МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2012 - Карлос свернул на пит-лейн тогда, когда не должен был этого делать и потерял драгоценное время: "Когда я проезжал стартовую прямую, увидел на пит-борде слово ‘box‘, что означало - вернись в гараж. Хотя мне бы надо было оставаться на треке. Я подумал, что, может, нужно вернуться для замены покрышки или что-то в этом духе. Очень жаль, что это привело к такому результату. Мы показывали времена, которые позволяли побороться за Superpole", - рассказал Чека после сессии, в которой одним из лидеров вышел его напарник Давиде Джулиано. Кстати, уроженец Рима не впервые оказывается впереди действующего чемпиона мира. В Ассене, во время дождевой гонки Давиде атаковал напарника и успешно прошел его за круг до финиша, Карлос не смог вернуть позицию. В Донингтоне Джулиано заработал больше очков, чем его титулованный партнер по команде и так далее. Противостояние между чемпионом WSTK-1000 и WSBK началось еще в октябре, по завершении серии, в Портимао, когда Давиде впервые вышел на старт на таком же Ducati 1198, как у Чеки. На квалификации и в тренировках Карлос "вел" напарника, показывая ему удачные траектории. К чему приведет эта внутренняя борьба, покажет время!
"Думаю, мне удастся исправить ошибку, - продолжает Карлос, - Все равно, даже стартуя с 4 линии есть шанс выйти вперед. Надо лишь хорошо стартовать..."
Пилоты Ducati показывали высокий темп весь уикенд. Наличие напарников клиентской Liberty Racing на первых двух линиях, а также второго пилота Althea Racing - доказательство этого. Тем не менее, стартовый порядок в Мизано - один из самых пестрых с начала сезона: здесь представлены почти все марки мотоциклов, участвующих в чемпионате World Superbike - Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia, а не хватает только Suzuki. Напарники по единственной команде, представляющей японский завод - Леон Камье и Джон Хопкинс завершили день на 14 и 18 позиции.
Фото: motofoto.ru