6 июня в Румынии прошел 4-й этап чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open. В подиумной тройке - хорват Ненад Шипек, россиянин Дмитрий Паршин (Харовск Экстрим) и поляк Лукаш Лонка. Из-за технических проблем Евгений Михайлов (SV-Racing) завершил уик-энд в ТОП-5, а поулмен Евгений Тылецкий чуть-чуть не дотянул до ТОП-10.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2010 - В итоговом протоколе россияне по-прежнему впереди. На первой строчке Дмитрий Паршин, он увеличил отрыв до 35 очков. Евгений Михайлов (SV-Racing) удерживается на второй строчке, но после Румынии у него практически не осталось "брони" от ближайших конкурентов - украинца Александра Пащинского и поляка Лукаша Лонка.
Дмитрий Паршин, 2-е место: Я доволен этапом - увеличил очковый запас. Но расслабляться не стоит, еще половина сезона впереди. Гонка была непростой. Жарко, трасса находится на горе - усталость приходила очень быстро. К тому же, на воскресной тренировке я вновь подвернул ногу, которую ударил при падении в Черновцах, поэтому ездил через боль и очень осторожно.
В первом заезде мне, конечно, повезло... Я плохо уехал со старта и примерно за три круга до финиша вышел на вторую позицию. Лидировал Евгений Михайлов, он был далеко от меня, но у него сломался мотоцикл, а я финишировал первым. Во втором заезде я стартанул третьим и сразу уперся в Лукаша Лонку, который шел на второй позиции. Пол-заезда он перекрывал мне пути. За это время Ненад Шипек, который выиграл старт, уехал очень далеко... Я сумел забрать вторую позицию, но догнать Шипека времени не хватило. Я финишировал вторым и занял второе место на этом этапе.
Евгений Михайлов, 5-е место: "Гонка сложилась для меня не очень удачно. На квалификации был 3м, первый заезд стартанул в группе лидеров...
выбрался на первую позицию, весь заезд лидировал и... на последнем круге в шаге от финиша у мотоцикла рвется цепь! Старт второго заезда был не совсем удачный, но я сумел выбраться и финишировал третьим."
Как объяснил нам механик Евгения, Юрий Крылков, в цепь попал камень, и ее разорвало.
Но на этом приключения не закончились. Прямо перед вторым выездом в закрытый парк Михайлову пришлось пересесть на запасной мотоцикл, а технической поддержке, по скорости сборки отработать в лучших традициях пит-стопа Формулы-1...
Евгений Тылецкий, 11-е место: "Гонка сложилась не так, как хотелось. Первый старт был плохой.. стартанул 17. Было очень пыльно, не мог набрать скорость. Под конец заезда выбрался на 5 место, и на последнем круге у мотоцикла открутилась задняя звезда. Второй старт был лучше, примерно 8-м, постепенно выбрался, невероятно устал, на последнем дыхании выехал на 4 место, но из-за падения финишировал пятым."
Результаты 4 этапа чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open: 1. Nenad Sipek (HR, Yamaha) - 47 2. Дмитрий Паршин (RUS, Honda) - 47 3. Lukasz Lonka (PL, Honda) - 38 4. Oleksandr Paschynskyy (UA, KTM) - 32 5. Евгений Михайлов (RUS, KTM) - 28 6. Jindrich Hrabica (CZ, Honda) - 28 7. Mykola Paschynskyy (UA, KTM) - 27 8. Christoph Hanchen (D, Honda) - 27 9. Miloslav Rozec (CZ, Honda) - 25 10. Ramon Brucart (E, Yamaha) - 24 11. Евгений Тылецкий (BY, KTM) - 23 (...)
Положение в чемпионате Европы по мотокроссу EMX Open после 4 этапов из 9: 1. Dmitry Parshin (RUS, Honda) - 167 очков 2. Evgeniy Mikhailov (RUS, KTM) - 132 3. Oleksandr Paschynskyy (UA, KTM) - 130 4. Lukasz Lonka (PL, Honda) - 129 5. Evgeni Tyletski (BY, KTM) - 96 6. Christoph Hanchen (D, Honda) - 94 7. Petr Bartos (CZ, KTM) - 89 8. Mykola Paschynskyy (UA, KTM) - 86 9. Ramon Brucart (E, Yamaha) - 77 10. Jindrich Hrabica (CZ, Honda) - 73 11. Nenad Sipek (HR, Yamaha) - 65 (...)
Прощай, Трансильвания! Следующий, 5-й этап чемпионата Европы EMX Open - 13 июня, Польша (Czluchoe)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.