MotoGP: правила одного поставщика покрышек лоббирует ... Росси???
По сообщениям в европейской спортивной прессе, за введением Dorna Sports новых шинных правил MotoGP может стоять ... "великий и ужасный" Валентино Росси. Из затеи главного промоутера уже сейчас может разгореться нешуточный скандал.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2007 - О возможности введения "правила одного поставщика покрышек", аналогичного WSBK и Formula-1, начали говорить пару месяцев назад. Президент Dorna Sports Кармело Эцпелета прозрачно намекнул, что новый технический регламент может быть введен чуть ли не с 2008 года. Но, главной целью проекта, разумеется, является уравновешивание шансов всех пилотов, особенно, новых частных команд.
Речи президента Dorna стали неприятным сюрпризом для производителей техники и поставщиков покрышек. Источники, близкие к HRC, сообщают, что Корпорация серьезно подозревает некоторых функционеров главного организатора чемпионата в сговоре с их главными конкурентами по чемпионату, Yamaha, чиьм пилотом является Валентино Росси. Honda серьезно озабочена возможностью перехода на единые покрышки, так как завод имеет стратегического партнера, компанию Michelin. А Michelin как раз и может стать главным лузером в этой игре.
Однако, представители Bridgestone также заявили на днях, что сами опасаются потерять столь ценную кормушку. Ведь и у Yamaha стратегическим партнером и поставщиком покрышек является Michelin! Под давлением двух гигантов Bridgestone может проиграть тендер на поставку шин в паддоки MotoGP.
Все стороны (не официально) сходятся в одном: самым вероятным инициатором и лоббистом смены правил может быть Валентино. Итальянец давно усомнился в качестве технологий французских шинников, и был бы непрочь поменять поставщика. Однако, это связано со множеством договоренностей, не зависящих от пилотов. Поэтому, переход на единые покрышки - тоже выход для экс-чемпиона мира.
Зная о влиянии, которое Росси оказывает на моторный спорт и в частности на MotoGP и организаторов чемпионата, данная информация уже не выглядит как пустые слухи.
BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.