МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 октября 2007 в 15:20 | 6313
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Нориюки Хага делает один шаг к короне

Зеленый флаг! Старт!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2007 - Жуткий хай-сайд на первых метрах - это Лоренцо Ланци. На разгоне его байк просто подбрасывает в воздух, а самого итальянца швыряет об асфальт. Полет завершается в гравии, Ланци без движения, к нему спешат врачи и маршалы. Но никаких флагов на трассе, гонка продолжается. Тозланд, которому пришлось выкатиться в гравий, чтобы не переехать Ланци, возвращется на трек. Вот такой вот неожиданный "подарок"!..

Корсер, Хага и Нойрихнер возглавляют пелетон. Трой Бейлисс следует за ними. Гонка с первого же круга становится стремительной и бескомпромиссной. Фонси Нието и Режис Лакони на своих Kawasaki ZX10R замыкают шестерку лидеров. Тозланд на далекой 17-й позиции.

Макс Бьяджи застрял в траффике на 13-й позиции. Неудачный старт, плюс к этому он также чуть не "врубился" в Ланци на старте, пришлось откатиться назад, потерять много позиций.

Нориюки Хага ведет гонку, напарник по Yamaha, Трой Корсер прикрывает его.

Фонси Нието атакует Бейлисса на 5 круге, но чемпион возвращает себе позицию. Нието садиться австралийцу на колесо в надежде повторить попытку позднее.

Второе падение - это Якуб Смрц из Чехии. Неудачный сезон для чеха выдался.

Джеймс Тозланд карабкается вверх, с каждым кругом отыгрывая по 1-2 позиции. И к шестому он добирается до Макса Бьяджи и начинает борьбу за место в десятке.

Макс Нойрихнер не отпускает Троя Корсера дальше чем на корпус, он ждет момента, чтобы рвануться вперед. Но Корсер грамотно сдерживает немца. Вероятно, он выполняет командную работу в этой гонке.

Макс Бьджи под ударом двух Ten Kate Honda: Тозланд и Муггеридж "пасут" итальянского пилота уже второй круг подряд. Джеймс оттормаживается очень жестко, до полного сноса колес, лишь бы сократить отставание от Бьяджи... рискует. По всей видимости, влажность воздуха сегодня в Маньи-Курс составляет все 100%, а значит, пока нет солнца, асфальт не идеален.

Трою Бейлиссу удается стряхнуть с хвоста навязчивого попутчика Фонси Нието к десятому кругу. Что-то интересное начинается в лидирующей группе, а именно: Хага снижает темп, Корсер идет от него менее чем в одном корпусе, но обгонять не спешит. Нойрихнер держит дистанцию в один корпус от Корсера, который его сдерживает изо всех сил. А Бейлисс приближается сзади! Он сократил отставание на целую секунду.

Пара Бьяджи-Тозланд возвращаются к борьбе за места в лидирующей группе на 12 круге. Обогнав Лакони, Бьяджи теперь атакует Чауса. Тозланд следует "паравозиком" как приклеенный.

Нойрихнер очень опасно атакует Корсера, происходит контакт, замешка, но на удивление Корсер удерживается на внешней траектории и теряет вторую позицию! Этот маневр стоил обоим пилотам нескольких долей секунды, так что Бейлисс приблизился к ним на расстояние атаки. Она еще впереди!

И еще одна опасная атака: Бьяджи и Тозланд пытаются пройти Чауса, очень близко! Чаус позади, он явно встревожен этой атакой, из-за которой его чуть не вынесли в гравий.

Хага вырывается вперед, ему удается по-немногу увеличивать расстояние. Больше секунды японец уже ведет, а тем временем Трой Корсер возвращается на свою позицию "прикрытия". Нойрихнер не может обойти его также, как тремя кругами ранее. Зато Бейлисс пристраивается для атаки.

Солнце! Над Magny-Cours снова безоблачное небо и яркое солнце, асфальт прогревается на глазах. Растут скорости, снижается время круга, а пилоты начинают совершать ошибки.

Нойрихнер теряет третье место, уступив его Бейлиссу на 16-м круге. Бейлисс просто подныривает под мотоцикл немца в глубоком правом повороте и выталкивает его с траектории. Не очень спортивно, но ради подиума они готовы на все! Бейлисс пытается повторить свой маневр в атаке на Корсера, но ... промахивается и попадает задним колесом на траву! Ему приходится приложить усилия, чтобы не вылететь с трассы. Потеряно сразу 0.3 секунды...

И за три круга до финиша начинается дуэль двух австралийских Троев: Бейлисс и Корсер идут по треку параллельными курсами, меняясь позициями в каждом следующем повороте. Бейлисс прорывается вперед! Но, успеет ли он догнать Нориюки Хага, который имеет запас в 2.4 секунды?

Бьяджи и Тозланд зависают на 6-7 позиции до самого конца гонки. Преодолеть 2-секундный барьер, отделяющий их от Фонси Нието, не удается. Также как Бейлиссу не удается наверстать 2 секунды, отделяющих его от "Нитро" Нори.

Финиш! Хага, Бейлисс, Корсер, Нойрихнер, Нието, Бьяджи, Тозланд, Чаус, Лакони и Рольфо - вот состав первой десятки 13 этапа WSBK в Magny-Cours.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
Все публикации за 7 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message