МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2010 - Победитель множества гонок национальной серии AMA Supersport, Superstock и Formula Xtreme Джейсон ДиСальво подписал контракт с Triumph буквально в последний момент перед чемпионатом, вернее, перед первыми официальными тестами. Накануне отправки на испытания, команда заявила об увольнении австралийца Гарри МакКоя, принесшего ей первый в истории подиум. Тогда вопрос был чисто финансовым: за те деньги, что просил Гарри, BE1 наняла еще двух гонщиков и расширила заявочный лист до 4 пилотов на стартовой решетке. Американец присоединился к Чазу Девису, Давиду Салому и Мэттью Лагриву, однако получил в свое распоряжение не самый быстрый байк. Увеличение расходов на гонщиков снизило расходы на подготовку техники.
ДиСальво не получил ожидаемого отклика от команды, его результат после семи этапов чемпионата - лишь 15-е место: "Удвоив количество гонщиков, мы поняли, что внимание к каждому из них в отдельности отсутствует, - пожаловался он. - Я обожаю гонки, я ими живу, но игнорировать факт, что ты физически не можешь бороться с конкурентами, проигрывая до 15 км/ч на прямых, я не могу. Надеюсь, что когда в команде станет на одного человека меньше, остальным уделят должное внимание."
В самом начале гоночного сезона из команды по собственному желанию ушел чемпион мира в классе Supersport Себастьян Шарпентье. После этапа в Австралии он понял, что не способен бороться против молодых гонщиков на борту 675-кубового Triumph Daytona. Его место занял Салом.