МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12647
7 сентября 2016 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Светлое будущее MotoGP наступило; дальше - Мизано, дом Валентино Росси

То, о чем так давно говорили большевики, наконец-то, случилось: Dorna удалось провести необходимые реформы в MotoGP, чтобы сделать исход гонок менее предсказуемым. Этого можно было добиться, уравновесив шансы (как минимум) все заводских команд, а за ними подтянулись и ближайшие саттелиты. Счастье переполняет фанатов разных пилотов и коллективов. Но неизменно следующее: никто не забыл старика Росси!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2016 - "Думаю, что совсем скоро пилотаж и персональные таланты гонщика вновь будут играть ключевую роль" (С) Валентино Росси, интервью, февраль 2016 года, Сепанг.

MotoGP возвращается в Сан-Марино, на Misano World Circuit, домашний трек Великого и Ужасного, где даже в отсутствие гонок все пропитано духом итальянского мотоспорта, и каждый студент на скутере демонстрирует свое презрение ко всем, кто хоть чуть-чуть медленней его на дороге.

Я уже неоднократно писал о своих впечатлениях от Мизано, да и от района Римини-Пезаро-Урбино в целом. В двух словах, повторю: отцы, которые вовремя наставили своих сыновей на путь истинный, то есть дали им возможность гонять на мотиках по треку, а не по улицам, буквально спасли им жизни.

Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная
Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная


В первый раз я посетил Сан-Марино в 2009, в расцвет валентинизации. Затем каждый год, раз за разом возвращался в Мизано, то на World Superbike, то на MotoGP, то на какие-то гоночные и негоночные евенты. И каждый раз, в обязательном порядке заезжал на мотоцикле в Тавулью, съесть пресный пончик и запить вкусным лимонадом a‘la Rossi в его пиццерии (а до того, как появилась она, в пиццерии прямо напротив). Колесил по окрестностям, по серпантинам Скалы (самой республики Сан-Марино), а в этом году мне еще открылась и вдохновляющая Панорамика Адриатика. О чем я? На тех дорожках, которые окружают Пезаро, Католлику, Тавулью, Римини и Скалу если ты не умеешь ездить, то ты покойник. Итальянцы на дороге безбашенно лезут во все дыры, но при этом, что удивительно, они сохраняют баланс и падают куда реже "настоящих мотоциклистов". С 2009 года не видел ни одного итальянца, который приложился бы в городе или около города, на пустом месте! Да, эти парни регулярно падают в горах и при наезде на разные грязи, но они удивительным образом стабильны на асфальте.

Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз
Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз


Трудно сказать, что делает их такими. Может, внимание к деталям и новинкам шинной продукции (уж поверьте, на поза-поза-позпрошлогоднем усохшем хламе они не ездят). Но думаю, что практика и возможность регулярно совершенствоваться по "бразильской системе": на той же Панорамике, если ты не вписываешься в поворот, за время полета с обрыва успеешь прочитать пару молитв.

Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен
Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен


Что характерно, а ведь из всех ветеранов той поры, только Росси "выжил". Есть у него одна особенность, которую британцы называют "intelligence". Иными словами, Росси выжил в этой борьбе за карьеру, здоровье и положение, благодаря невероятно развитому интеллекту. Возможно, Росси для местных является идолом №1 уже потому, что он значительно отличается от армии не менее быстрых, но не таких умных и проницательных или же простоватых коллег.

У региона есть еще одна удивительная особенность. Все, конечно же, приветливы, но Армия Росси всегда на стороже. Или так - на страже. Спокойствия своего Бога. Все знают, где он живет, но никто не покажет его дом незнакомцу. А вдруг вы последователь горячих испанских парней и хотите засветить в окно кирпичом? И это не шутка и не преувеличение. После событий осени 2015 года тавульцы сплотились вокруг своего кумира еще теснее, ведь он дает им надежду... и работу. Накануне Гран-При Сан-Марино Тавулья превращается в улей или муравейник. Все готовятся к работе в Мизано, а сам небольшой Город На Холме - в одну большую гостиницу.

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli


Misano World Circuit, где в воскресенье состоится 13-й уже в этом году раунд MotoGP, является воплощением итальянского стремления к самосовершенствованию и самоутверждению, выраженному в побитии любого мало-мальски значимого соперника. Трек назван именем Марко Симончелли, ярчайшего представителя именно этого региона Италии: Марко всю жизнь лез во все щели, в половине случаев ему удавалось достичь результата, в другой половине он падал. В Милане его бы просто не поняли, а в окрестностях Сан-Марино он стал героем задолго до трагической кончины.

Misano World Circuit - сверхтехничная и очень физически требовательная трасса чемпионата. Она считается классической, наряду с Ассеном и Брно. Но не стоит забывать, что Мизано просто уникальный автодром: первые 10 Гран-При были разыграны здесь против часовой стрелки, а затем, в 2006, после небольшой реконструкции стартовую решетку развернули в обратную сторону, от чего гонки стали только лучше. По этой схеме здесь проводятся и MotoGP, и World Superbike, и CIV Superbike. Эта особенность поистине уникальна, потому что дизайн большинства гоночных трасс мира просто не подразумевает езду в обратном направлении - из-за условий безопасности и возможных вылетов. Кто бы разрешил поехать пелетону по Moscow Raceway по часовой? Со стартовой прямой - прямо в забор!?.. Нет, это невозможно.

