Карлос Чека огорчен результатами квалификации на одном из самых "удачных" треков для Ducati - Misano World Circuit: в завтрашней гонке Карлос стартует... 16-м, с четвертой линии! Как рассказал испанец, к этому привела проблема с обратной связью между командой и пилотом в ходе решающей сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2012 - Карлос свернул на пит-лейн тогда, когда не должен был этого делать и потерял драгоценное время: "Когда я проезжал стартовую прямую, увидел на пит-борде слово ‘box‘, что означало - вернись в гараж. Хотя мне бы надо было оставаться на треке. Я подумал, что, может, нужно вернуться для замены покрышки или что-то в этом духе. Очень жаль, что это привело к такому результату. Мы показывали времена, которые позволяли побороться за Superpole", - рассказал Чека после сессии, в которой одним из лидеров вышел его напарник Давиде Джулиано. Кстати, уроженец Рима не впервые оказывается впереди действующего чемпиона мира. В Ассене, во время дождевой гонки Давиде атаковал напарника и успешно прошел его за круг до финиша, Карлос не смог вернуть позицию. В Донингтоне Джулиано заработал больше очков, чем его титулованный партнер по команде и так далее. Противостояние между чемпионом WSTK-1000 и WSBK началось еще в октябре, по завершении серии, в Портимао, когда Давиде впервые вышел на старт на таком же Ducati 1198, как у Чеки. На квалификации и в тренировках Карлос "вел" напарника, показывая ему удачные траектории. К чему приведет эта внутренняя борьба, покажет время!
"Думаю, мне удастся исправить ошибку, - продолжает Карлос, - Все равно, даже стартуя с 4 линии есть шанс выйти вперед. Надо лишь хорошо стартовать..."
Пилоты Ducati показывали высокий темп весь уикенд. Наличие напарников клиентской Liberty Racing на первых двух линиях, а также второго пилота Althea Racing - доказательство этого. Тем не менее, стартовый порядок в Мизано - один из самых пестрых с начала сезона: здесь представлены почти все марки мотоциклов, участвующих в чемпионате World Superbike - Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia, а не хватает только Suzuki. Напарники по единственной команде, представляющей японский завод - Леон Камье и Джон Хопкинс завершили день на 14 и 18 позиции.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.