6 июня в Румынии прошел 4-й этап чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open. В подиумной тройке - хорват Ненад Шипек, россиянин Дмитрий Паршин (Харовск Экстрим) и поляк Лукаш Лонка. Из-за технических проблем Евгений Михайлов (SV-Racing) завершил уик-энд в ТОП-5, а поулмен Евгений Тылецкий чуть-чуть не дотянул до ТОП-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2010 - В итоговом протоколе россияне по-прежнему впереди. На первой строчке Дмитрий Паршин, он увеличил отрыв до 35 очков. Евгений Михайлов (SV-Racing) удерживается на второй строчке, но после Румынии у него практически не осталось "брони" от ближайших конкурентов - украинца Александра Пащинского и поляка Лукаша Лонка.
Дмитрий Паршин, 2-е место: Я доволен этапом - увеличил очковый запас. Но расслабляться не стоит, еще половина сезона впереди. Гонка была непростой. Жарко, трасса находится на горе - усталость приходила очень быстро. К тому же, на воскресной тренировке я вновь подвернул ногу, которую ударил при падении в Черновцах, поэтому ездил через боль и очень осторожно.
В первом заезде мне, конечно, повезло... Я плохо уехал со старта и примерно за три круга до финиша вышел на вторую позицию. Лидировал Евгений Михайлов, он был далеко от меня, но у него сломался мотоцикл, а я финишировал первым. Во втором заезде я стартанул третьим и сразу уперся в Лукаша Лонку, который шел на второй позиции. Пол-заезда он перекрывал мне пути. За это время Ненад Шипек, который выиграл старт, уехал очень далеко... Я сумел забрать вторую позицию, но догнать Шипека времени не хватило. Я финишировал вторым и занял второе место на этом этапе.
Евгений Михайлов, 5-е место: "Гонка сложилась для меня не очень удачно. На квалификации был 3м, первый заезд стартанул в группе лидеров...
выбрался на первую позицию, весь заезд лидировал и... на последнем круге в шаге от финиша у мотоцикла рвется цепь! Старт второго заезда был не совсем удачный, но я сумел выбраться и финишировал третьим."
Как объяснил нам механик Евгения, Юрий Крылков, в цепь попал камень, и ее разорвало.
Но на этом приключения не закончились. Прямо перед вторым выездом в закрытый парк Михайлову пришлось пересесть на запасной мотоцикл, а технической поддержке, по скорости сборки отработать в лучших традициях пит-стопа Формулы-1...
Евгений Тылецкий, 11-е место: "Гонка сложилась не так, как хотелось. Первый старт был плохой.. стартанул 17. Было очень пыльно, не мог набрать скорость. Под конец заезда выбрался на 5 место, и на последнем круге у мотоцикла открутилась задняя звезда. Второй старт был лучше, примерно 8-м, постепенно выбрался, невероятно устал, на последнем дыхании выехал на 4 место, но из-за падения финишировал пятым."
Результаты 4 этапа чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open: 1. Nenad Sipek (HR, Yamaha) - 47 2. Дмитрий Паршин (RUS, Honda) - 47 3. Lukasz Lonka (PL, Honda) - 38 4. Oleksandr Paschynskyy (UA, KTM) - 32 5. Евгений Михайлов (RUS, KTM) - 28 6. Jindrich Hrabica (CZ, Honda) - 28 7. Mykola Paschynskyy (UA, KTM) - 27 8. Christoph Hanchen (D, Honda) - 27 9. Miloslav Rozec (CZ, Honda) - 25 10. Ramon Brucart (E, Yamaha) - 24 11. Евгений Тылецкий (BY, KTM) - 23 (...)
Положение в чемпионате Европы по мотокроссу EMX Open после 4 этапов из 9: 1. Dmitry Parshin (RUS, Honda) - 167 очков 2. Evgeniy Mikhailov (RUS, KTM) - 132 3. Oleksandr Paschynskyy (UA, KTM) - 130 4. Lukasz Lonka (PL, Honda) - 129 5. Evgeni Tyletski (BY, KTM) - 96 6. Christoph Hanchen (D, Honda) - 94 7. Petr Bartos (CZ, KTM) - 89 8. Mykola Paschynskyy (UA, KTM) - 86 9. Ramon Brucart (E, Yamaha) - 77 10. Jindrich Hrabica (CZ, Honda) - 73 11. Nenad Sipek (HR, Yamaha) - 65 (...)
Прощай, Трансильвания! Следующий, 5-й этап чемпионата Европы EMX Open - 13 июня, Польша (Czluchoe)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.