МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Осенний марафон MotoGP стартует в Мизано: 9 гонок за 11 недель

MotoGP
Лента новостей
»
9 сентября 2020 | 18907
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Шестой раунд MotoGP - седьмой для Moto2 и Moto3, а также второй для MotoE - Гран-При Сан-Марино открывает вторую, самую напряженную и абсолютно не предсказуемую половину сезона 2020 года. Хотя экватор еще не пройден, чемпионат поделится на две фазы - «до Мизано» и после.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Прежде всего, необходимо отметить условия, в которых будет происходить действо в паддоке MotoGP. Даже если бы в календаре были 22 раунда, они бы растянулись на гораздо более комфортный период. Но здесь - 15 гонок при 18 уикендах в наличии. С 13 сентября по 22 ноября должны состояться 9 этапов за 11 недель. Такого марафона команды и организаторы чемпионата еще не видели в своей жизни!

Misano World Circuit с высоты птичьего полета
Misano World Circuit с высоты птичьего полета

Нормальный сезон длится 32-34 недели. В году 52 недели, 8-11 из которых вылетают из-за запрета на тесты в декабре-январе и летних каникул. В реальности, сезон завершается и начинается с тестов в Испании и Малайзии, но также приходится выезжать на 2-3 серии сезонных испытаний (каждое событие - плюс неделя), команды суммарно отсутствуют дома по 36-38 недель.

Но это можно пережить, поскольку пилоты и механики могут (и должны!) возвращаться домой между событиями. Во-первых, многие участники Гран-При не являются резидентами Евросоюза, для них действуют ограничения по количеству дней, проведенных на территории Шенгенской зоны. Во-вторых, наоборот, для европейцев действуют ограничения на пребывание в некоторых других странах, например, в Австралии и Японии. Нужно возвращаться на родину, чтобы закрывать один период, а затем открывать новый. Для иностранцев в ЕС это - 90 дней за полгода. Марафон MotoGP с сентября по 22 ноября вписывается в них тютелька в тютельку!

VR46: Home sweet home!
VR46: Home sweet home!

В этом году все иначе. Из-за невозможности провести гонки весной и в июне, Dorna упаковала 15 Гран-При в 4 с половиной месяца. Между первой половиной (с середины июля по конец августа) и второй (со второй недели сентября и до 22 ноября) удалось найти пару недель для небольших каникул. Но никто из участников чемпионата, живущих за пределами Европы, не возвращался домой. Австралийцы, японцы и американцы пережидали эту паузу в нейтральных странах, например, в Андорре или Великобритании. Две недельные паузы ждут чемпионат между сентябрем и октябрем, и между октябрем и ноябрем. Представляете уровень стресса, в котором находятся эти парни, зажатые в жесточайшие рамки медицинского протокола?

Что означает 11-недельный марафон для пилотов и команд MotoGP? Это абсолютное отсутствие шансов на ошибку

Коротко, первые 5 гонок в цифрах: 1. Куартараро - 70 очков; 2. Довициозо - 67; 3. Миллер - 56; 4. Биндер - 49; 5. Виньялес - 48; 6. Накагами - 46; 7. Росси - 45... - разрывы в чемпионате ничтожны, и, как верно выразился Стоунер, явного лидера нет - каждый может замахнуться на титул!

Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо
Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо

Yamaha вступает в эту череду гонок с нулевым шансом избежать штрафа за перерасход моторов: Росси и Виньялес уже используют все доступные им моторы YZR-M1, чередуя их между практиками и гонками, чтобы максимально размазать пробег и моточасы; Куартараро жалуется на нехватку скорости из-за того, что инженеры завода понизили максимальные обороты для уменьшения риска поломать еще парочку двигателей в гонках. В этой ситуации пилоты Yamaha вынуждены будут перейти в оборону: борьба за победу на грани возможностей будет ограничена именно в сентябре-октябре - это нужно, чтобы сберечь ресурс к финалам в ноябре.

KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке
KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке

KTM не блефует! Заводской проект достиг нужной формы для схватки за подиум в каждом Гран-При, что было доказано и на гонках в Испании, и в Чехии, и в Австрии. Две победы уже взяты! И хотя о борьбе за титул никто даже не думает, занять какое-нибудь почетное 2-3 место в чемпионате участники проекта могут. Например, в Кубке производителей - это будет фурор.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati
Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati

Ducati начнет вторую половину в странном состоянии, когда Довициозо уже не чувствует ответственности за судьбу проекта и может распоряжаться своим потенциалом так, как считает нужным. Петруччи уже забил на все. Баньяя восстанавливается после большой травмы. Только Джек Миллер продолжает ковать железо этап за этапом. Жоан Зарко будет неплохо мотивирован обещаниями рассмотреть его кандидатуру на место партнера Миллера в Ducati Factory, но заводской менеджмент всегда - себе на уме. Кроме того, у Зарко нет нового контракта на 2021 год. И все же, именно Ducati имеет все шансы возглавить чемпионат и заявить свои права на оба главных Приза: Довициозо 2-й в личном чемпионате, завод готов закрепиться в лидерах Кубка производителей. Их шансы возрастают с каждой новой гонкой, ровно настолько, насколько снижаются шансы Yamaha.

Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!
Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!

Suzuki остается в позиции догоняющих. Даже в сравнении с KTM, у Ринса и Мира не такие впечатляющие результаты. Но оба борются за подиум и победу. Шансы Suzuki войти в ТОП-3 по итогам чемпионата (в обоих зачетах) повышаются, как и в случае с Ducati, - с каждой новой гонкой, и чем ближе к финалу, тем их будет больше: GSX-RR, если судить по статистике, сегодня чуть ли не самый надежный байк. А скорость у него есть.

Марк Маркес не вернется в строй в Мизано
Марк Маркес не вернется в строй в Мизано

Honda переживает худший период в чемпионате за последние 7 лет. Даже в 2015 году, когда Маркеса и HRC преследовали неудачи, они знали, что с этим можно бороться. Но бороться за титул с поломанной пополам рукой и пропущенными пятью гонками (минус 100-125 очков) никак нельзя. Кубок конструкторов утрачен безвозвратно. Шансы на титул... чудеса случаются!

Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?
Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?

Гран-При Сан-Марино и Римини - два события, на которых Yamaha может немного укрепить свои позиции. Дизайн Misano World Circuit идеально подходит для YZR-M1: много плавных скоростных дуг, мало зон жесткого торможения и почти нет прямых. Здесь можно реализовать все плюсы мотоцикла. Также, в Мизано хорошо покажут себя Suzuki и KTM. Новый асфальт, уложенный здесь в 2019 году, гарантирует солидную прибавку скорости - он обеспечивает просто невероятный уровень держака! Стоит ожидать тотальное ускорение, начиная с FP1. А на квалификации наверняка будет установлен новый рекорд круга.

Michelin везет в Мизано особые покрышки
Michelin везет в Мизано особые покрышки

Michelin везет в Мизано специально сваренные для нового асфальта передние покрышки. Интересно, как это скажется на уверенности пилотов Ducati.

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP

Анонс подписания контракта Petronas с Росси, судя по всему, решили перенести на следующий четверг. Но Гран-При Сан-Марино все же станет первым событием сезона, на которое пустят зрителей. 10000 билетов (10% от потенциала трассы) уже распроданы через фан-клубы и специальный Интернет-магазин, чтобы избежать проблем с перекупами.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message