Мотокросс: интервью с лидером AMA - 5 побед подряд
За автографами к Раяну Данжи Rockstar/Makita Suzuki выстраиваются огромные очереди. Переход в класс 450куб.см. чемпионата США по мотокроссу американец закрепил пятью победами подряд, но нельзя сказать, что он один решает судьбу AMA Motocross в этом сезоне. Из недавнего - 6й этап, RedBud. За первый заезд боролись Бен Таунли, Раян Данжи, Чад Рид, Эндрю Шорт, Джош Грант и Бретт Меткалф. Таунли лидировал до последнего круга, но из-за ошибки с трамплином у него было серьезное падение. А дальше - направо поедет его мотоцикл - притормозит Данжи, налево - Чада Рида. То, что повезло Данжи, мотожурналист Стив Кокс считает чистой случайностью. После 6 этапа Кокс пообщался с Данжи, вот выдержки из интервью:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Не то что бы первый заезд был удачным..., но мотоцикл без Таунли мог поехать в любую сторону... Ryan Dungey: Это был чудовищный инцидент. Все мы ехали на пределе. Таунли упал, а мне повезло, что я не влетел в него или его мотоцикл. Я занял его позицию - оставалось выиграть...
На прошлой неделе я говорил о тебе с Роджером ДеКостером, он сказал, что ты - гонщик от старта до финиша, во всем. Это касается и предпочтений в еде, и как тренируешься, гоняешь. Он сказал, ты не упускаешь ни малейших деталей. Ryan Dungey: Думаю, мне во многом повезло: оказаться в такой команде как Rockstar/Makita Suzuki, да еще с Роджером в качестве менеджера... Я работал с великими людьми. Всю свою карьеру я всему учился. Я всегда был как губка и продолжаю "впитывать" и развиваться. Я никогда не чувствовал, что знаю все. В свое время я усвоил одну вещь - делать выводы из прошедшего, брать в будущее хорошее и забывать плохое. Чему учиться - есть всегда. Кевин Виндхем об этом говорил на пресс-конференции, он многие годы был про-райдером и всегда чему-то учился. Так что я продолжу свой путь и постараюсь ездить быстрее.
Быстрее, при твоем стиле езды, предполагает работу, поскольку ты едешь плавно и расчетливо. Как ты поедешь быстрее? Конечно, предстоит большая работа, усилия и тренировки. Не думаю, что существует конкретный уровень, вы просто всегда стараетесь ехать быстрее и быстрее. В какие-то дни едешь лучше, чем в другие на тренировочном треке. Ты постоянно что-то изучаешь и пытаешься найти нужную скорость. Так идешь к прогрессу, а подстегивают идти к нему соперники. Каждый год спорт переходит на следующий уровень, и я хочу делать этот шаг вместе с ним и быть частью этого спорта...
Ранним утром я натолкнулся на большую очередь, люди стояли за автографами к тебе... Когда у тебя есть болельщики, это здорово. Без них сложно представить наш спорт. Ты мчишься, и слышишь сумасшедшую поддержку фанатов, как это было в RedBud. И все мы получаем от этого удовольствие. Это здорово...
Результаты 6 этапа Lucas Oil AMA Pro Motocross Championship (RedBud), 450куб.см. 1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki (1-1) 2. Chad Reed, Australia, Kawasaki (2-2) 3. Ben Townley, New Zealand, Honda (4-3) 4. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda (3-5) 5. Brett Metcalfe, Australia, Honda (5-4) 6. Josh Grant, Riverside, Calif., Yamaha (6-6) 7. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda (7-7) 8. Ryan Sipes, Flaherty, Texas, Yamaha (8-8) 9. Mike Alessi, Victorville, Calif., KTM (10-9) 10. Nick Wey, Dewitt, Mich., Kawasaki (9-12)
Положение в чемпионате AMA по мотокроссу 450куб.см после 6 этапов из 12 1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki, 268 очков 2. Chad Reed, Australia, Kawasaki, 204 3. Brett Metcalfe, Australia, Honda, 201 4. Ben Townley, New Zealand, Honda, 189 5. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda, 189 6. Josh Grant, Riverside, Calif., Yamaha, 182 7. Mike Alessi, Victorville, Calif., KTM, 177 8. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda, 122 9. Ryan Sipes, Flaherty, Texas, Yamaha, 114 10. Kyle Chisholm, Valrico, Fla., Yamaha, 108
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.