Марко Меландри выкинул белый флаг: возвращение в World Superbike потерпело фиаско
38-летний мотогонщик из Равенны заявил о досрочном разрыве контракта с Barni Racing и выходе из World Superbike после второй гонки Теруэльского этапа. Ветеран MotoGP вступил в WSBK в 2011 году и одержал 22 победы за это время, но в 2019 году из-за низкой результативности принял решение о завершении карьеры. Однако, затем решил вернуться. Как оказалось, ненадолго...
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Меландри заявил, что физически не готов справляться с Ducati V4 R для достижения нужных результатов. С начала сезон 2020 года максимум, которого он достиг в гонках этого сезона - 8 и 9 места в самом первом, испанском раунде на Circuito de Jerez. Затем, Марко ждало разочарование в Португалии, где он боролся за титул и победу в 2011 с Yamaha - 14-15-17 места. В Арагоне его ждали два схода - падение и техническая проблема. Финишировав 12-м в воскресном заезде, Меландри окончательно решил выйти из игры.
«Это был трудный выбор, но пришлось прислушаться к физухе. Я вернулся в чемпионат с большим энтузиазмом, но он умирал от гонке к гонке. Вскоре, я окончательно понял, что этот мотоцикл совершенно не соответствует моим характеристикам на данный момент. Возвращаться с самого низа наверх каждый уикенд очень затруднительно, это съедает все силы и нервы» - заявил Меландри.
«Изначально, идея состояла в том, чтобы вернуться и наслаждаться гонками, проводя хорошие гонки. К сожалению, несмотря на большую работу, которую делала команда, у меня так и не появилось правильного ощущения этого мотоцикла. В этих условиях нет никакого смысла продолжать. Так что мы поговорили с Барни, и решили дать возможность молодому парню проявить себя».
«Сожаления? Нет, ни сколечко. Если бы я не попробовал, то не смог бы себе простить ранний уход. Но теперь понимаю, что решение 2019 года было, в общем, верным. Всему свое время. Я действительно желаю Barni Racing удачи и успехов!»
Место со следующего раунда World Superbike в команде займет 23-летний Самуэль Кавальери, дебютировавший в WSBK вместе с Motorcorsa Racing в 2019 году. Кавальери лучше знаком публике по итальянскому CIV Superbike.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.