МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Макс Бьяджи и Aprilia Racing опережают Леона Хезлама и Alstare Suzuki теперь на 37 и 30 очков в личном зачете и Кубке Производителей, а это серьезный отрыв для гонщиков, старающихся не совершать ошибок. И, главное: в чемпионате сейчас нет третьего невероятного пилота, способного разом преодолеть разрыв в 135 очков - именно столько проигрывает Карлос Чека после двойной неудачи в Миллере. Иными словами, если гонки на любимой трассе в Брно сложатся для Бьяджи благоприятно, и итальянец пройдет уикенд без потерь и травм, он и его команда смогут рассчитывать на чемпионский титул - столь долгожданный для Макса, и столь неожиданно близкий для Aprilia!
Вторая группа, в которую входят Чека, Риа, Хага и Корсер - вот кто в прицеле телекамер. Борьба за третью позицию в списке будет продолжаться между ними до последнего этапа. Рост Корсера и его стремление отдать BMW должное весьма похвальны, тем более, если учитывать возраст "Крокодила" - в ноябре он отметит 39-летие. В Чехию баварская команда отправляется с надеждой на повторение прошлогоднего успеха: именно в Брно Корсер впервые "выстрелил" и долгое время показывал подиумный темп. Тогда, правда, Корсеру не удалось откупорить бутылку с шампанским, он финишировал пятым. Но свою коронную фразу: "Теперь мы готовы!" - сказал. С тех пор Корсер дважды всходил на третью ступеньку и заработал достаточно очков, чтобы пощекотать нервы даже Карлосу Чеке, испытывающему некоторые проблемы со своим Ducati 1198R.
Хага продолжает НЕ радовать своих фанатов очень нестабильным, рваным ритмом и результатами - от победы до 17-й позиции. Нориюки, который также уже не мальчик, идет с Корсером на равных, опережая австралийца лишь на 2 очка. "Молодой британский лев" Джонни Риа, столь неплохо начавший сезон, угнездился на 4-й позиции, но его положение также шатко. Если Чека и его команда найдут технические решения, способные удержать подиумный темп во второй половине сезона, ему удастся сохранить третью позицию. В любом случае, в Брно возможны перестановки в турнирной таблице.
Automotodrom Brno, где буквально неделю назад состоялся второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - впечатляющее место, и уже много лет подряд собирает полные трибуны и склоны, на которых располагаются до 85000 зрителей. 5403-метровый трек - "натуральный и естественный для понимания", - как назвал его Макс Бьяджи в конце сезона 2009 года, предоставляет гонщикам множество шансов для зрелищных обгонов. Широкие, профилированные повороты располагают к активной, агрессивной, но безопасной езде. Техническая подготовка мотоциклов - ключевой момент на холмистом Автомотодроме, где приходится взбираться по 600-метровому подъему с наклоном в 7 градусов. Почти во всех поворотах следует срыв заднего колеса, поэтому гонки всегда эффектны.