МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
20261
9 сентября 2020 в 12:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Осенний марафон MotoGP стартует в Мизано: 9 гонок за 11 недель

Шестой раунд MotoGP - седьмой для Moto2 и Moto3, а также второй для MotoE - Гран-При Сан-Марино открывает вторую, самую напряженную и абсолютно не предсказуемую половину сезона 2020 года. Хотя экватор еще не пройден, чемпионат поделится на две фазы - «до Мизано» и после.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Прежде всего, необходимо отметить условия, в которых будет происходить действо в паддоке MotoGP. Даже если бы в календаре были 22 раунда, они бы растянулись на гораздо более комфортный период. Но здесь - 15 гонок при 18 уикендах в наличии. С 13 сентября по 22 ноября должны состояться 9 этапов за 11 недель. Такого марафона команды и организаторы чемпионата еще не видели в своей жизни!

Misano World Circuit с высоты птичьего полета
Misano World Circuit с высоты птичьего полета

Нормальный сезон длится 32-34 недели. В году 52 недели, 8-11 из которых вылетают из-за запрета на тесты в декабре-январе и летних каникул. В реальности, сезон завершается и начинается с тестов в Испании и Малайзии, но также приходится выезжать на 2-3 серии сезонных испытаний (каждое событие - плюс неделя), команды суммарно отсутствуют дома по 36-38 недель.

Но это можно пережить, поскольку пилоты и механики могут (и должны!) возвращаться домой между событиями. Во-первых, многие участники Гран-При не являются резидентами Евросоюза, для них действуют ограничения по количеству дней, проведенных на территории Шенгенской зоны. Во-вторых, наоборот, для европейцев действуют ограничения на пребывание в некоторых других странах, например, в Австралии и Японии. Нужно возвращаться на родину, чтобы закрывать один период, а затем открывать новый. Для иностранцев в ЕС это - 90 дней за полгода. Марафон MotoGP с сентября по 22 ноября вписывается в них тютелька в тютельку!

VR46: Home sweet home!
VR46: Home sweet home!

В этом году все иначе. Из-за невозможности провести гонки весной и в июне, Dorna упаковала 15 Гран-При в 4 с половиной месяца. Между первой половиной (с середины июля по конец августа) и второй (со второй недели сентября и до 22 ноября) удалось найти пару недель для небольших каникул. Но никто из участников чемпионата, живущих за пределами Европы, не возвращался домой. Австралийцы, японцы и американцы пережидали эту паузу в нейтральных странах, например, в Андорре или Великобритании. Две недельные паузы ждут чемпионат между сентябрем и октябрем, и между октябрем и ноябрем. Представляете уровень стресса, в котором находятся эти парни, зажатые в жесточайшие рамки медицинского протокола?

Что означает 11-недельный марафон для пилотов и команд MotoGP? Это абсолютное отсутствие шансов на ошибку

Коротко, первые 5 гонок в цифрах: 1. Куартараро - 70 очков; 2. Довициозо - 67; 3. Миллер - 56; 4. Биндер - 49; 5. Виньялес - 48; 6. Накагами - 46; 7. Росси - 45... - разрывы в чемпионате ничтожны, и, как верно выразился Стоунер, явного лидера нет - каждый может замахнуться на титул!

Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо
Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо

Yamaha вступает в эту череду гонок с нулевым шансом избежать штрафа за перерасход моторов: Росси и Виньялес уже используют все доступные им моторы YZR-M1, чередуя их между практиками и гонками, чтобы максимально размазать пробег и моточасы; Куартараро жалуется на нехватку скорости из-за того, что инженеры завода понизили максимальные обороты для уменьшения риска поломать еще парочку двигателей в гонках. В этой ситуации пилоты Yamaha вынуждены будут перейти в оборону: борьба за победу на грани возможностей будет ограничена именно в сентябре-октябре - это нужно, чтобы сберечь ресурс к финалам в ноябре.

KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке
KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке

KTM не блефует! Заводской проект достиг нужной формы для схватки за подиум в каждом Гран-При, что было доказано и на гонках в Испании, и в Чехии, и в Австрии. Две победы уже взяты! И хотя о борьбе за титул никто даже не думает, занять какое-нибудь почетное 2-3 место в чемпионате участники проекта могут. Например, в Кубке производителей - это будет фурор.

Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati
Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati

Ducati начнет вторую половину в странном состоянии, когда Довициозо уже не чувствует ответственности за судьбу проекта и может распоряжаться своим потенциалом так, как считает нужным. Петруччи уже забил на все. Баньяя восстанавливается после большой травмы. Только Джек Миллер продолжает ковать железо этап за этапом. Жоан Зарко будет неплохо мотивирован обещаниями рассмотреть его кандидатуру на место партнера Миллера в Ducati Factory, но заводской менеджмент всегда - себе на уме. Кроме того, у Зарко нет нового контракта на 2021 год. И все же, именно Ducati имеет все шансы возглавить чемпионат и заявить свои права на оба главных Приза: Довициозо 2-й в личном чемпионате, завод готов закрепиться в лидерах Кубка производителей. Их шансы возрастают с каждой новой гонкой, ровно настолько, насколько снижаются шансы Yamaha.

Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!
Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!

Suzuki остается в позиции догоняющих. Даже в сравнении с KTM, у Ринса и Мира не такие впечатляющие результаты. Но оба борются за подиум и победу. Шансы Suzuki войти в ТОП-3 по итогам чемпионата (в обоих зачетах) повышаются, как и в случае с Ducati, - с каждой новой гонкой, и чем ближе к финалу, тем их будет больше: GSX-RR, если судить по статистике, сегодня чуть ли не самый надежный байк. А скорость у него есть.

Марк Маркес не вернется в строй в Мизано
Марк Маркес не вернется в строй в Мизано

Honda переживает худший период в чемпионате за последние 7 лет. Даже в 2015 году, когда Маркеса и HRC преследовали неудачи, они знали, что с этим можно бороться. Но бороться за титул с поломанной пополам рукой и пропущенными пятью гонками (минус 100-125 очков) никак нельзя. Кубок конструкторов утрачен безвозвратно. Шансы на титул... чудеса случаются!

Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?
Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?

Гран-При Сан-Марино и Римини - два события, на которых Yamaha может немного укрепить свои позиции. Дизайн Misano World Circuit идеально подходит для YZR-M1: много плавных скоростных дуг, мало зон жесткого торможения и почти нет прямых. Здесь можно реализовать все плюсы мотоцикла. Также, в Мизано хорошо покажут себя Suzuki и KTM. Новый асфальт, уложенный здесь в 2019 году, гарантирует солидную прибавку скорости - он обеспечивает просто невероятный уровень держака! Стоит ожидать тотальное ускорение, начиная с FP1. А на квалификации наверняка будет установлен новый рекорд круга.

Michelin везет в Мизано особые покрышки
Michelin везет в Мизано особые покрышки

Michelin везет в Мизано специально сваренные для нового асфальта передние покрышки. Интересно, как это скажется на уверенности пилотов Ducati.

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP

Анонс подписания контракта Petronas с Росси, судя по всему, решили перенести на следующий четверг. Но Гран-При Сан-Марино все же станет первым событием сезона, на которое пустят зрителей. 10000 билетов (10% от потенциала трассы) уже распроданы через фан-клубы и специальный Интернет-магазин, чтобы избежать проблем с перекупами.

Важные новости
 
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.5 МЛН
годовая
аудитория
615766
посетителей
в месяц
35487
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island