Карлос Чека огорчен результатами квалификации на одном из самых "удачных" треков для Ducati - Misano World Circuit: в завтрашней гонке Карлос стартует... 16-м, с четвертой линии! Как рассказал испанец, к этому привела проблема с обратной связью между командой и пилотом в ходе решающей сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2012 - Карлос свернул на пит-лейн тогда, когда не должен был этого делать и потерял драгоценное время: "Когда я проезжал стартовую прямую, увидел на пит-борде слово ‘box‘, что означало - вернись в гараж. Хотя мне бы надо было оставаться на треке. Я подумал, что, может, нужно вернуться для замены покрышки или что-то в этом духе. Очень жаль, что это привело к такому результату. Мы показывали времена, которые позволяли побороться за Superpole", - рассказал Чека после сессии, в которой одним из лидеров вышел его напарник Давиде Джулиано. Кстати, уроженец Рима не впервые оказывается впереди действующего чемпиона мира. В Ассене, во время дождевой гонки Давиде атаковал напарника и успешно прошел его за круг до финиша, Карлос не смог вернуть позицию. В Донингтоне Джулиано заработал больше очков, чем его титулованный партнер по команде и так далее. Противостояние между чемпионом WSTK-1000 и WSBK началось еще в октябре, по завершении серии, в Портимао, когда Давиде впервые вышел на старт на таком же Ducati 1198, как у Чеки. На квалификации и в тренировках Карлос "вел" напарника, показывая ему удачные траектории. К чему приведет эта внутренняя борьба, покажет время!
"Думаю, мне удастся исправить ошибку, - продолжает Карлос, - Все равно, даже стартуя с 4 линии есть шанс выйти вперед. Надо лишь хорошо стартовать..."
Пилоты Ducati показывали высокий темп весь уикенд. Наличие напарников клиентской Liberty Racing на первых двух линиях, а также второго пилота Althea Racing - доказательство этого. Тем не менее, стартовый порядок в Мизано - один из самых пестрых с начала сезона: здесь представлены почти все марки мотоциклов, участвующих в чемпионате World Superbike - Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia, а не хватает только Suzuki. Напарники по единственной команде, представляющей японский завод - Леон Камье и Джон Хопкинс завершили день на 14 и 18 позиции.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.