WSBK: Маркус Райтербергер получил зеленый свет на возвращение в Лаузице
Официальный пилот BMW Motorrad, выступающий за команду Althea BMW Racing, - Маркус Райтербергер вернется в паддок World Superbike в Лаузице после 3-месячного отсутствия, связанного с травмой спины и длительным восстановительным процессом.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2016 - Райтербергер сломал позвонок при падении на 2-й гонке в Мизано в июне, поймав красивый, но очень болезненный хайсайд. Сам он назвал это падение самым болезненным и опасным в своей карьере.
"В прошлый четверг я прошел очередное МРТ-сканирование в Розенхайме, а на следующий день обсуждал ход восстановления с докторами. Они очень довольны тем, как я выздоравливаю, все идет по плану, - рассказал Райтербергер. - За два с половиной месяца кости полностью восстановились и теперь в стабильном состоянии. Мусклы и связки - тоже, поэтому болезненные ощущения и припухлости ушли в прошлое. Единственное, что доставляет болевые ощущения, это нижняя часть спины и поясничный отдел. Копчик и крестцовая кости еще доставляют небольшой дискомфорт".
Полторы недели назад Маркус Райтербергер планировал в качестве испытания принять участие в гонках FIM Endurance World Championship в Ошерслебене, на трассе, с которой он очень хорошо знаком. В BMW ему предложили войти пойти в состав команды penz13.com BMW Motorrad France, однако именно боли в поясничном отделе заставили баварца отказаться от этой идеи - Маркус не смог бы выдержать длительный заезд в седле мотоцикла, тем более, 2-3 таких подряд.
"Пять недель я не мог брать на себя тяжелые нагрузки, и вот, с этого момента вновь начал посещать спортзал, вернулся к занятиям со своим тренером. Утром восстанавливаю силы, занимаясь в качалке, в основном, с упором на прокачку спины и растяжки. Затем - физиотерапия. Боль почти полностью ушла. Есть только когда начинаю нагружать спину, наклонившись вперед. Думаю, что за неделю мы и с этим справимся!"
World Superbike вернется после слишком длинных летних каникул 16-18 сентября на Eurospeedway Lausitzring в Германии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.