МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2007 - Наличие двух пилотов команды на первой и второй линии стартовой решетки хорошо для Alstare Suzuki.
Молодой немецкий гонщик заменяет во Франции травмированного Юкио Кагаяма, на заводском мотоцикле он привез второй лучший результат Superpole, побив рекорд круга, но уступив Джеймсу Тозланду 0.023 секунды. Бьяджи также внутри рекорда с шестым результатом, он уступает лидеру квалификации 0.48 секунды.
Успехи Нойрихнера можно записать в невероятные: впервые Макс сел на гоночный Alstare Suzuki GSX-R1000 K7 лишь в пятницу утром, на свободных тренировках! Мгновенно освоившись в седле, немец бросился в бой и уже ко второй квалификации уверенно закрепился в тройке сильнейших.
Оба пилоты команды Suzuki продемонстрировали быстрый прогресс, но именно он может стать камнем предкновения в сегодняшней гонке: ведь Бьяджи будет бороться за титул, а Нойрихнер только за очки.
На пресс-конференции после квалификации Superpole насущным вопросом встала тема командных приказов, ответом Нойрихнера было однозначное: "Я пропущу Макса в любом случае, если это потребуется и без указаний по команде".
"Я невероятно рад тому, что буду стартовать с первой линии после сегодняшней квалификации, особенно после того, что я сижу на этом мотоцикле всего каких-то три с половиной часа," - говорит Макс Нойрихнер, - "Это совершенно иной мотоцикл, нежели байк моей команды Suzuki Germany, мне он очень нравится. Шасси, подвеска, двигатель, тормоза - все лучше, и гораздо лучше. Так что я могу ехать быстрее и атаковать более агрессивно. Я до сих пор удивлен своему прогрессу за эти два дня, и надеюсь, что на достигнутом не остановлюсь. Я бы хотел финишировать на подиуме в гонке, но мы посмотрим, как пойдет гонка, это важно, потому что я прежде всего гоняюсь для команды, нежели для себя."
"Макс [Бьяджи] сражается за титул, и я помогу ему в этом, если потребуется," - добавил Нойрихнер на пресс-конференции.
"Каждый раз, как я выходил на трек, я улучшал свое время по-немногу, так что большим сюрпризом мое время на Superpole не стало," - сказал Бьяджи, который приехал в Magny-Cours с такими же шансами, как у своего напарника, Нойрихнера, - "Я был очень собран во время квалификаций, я улучшал время круг за кругом, и я чувствую, что в гонке могу взять хороший темп. Конечно, осталось еще что доработать и исправить, мы еще раз пересмотрели все данные по телеметрии и решили слегка изменить настройки шасси. Мы проверим данные на прогреве в воскресенье."