAN из кованого алюминиевого сплава
Покрышки: Michelin 17"
Тормоза: Brembo - перед: два тормозных диска карбон/сталь диам. 320 мм/340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX из алюминия - новое поколение; задний - один диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM
Колесная база: 1457 мм
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

MotoGP - Ecstar Suzuki GSX-RR 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею