МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 июля 2010 в 16:17 | 15707
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с лидером AMA - 5 побед подряд

За автографами к Раяну Данжи Rockstar/Makita Suzuki выстраиваются огромные очереди. Переход в класс 450куб.см. чемпионата США по мотокроссу американец закрепил пятью победами подряд, но нельзя сказать, что он один решает судьбу AMA Motocross в этом сезоне. Из недавнего - 6й этап, RedBud. За первый заезд боролись Бен Таунли, Раян Данжи, Чад Рид, Эндрю Шорт, Джош Грант и Бретт Меткалф. Таунли лидировал до последнего круга, но из-за ошибки с трамплином у него было серьезное падение. А дальше - направо поедет его мотоцикл - притормозит Данжи, налево - Чада Рида. То, что повезло Данжи, мотожурналист Стив Кокс считает чистой случайностью. После 6 этапа Кокс пообщался с Данжи, вот выдержки из интервью:

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Не то что бы первый заезд был удачным..., но мотоцикл без Таунли мог поехать в любую сторону... Ryan Dungey: Это был чудовищный инцидент. Все мы ехали на пределе. Таунли упал, а мне повезло, что я не влетел в него или его мотоцикл. Я занял его позицию - оставалось выиграть...

На прошлой неделе я говорил о тебе с Роджером ДеКостером, он сказал, что ты - гонщик от старта до финиша, во всем. Это касается и предпочтений в еде, и как тренируешься, гоняешь. Он сказал, ты не упускаешь ни малейших деталей.
Ryan Dungey: Думаю, мне во многом повезло: оказаться в такой команде как Rockstar/Makita Suzuki, да еще с Роджером в качестве менеджера... Я работал с великими людьми. Всю свою карьеру я всему учился. Я всегда был как губка и продолжаю "впитывать" и развиваться. Я никогда не чувствовал, что знаю все. В свое время я усвоил одну вещь - делать выводы из прошедшего, брать в будущее хорошее и забывать плохое. Чему учиться - есть всегда. Кевин Виндхем об этом говорил на пресс-конференции, он многие годы был про-райдером и всегда чему-то учился. Так что я продолжу свой путь и постараюсь ездить быстрее.

Быстрее, при твоем стиле езды, предполагает работу, поскольку ты едешь плавно и расчетливо. Как ты поедешь быстрее?
Конечно, предстоит большая работа, усилия и тренировки. Не думаю, что существует конкретный уровень, вы просто всегда стараетесь ехать быстрее и быстрее. В какие-то дни едешь лучше, чем в другие на тренировочном треке. Ты постоянно что-то изучаешь и пытаешься найти нужную скорость. Так идешь к прогрессу, а подстегивают идти к нему соперники. Каждый год спорт переходит на следующий уровень, и я хочу делать этот шаг вместе с ним и быть частью этого спорта...

очередь к Данжи за автографами, RedBud 2010

Ранним утром я натолкнулся на большую очередь, люди стояли за автографами к тебе...
Когда у тебя есть болельщики, это здорово. Без них сложно представить наш спорт. Ты мчишься, и слышишь сумасшедшую поддержку фанатов, как это было в RedBud. И все мы получаем от этого удовольствие. Это здорово...

Результаты 6 этапа Lucas Oil AMA Pro Motocross Championship (RedBud), 450куб.см.
1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki (1-1)
2. Chad Reed, Australia, Kawasaki (2-2)
3. Ben Townley, New Zealand, Honda (4-3)
4. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda (3-5)
5. Brett Metcalfe, Australia, Honda (5-4)
6. Josh Grant, Riverside, Calif., Yamaha (6-6)
7. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda (7-7)
8. Ryan Sipes, Flaherty, Texas, Yamaha (8-8)
9. Mike Alessi, Victorville, Calif., KTM (10-9)
10. Nick Wey, Dewitt, Mich., Kawasaki (9-12)

Положение в чемпионате AMA по мотокроссу 450куб.см после 6 этапов из 12
1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki, 268 очков
2. Chad Reed, Australia, Kawasaki, 204
3. Brett Metcalfe, Australia, Honda, 201
4. Ben Townley, New Zealand, Honda, 189
5. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda, 189
6. Josh Grant, Riverside, Calif., Yamaha, 182
7. Mike Alessi, Victorville, Calif., KTM, 177
8. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda, 122
9. Ryan Sipes, Flaherty, Texas, Yamaha, 114
10. Kyle Chisholm, Valrico, Fla., Yamaha, 108

Photo: Steve Cox

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message