Вторую и шестую позиции займут сегодня на стартовой решетке решающего этапа World Superbike сезона 2007 года пилоты команды Alstare Suzuki: Макс Нойрихнер наконец-то "выстрелил" и показал невероятно быстрое время на квалификации Superpole, тогда как Макс Бьяджи улучшал свое время с каждым новым кругом и к итоговой квалификации пришел в наилучшей форме. Но именно с этим и связаны главные вопросы дня...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2007 - Наличие двух пилотов команды на первой и второй линии стартовой решетки хорошо для Alstare Suzuki.
Молодой немецкий гонщик заменяет во Франции травмированного Юкио Кагаяма, на заводском мотоцикле он привез второй лучший результат Superpole, побив рекорд круга, но уступив Джеймсу Тозланду 0.023 секунды. Бьяджи также внутри рекорда с шестым результатом, он уступает лидеру квалификации 0.48 секунды.
Успехи Нойрихнера можно записать в невероятные: впервые Макс сел на гоночный Alstare Suzuki GSX-R1000 K7 лишь в пятницу утром, на свободных тренировках! Мгновенно освоившись в седле, немец бросился в бой и уже ко второй квалификации уверенно закрепился в тройке сильнейших.
Оба пилоты команды Suzuki продемонстрировали быстрый прогресс, но именно он может стать камнем предкновения в сегодняшней гонке: ведь Бьяджи будет бороться за титул, а Нойрихнер только за очки.
На пресс-конференции после квалификации Superpole насущным вопросом встала тема командных приказов, ответом Нойрихнера было однозначное: "Я пропущу Макса в любом случае, если это потребуется и без указаний по команде".
"Я невероятно рад тому, что буду стартовать с первой линии после сегодняшней квалификации, особенно после того, что я сижу на этом мотоцикле всего каких-то три с половиной часа," - говорит Макс Нойрихнер, - "Это совершенно иной мотоцикл, нежели байк моей команды Suzuki Germany, мне он очень нравится. Шасси, подвеска, двигатель, тормоза - все лучше, и гораздо лучше. Так что я могу ехать быстрее и атаковать более агрессивно. Я до сих пор удивлен своему прогрессу за эти два дня, и надеюсь, что на достигнутом не остановлюсь. Я бы хотел финишировать на подиуме в гонке, но мы посмотрим, как пойдет гонка, это важно, потому что я прежде всего гоняюсь для команды, нежели для себя."
"Макс [Бьяджи] сражается за титул, и я помогу ему в этом, если потребуется," - добавил Нойрихнер на пресс-конференции.
"Каждый раз, как я выходил на трек, я улучшал свое время по-немногу, так что большим сюрпризом мое время на Superpole не стало," - сказал Бьяджи, который приехал в Magny-Cours с такими же шансами, как у своего напарника, Нойрихнера, - "Я был очень собран во время квалификаций, я улучшал время круг за кругом, и я чувствую, что в гонке могу взять хороший темп. Конечно, осталось еще что доработать и исправить, мы еще раз пересмотрели все данные по телеметрии и решили слегка изменить настройки шасси. Мы проверим данные на прогреве в воскресенье."
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.