Схема Misano World Circuit
Схема Misano World Circuit


В Мизано достаточно скоростных поворотов, а также критически медленных, где часто происходят смелые обгоны и нелепые падения. Длина трека с 2006 года составляет 4226 м, а плавность прохождения круга - ключ к успеху: стабильность от первого до последнего поворота и отсутствие перегибов в игре с "газом" при оптимальной настройке мотоцикла. Мизано любят не только пилоты, но и механики - все команды без исключения: приходится работать от души, и успех в Мизано - это награда за смелость всего коллектива.

Верните Лоренцо! Без него уже как-то скучно. А может... подождем до Арагона. В Мизано не совсем его праздник. Даже когда он поднимался на подиум, его приветствовали, но по традиции, как дорогого гостя, иностранца с табуреткой. Минуту в совокупности, не больше.

Валентино Росси всегда готов дать домашним фанатам в Мизано что-нибудь этакое, особенное. И он стал ценить "своих людей" еще больше после событий осени 2015 года. Росси уверен, что чемпионат переродился, благодаря реформам, которые провели в Dorna: возможности мотоциклов стали более ровными для всех, а Michelin создала такие наборы покрышек, которые легко можно подобрать стиль каждого конкретного гонщика и "каждый выбранный набор будет правильным, индивидуально".

Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?
Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?


Удивительно, что с мая этого года никто в командах больше не плачется на тему покрышек! В конце весны Паоло Чиабатти, руководитель заводской команды Ducati сказал, что "успех Ducati теперь будет полностью полагаться на качество шин Michelin". Он хотел сказать, что резинка-то так себе, много недочетов и всего прочего - если мы проиграем, знайте, виноваты французы. Но даже в Ducati (особенно, после двойного подиума в Австрии) перестали ругать французов. Но работа Michelin еще не завершена.

В Мизано проводилось, наверное, наибольшее количество тестов команд и тест-пилотов в 2015-2016 годах. Заводская команда Ducati вернулась сюда для частных испытаний в прошлом месяце, и хотя завершились они травмами для Янноне и Довициозо, кое-что на будущее команда наработала. В Мизано пилоты Ducati первыми (и практически эксклюзивно) опробовали новые эволюционные асимметричные Michelin Power Slick. Впервые эти покрышки остальные увидят только в пятницу.

Новый дизайн покрышек был разработан специально для Мизано, но он будет использоваться и на других трассах со схожим типом асфальта (средней жесткости): эта резина должна дать больше стабильности в поворотах и при крутом торможении. Покрышки эволюционной версии будут доступны для передних колес в двух компаундах - Soft и Medium, а для задних в Medium и Hard, обе в асимметричном дизайне с более жестким правым бортом.

Не похоже, что Гран-При Сан-Марино угрожает какой-то дождь в эти выходные, а это значит, что битва будет жаркой во всех смыслах. А жара не сулит слишком высоких результатов Suzuki, например.

Валентино Росси, король Мизано, впрочем, не единственный, у кого есть право так именоваться. Все же, и Ducati считают этот трек своим "домашним". Кому больше помогут эти стены?

Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46
Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46


Вне сомнений, что после победы в Австрии и провала в Брно и Сильверстоуне, руководство Ducati будет давить на команду с целью скорейшей реабилитации. Блицкриг захлебнулся Red Bull‘ом, но Янноне по-прежнему в коротком списке на подиум в каждой следующей за австрийским Гран-При гонке. Maniac Joe, хотя и покинет команду в конце года, мотивирован куда больше, чем оставшийся в ней Дови.

Сверхмотивация Росси понятна. Но, как показывали все эти годы, ему уже не обязательно выигрывать Мизано, чтобы становиться его Королем: достаточно подняться на подиум, например. Ситуация аналогична Муджелло. Это культ. Зрители хотят получить своего кумира в любом виде, а слова Валентино о том, что чемпионат де-факто уже проигран, освобождают его от обязательств прыгать через голову. В то же время, он начинает гонку престижа с самим собой: сможет ли 37-летний лев надавать по щам молодым конкурентам еще раз?

Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере
Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере


Победу в гонке 2014 года Валентино назвал "самой значительной" в своей карьере. Тогда он был щедр на комплименты соперникам, но не преминул слегка подколоть Йорге: "В субботу мы вдруг поняли, что у нас есть небольшое преимущество над соперниками, в частности, над Honda. Очень незначительное, но оно дало мне уверенность. Все от того, что Маркес выиграл столько гонок этом году, само осознание того, что победа над ним возможна, придало мне уверенности и дополнительной мотивации. Но шансы были равны у всех. В конце концов, у Хорхе был такой же в точности мотоцикл, как у меня. Я стартовал под огромным давлением, а он - нет. Любая моя ошибка стала бы всеобщим разочарованием".

Вот. Шоу будет в любом случае.

P.S. Но чемпионом 2016 года все равно будет Маркес.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island