WorldSBK тестирует Circuito de Navarro: отличный... британский трек!
В конце недели несколько заводских и частных команд World Superbike посетили с официальными тестами новый испанский автодром из календаря чемпионата мира - Circuito de Navarra, который никогда не принимал соревнований подобного уровня. А вот почему, в двух словах рассказали британские пилоты Мирового Супербайка: им он почему-то показался знакомым...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2021 - В 2021 году в календаре World Superbike появилось сразу две трассы, о которых еще пару лет назад никто бы и не заикнулся. Несколько дней назад DWO с радостью сообщила о подписании многолетнего контракта с Autodromo Most на западе Чехии. А в начале года стало известно, что чемпионат поедет в Наварру, где расположен хорошо известный в Испании по трек-дням Circuito de Navarra.
Ни Мост, ни Наварра никогда не принимали чемпионатов мира по мотоспорту с мотоциклами мощностью 250 л.с. и скоростями под 330 км/ч. Зато эти автодромы регулярно принимают такие гонки, как FIA GT1 и Гран-При по гонкам на грузовиках.
Circuito de Navarro открылся в 2010 году. Длина - 3933 м, в схеме 15 поворотов, половина из которых очень крутые, гораздо круче 90 градусов.
На два дня пилоты Aruba.it Racing - Ducati, Team GoEleven, Barni Racing, Motocrosa, а также MV Agusta Corse Clienti, EAB и Puccetti погрузились в атмосферу Наварры.
Скотт Реддинг и Миккеле Ринальди из Aruba.it
Скотт Реддинг первым ёмко и точно описал этот автодром: «Погода была отличная и помогла нам разобраться, что к чему. Мы накрутили 170 кругов за пару дней, поработали от души, - сказал британский лидер заводской команды Ducati. - Мне понравилось, как мотоцикл вел себя все время. Если честно, мне трасса пришлась по кайфу, потому что напомнила мне большинство наших британских трасс из BSB: узкая, извилистая и короткая. Много работы, агрессивный асфальт. Думаю, теперь мы готовы вернуться к гонкам в Арагоне».
Его новый партнер по Aruba.it Racing - Ducati Микель Ринальди, который привык в своей карьере к традиционным европейским «гранприйным» трассам с широкими поворотами и большими радиусами, так оценил новый трек: «Очень непростой. Но на второй день мы нашли и настройки, и решения, чтобы адаптироваться к этому дизайну».
Чаз Девис на тестах в Наварре
Чаз Девис, который теперь выступает за частную Team GoEleven, но на своем прошлогоднем Panigale V4R, выразил полную солидарность с Реддингом относительно схожести Наварры с британскими "шорт-треками". Правда, сам валлиец уже давно их не пробовал на вкус...
Тито Рабат впервые прибыл в Наварру, несмотря на отличное знание всех трасс Испании
Для большинства не-британских пилотов WSBK и WSS Наварра стала открытием. Даже для испанца Тито Рабата, который отлично знает все трассы страны по трек-дням и тренировкам, кроме Circuito de Navarra. Вообще, в основном Тито предпочитает проводить время на собственном автодроме на самом юге Андалусии, в Альмерии. После тестов бывший пилот MotoGP впервые позволил себе улыбнуться для нескольких кадров командной хроники: «Эти два дня были по-настоящему продуктивными и позитивными. Первый день мы все знакомились с трассой, пытались понять, на что способен ее асфальт. И на второй день смогли сделать шаг вперед, в основном, в работе с электроникой. Это первые многообещающие тесты Ducati V4R этого сезона, где нам удалось быстро решить все насущные вопросы и сконцентрироваться именно на тонкой настройке, а не на решении глобальных проблем».
В Наварре команды работали в основном с новыми покрышками Pirelli SC0 и SCX, которые обеспечили лучший держак.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.