МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12400
7 сентября 2016 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Светлое будущее MotoGP наступило; дальше - Мизано, дом Валентино Росси

То, о чем так давно говорили большевики, наконец-то, случилось: Dorna удалось провести необходимые реформы в MotoGP, чтобы сделать исход гонок менее предсказуемым. Этого можно было добиться, уравновесив шансы (как минимум) все заводских команд, а за ними подтянулись и ближайшие саттелиты. Счастье переполняет фанатов разных пилотов и коллективов. Но неизменно следующее: никто не забыл старика Росси!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2016 - "Думаю, что совсем скоро пилотаж и персональные таланты гонщика вновь будут играть ключевую роль" (С) Валентино Росси, интервью, февраль 2016 года, Сепанг.

MotoGP возвращается в Сан-Марино, на Misano World Circuit, домашний трек Великого и Ужасного, где даже в отсутствие гонок все пропитано духом итальянского мотоспорта, и каждый студент на скутере демонстрирует свое презрение ко всем, кто хоть чуть-чуть медленней его на дороге.

Я уже неоднократно писал о своих впечатлениях от Мизано, да и от района Римини-Пезаро-Урбино в целом. В двух словах, повторю: отцы, которые вовремя наставили своих сыновей на путь истинный, то есть дали им возможность гонять на мотиках по треку, а не по улицам, буквально спасли им жизни.

Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная
Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная


В первый раз я посетил Сан-Марино в 2009, в расцвет валентинизации. Затем каждый год, раз за разом возвращался в Мизано, то на World Superbike, то на MotoGP, то на какие-то гоночные и негоночные евенты. И каждый раз, в обязательном порядке заезжал на мотоцикле в Тавулью, съесть пресный пончик и запить вкусным лимонадом a‘la Rossi в его пиццерии (а до того, как появилась она, в пиццерии прямо напротив). Колесил по окрестностям, по серпантинам Скалы (самой республики Сан-Марино), а в этом году мне еще открылась и вдохновляющая Панорамика Адриатика. О чем я? На тех дорожках, которые окружают Пезаро, Католлику, Тавулью, Римини и Скалу если ты не умеешь ездить, то ты покойник. Итальянцы на дороге безбашенно лезут во все дыры, но при этом, что удивительно, они сохраняют баланс и падают куда реже "настоящих мотоциклистов". С 2009 года не видел ни одного итальянца, который приложился бы в городе или около города, на пустом месте! Да, эти парни регулярно падают в горах и при наезде на разные грязи, но они удивительным образом стабильны на асфальте.

Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз
Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз


Трудно сказать, что делает их такими. Может, внимание к деталям и новинкам шинной продукции (уж поверьте, на поза-поза-позпрошлогоднем усохшем хламе они не ездят). Но думаю, что практика и возможность регулярно совершенствоваться по "бразильской системе": на той же Панорамике, если ты не вписываешься в поворот, за время полета с обрыва успеешь прочитать пару молитв.

Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен
Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен


Что характерно, а ведь из всех ветеранов той поры, только Росси "выжил". Есть у него одна особенность, которую британцы называют "intelligence". Иными словами, Росси выжил в этой борьбе за карьеру, здоровье и положение, благодаря невероятно развитому интеллекту. Возможно, Росси для местных является идолом №1 уже потому, что он значительно отличается от армии не менее быстрых, но не таких умных и проницательных или же простоватых коллег.

У региона есть еще одна удивительная особенность. Все, конечно же, приветливы, но Армия Росси всегда на стороже. Или так - на страже. Спокойствия своего Бога. Все знают, где он живет, но никто не покажет его дом незнакомцу. А вдруг вы последователь горячих испанских парней и хотите засветить в окно кирпичом? И это не шутка и не преувеличение. После событий осени 2015 года тавульцы сплотились вокруг своего кумира еще теснее, ведь он дает им надежду... и работу. Накануне Гран-При Сан-Марино Тавулья превращается в улей или муравейник. Все готовятся к работе в Мизано, а сам небольшой Город На Холме - в одну большую гостиницу.

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli


Misano World Circuit, где в воскресенье состоится 13-й уже в этом году раунд MotoGP, является воплощением итальянского стремления к самосовершенствованию и самоутверждению, выраженному в побитии любого мало-мальски значимого соперника. Трек назван именем Марко Симончелли, ярчайшего представителя именно этого региона Италии: Марко всю жизнь лез во все щели, в половине случаев ему удавалось достичь результата, в другой половине он падал. В Милане его бы просто не поняли, а в окрестностях Сан-Марино он стал героем задолго до трагической кончины.

Misano World Circuit - сверхтехничная и очень физически требовательная трасса чемпионата. Она считается классической, наряду с Ассеном и Брно. Но не стоит забывать, что Мизано просто уникальный автодром: первые 10 Гран-При были разыграны здесь против часовой стрелки, а затем, в 2006, после небольшой реконструкции стартовую решетку развернули в обратную сторону, от чего гонки стали только лучше. По этой схеме здесь проводятся и MotoGP, и World Superbike, и CIV Superbike. Эта особенность поистине уникальна, потому что дизайн большинства гоночных трасс мира просто не подразумевает езду в обратном направлении - из-за условий безопасности и возможных вылетов. Кто бы разрешил поехать пелетону по Moscow Raceway по часовой? Со стартовой прямой - прямо в забор!?.. Нет, это невозможно.

