Марко Меландри выкинул белый флаг: возвращение в World Superbike потерпело фиаско
38-летний мотогонщик из Равенны заявил о досрочном разрыве контракта с Barni Racing и выходе из World Superbike после второй гонки Теруэльского этапа. Ветеран MotoGP вступил в WSBK в 2011 году и одержал 22 победы за это время, но в 2019 году из-за низкой результативности принял решение о завершении карьеры. Однако, затем решил вернуться. Как оказалось, ненадолго...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Меландри заявил, что физически не готов справляться с Ducati V4 R для достижения нужных результатов. С начала сезон 2020 года максимум, которого он достиг в гонках этого сезона - 8 и 9 места в самом первом, испанском раунде на Circuito de Jerez. Затем, Марко ждало разочарование в Португалии, где он боролся за титул и победу в 2011 с Yamaha - 14-15-17 места. В Арагоне его ждали два схода - падение и техническая проблема. Финишировав 12-м в воскресном заезде, Меландри окончательно решил выйти из игры.
«Это был трудный выбор, но пришлось прислушаться к физухе. Я вернулся в чемпионат с большим энтузиазмом, но он умирал от гонке к гонке. Вскоре, я окончательно понял, что этот мотоцикл совершенно не соответствует моим характеристикам на данный момент. Возвращаться с самого низа наверх каждый уикенд очень затруднительно, это съедает все силы и нервы» - заявил Меландри.
«Изначально, идея состояла в том, чтобы вернуться и наслаждаться гонками, проводя хорошие гонки. К сожалению, несмотря на большую работу, которую делала команда, у меня так и не появилось правильного ощущения этого мотоцикла. В этих условиях нет никакого смысла продолжать. Так что мы поговорили с Барни, и решили дать возможность молодому парню проявить себя».
«Сожаления? Нет, ни сколечко. Если бы я не попробовал, то не смог бы себе простить ранний уход. Но теперь понимаю, что решение 2019 года было, в общем, верным. Всему свое время. Я действительно желаю Barni Racing удачи и успехов!»
Место со следующего раунда World Superbike в команде займет 23-летний Самуэль Кавальери, дебютировавший в WSBK вместе с Motorcorsa Racing в 2019 году. Кавальери лучше знаком публике по итальянскому CIV Superbike.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.