Карлос Чека огорчен результатами квалификации на одном из самых "удачных" треков для Ducati - Misano World Circuit: в завтрашней гонке Карлос стартует... 16-м, с четвертой линии! Как рассказал испанец, к этому привела проблема с обратной связью между командой и пилотом в ходе решающей сессии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2012 - Карлос свернул на пит-лейн тогда, когда не должен был этого делать и потерял драгоценное время: "Когда я проезжал стартовую прямую, увидел на пит-борде слово ‘box‘, что означало - вернись в гараж. Хотя мне бы надо было оставаться на треке. Я подумал, что, может, нужно вернуться для замены покрышки или что-то в этом духе. Очень жаль, что это привело к такому результату. Мы показывали времена, которые позволяли побороться за Superpole", - рассказал Чека после сессии, в которой одним из лидеров вышел его напарник Давиде Джулиано. Кстати, уроженец Рима не впервые оказывается впереди действующего чемпиона мира. В Ассене, во время дождевой гонки Давиде атаковал напарника и успешно прошел его за круг до финиша, Карлос не смог вернуть позицию. В Донингтоне Джулиано заработал больше очков, чем его титулованный партнер по команде и так далее. Противостояние между чемпионом WSTK-1000 и WSBK началось еще в октябре, по завершении серии, в Портимао, когда Давиде впервые вышел на старт на таком же Ducati 1198, как у Чеки. На квалификации и в тренировках Карлос "вел" напарника, показывая ему удачные траектории. К чему приведет эта внутренняя борьба, покажет время!
"Думаю, мне удастся исправить ошибку, - продолжает Карлос, - Все равно, даже стартуя с 4 линии есть шанс выйти вперед. Надо лишь хорошо стартовать..."
Пилоты Ducati показывали высокий темп весь уикенд. Наличие напарников клиентской Liberty Racing на первых двух линиях, а также второго пилота Althea Racing - доказательство этого. Тем не менее, стартовый порядок в Мизано - один из самых пестрых с начала сезона: здесь представлены почти все марки мотоциклов, участвующих в чемпионате World Superbike - Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia, а не хватает только Suzuki. Напарники по единственной команде, представляющей японский завод - Леон Камье и Джон Хопкинс завершили день на 14 и 18 позиции.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.