Схема Misano World Circuit
Схема Misano World Circuit


В Мизано достаточно скоростных поворотов, а также критически медленных, где часто происходят смелые обгоны и нелепые падения. Длина трека с 2006 года составляет 4226 м, а плавность прохождения круга - ключ к успеху: стабильность от первого до последнего поворота и отсутствие перегибов в игре с "газом" при оптимальной настройке мотоцикла. Мизано любят не только пилоты, но и механики - все команды без исключения: приходится работать от души, и успех в Мизано - это награда за смелость всего коллектива.

Верните Лоренцо! Без него уже как-то скучно. А может... подождем до Арагона. В Мизано не совсем его праздник. Даже когда он поднимался на подиум, его приветствовали, но по традиции, как дорогого гостя, иностранца с табуреткой. Минуту в совокупности, не больше.

Валентино Росси всегда готов дать домашним фанатам в Мизано что-нибудь этакое, особенное. И он стал ценить "своих людей" еще больше после событий осени 2015 года. Росси уверен, что чемпионат переродился, благодаря реформам, которые провели в Dorna: возможности мотоциклов стали более ровными для всех, а Michelin создала такие наборы покрышек, которые легко можно подобрать стиль каждого конкретного гонщика и "каждый выбранный набор будет правильным, индивидуально".

Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?
Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?


Удивительно, что с мая этого года никто в командах больше не плачется на тему покрышек! В конце весны Паоло Чиабатти, руководитель заводской команды Ducati сказал, что "успех Ducati теперь будет полностью полагаться на качество шин Michelin". Он хотел сказать, что резинка-то так себе, много недочетов и всего прочего - если мы проиграем, знайте, виноваты французы. Но даже в Ducati (особенно, после двойного подиума в Австрии) перестали ругать французов. Но работа Michelin еще не завершена.

В Мизано проводилось, наверное, наибольшее количество тестов команд и тест-пилотов в 2015-2016 годах. Заводская команда Ducati вернулась сюда для частных испытаний в прошлом месяце, и хотя завершились они травмами для Янноне и Довициозо, кое-что на будущее команда наработала. В Мизано пилоты Ducati первыми (и практически эксклюзивно) опробовали новые эволюционные асимметричные Michelin Power Slick. Впервые эти покрышки остальные увидят только в пятницу.

Новый дизайн покрышек был разработан специально для Мизано, но он будет использоваться и на других трассах со схожим типом асфальта (средней жесткости): эта резина должна дать больше стабильности в поворотах и при крутом торможении. Покрышки эволюционной версии будут доступны для передних колес в двух компаундах - Soft и Medium, а для задних в Medium и Hard, обе в асимметричном дизайне с более жестким правым бортом.

Не похоже, что Гран-При Сан-Марино угрожает какой-то дождь в эти выходные, а это значит, что битва будет жаркой во всех смыслах. А жара не сулит слишком высоких результатов Suzuki, например.

Валентино Росси, король Мизано, впрочем, не единственный, у кого есть право так именоваться. Все же, и Ducati считают этот трек своим "домашним". Кому больше помогут эти стены?

Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46
Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46


Вне сомнений, что после победы в Австрии и провала в Брно и Сильверстоуне, руководство Ducati будет давить на команду с целью скорейшей реабилитации. Блицкриг захлебнулся Red Bull‘ом, но Янноне по-прежнему в коротком списке на подиум в каждой следующей за австрийским Гран-При гонке. Maniac Joe, хотя и покинет команду в конце года, мотивирован куда больше, чем оставшийся в ней Дови.

Сверхмотивация Росси понятна. Но, как показывали все эти годы, ему уже не обязательно выигрывать Мизано, чтобы становиться его Королем: достаточно подняться на подиум, например. Ситуация аналогична Муджелло. Это культ. Зрители хотят получить своего кумира в любом виде, а слова Валентино о том, что чемпионат де-факто уже проигран, освобождают его от обязательств прыгать через голову. В то же время, он начинает гонку престижа с самим собой: сможет ли 37-летний лев надавать по щам молодым конкурентам еще раз?

Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере
Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере


Победу в гонке 2014 года Валентино назвал "самой значительной" в своей карьере. Тогда он был щедр на комплименты соперникам, но не преминул слегка подколоть Йорге: "В субботу мы вдруг поняли, что у нас есть небольшое преимущество над соперниками, в частности, над Honda. Очень незначительное, но оно дало мне уверенность. Все от того, что Маркес выиграл столько гонок этом году, само осознание того, что победа над ним возможна, придало мне уверенности и дополнительной мотивации. Но шансы были равны у всех. В конце концов, у Хорхе был такой же в точности мотоцикл, как у меня. Я стартовал под огромным давлением, а он - нет. Любая моя ошибка стала бы всеобщим разочарованием".

Вот. Шоу будет в любом случае.

P.S. Но чемпионом 2016 года все равно будет Маркес.

Важные новости
 
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка

Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании

Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025

18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10

Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!

Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес

Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island