МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 сентября 2016 в 12:34 | 11958
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Светлое будущее MotoGP наступило; дальше - Мизано, дом Валентино Росси

То, о чем так давно говорили большевики, наконец-то, случилось: Dorna удалось провести необходимые реформы в MotoGP, чтобы сделать исход гонок менее предсказуемым. Этого можно было добиться, уравновесив шансы (как минимум) все заводских команд, а за ними подтянулись и ближайшие саттелиты. Счастье переполняет фанатов разных пилотов и коллективов. Но неизменно следующее: никто не забыл старика Росси!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2016 - "Думаю, что совсем скоро пилотаж и персональные таланты гонщика вновь будут играть ключевую роль" (С) Валентино Росси, интервью, февраль 2016 года, Сепанг.

MotoGP возвращается в Сан-Марино, на Misano World Circuit, домашний трек Великого и Ужасного, где даже в отсутствие гонок все пропитано духом итальянского мотоспорта, и каждый студент на скутере демонстрирует свое презрение ко всем, кто хоть чуть-чуть медленней его на дороге.

Я уже неоднократно писал о своих впечатлениях от Мизано, да и от района Римини-Пезаро-Урбино в целом. В двух словах, повторю: отцы, которые вовремя наставили своих сыновей на путь истинный, то есть дали им возможность гонять на мотиках по треку, а не по улицам, буквально спасли им жизни.

Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная
Ослиные уши на подиуме 2009 года - игра, но честная


В первый раз я посетил Сан-Марино в 2009, в расцвет валентинизации. Затем каждый год, раз за разом возвращался в Мизано, то на World Superbike, то на MotoGP, то на какие-то гоночные и негоночные евенты. И каждый раз, в обязательном порядке заезжал на мотоцикле в Тавулью, съесть пресный пончик и запить вкусным лимонадом a‘la Rossi в его пиццерии (а до того, как появилась она, в пиццерии прямо напротив). Колесил по окрестностям, по серпантинам Скалы (самой республики Сан-Марино), а в этом году мне еще открылась и вдохновляющая Панорамика Адриатика. О чем я? На тех дорожках, которые окружают Пезаро, Католлику, Тавулью, Римини и Скалу если ты не умеешь ездить, то ты покойник. Итальянцы на дороге безбашенно лезут во все дыры, но при этом, что удивительно, они сохраняют баланс и падают куда реже "настоящих мотоциклистов". С 2009 года не видел ни одного итальянца, который приложился бы в городе или около города, на пустом месте! Да, эти парни регулярно падают в горах и при наезде на разные грязи, но они удивительным образом стабильны на асфальте.

Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз
Знаменитое гоночное ранчо Росси найти нелегко, если не знаешь, за какими именно холмами оно сокрыто от чужих глаз


Трудно сказать, что делает их такими. Может, внимание к деталям и новинкам шинной продукции (уж поверьте, на поза-поза-позпрошлогоднем усохшем хламе они не ездят). Но думаю, что практика и возможность регулярно совершенствоваться по "бразильской системе": на той же Панорамике, если ты не вписываешься в поворот, за время полета с обрыва успеешь прочитать пару молитв.

Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен
Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен


Что характерно, а ведь из всех ветеранов той поры, только Росси "выжил". Есть у него одна особенность, которую британцы называют "intelligence". Иными словами, Росси выжил в этой борьбе за карьеру, здоровье и положение, благодаря невероятно развитому интеллекту. Возможно, Росси для местных является идолом №1 уже потому, что он значительно отличается от армии не менее быстрых, но не таких умных и проницательных или же простоватых коллег.

У региона есть еще одна удивительная особенность. Все, конечно же, приветливы, но Армия Росси всегда на стороже. Или так - на страже. Спокойствия своего Бога. Все знают, где он живет, но никто не покажет его дом незнакомцу. А вдруг вы последователь горячих испанских парней и хотите засветить в окно кирпичом? И это не шутка и не преувеличение. После событий осени 2015 года тавульцы сплотились вокруг своего кумира еще теснее, ведь он дает им надежду... и работу. Накануне Гран-При Сан-Марино Тавулья превращается в улей или муравейник. Все готовятся к работе в Мизано, а сам небольшой Город На Холме - в одну большую гостиницу.

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli


Misano World Circuit, где в воскресенье состоится 13-й уже в этом году раунд MotoGP, является воплощением итальянского стремления к самосовершенствованию и самоутверждению, выраженному в побитии любого мало-мальски значимого соперника. Трек назван именем Марко Симончелли, ярчайшего представителя именно этого региона Италии: Марко всю жизнь лез во все щели, в половине случаев ему удавалось достичь результата, в другой половине он падал. В Милане его бы просто не поняли, а в окрестностях Сан-Марино он стал героем задолго до трагической кончины.

Misano World Circuit - сверхтехничная и очень физически требовательная трасса чемпионата. Она считается классической, наряду с Ассеном и Брно. Но не стоит забывать, что Мизано просто уникальный автодром: первые 10 Гран-При были разыграны здесь против часовой стрелки, а затем, в 2006, после небольшой реконструкции стартовую решетку развернули в обратную сторону, от чего гонки стали только лучше. По этой схеме здесь проводятся и MotoGP, и World Superbike, и CIV Superbike. Эта особенность поистине уникальна, потому что дизайн большинства гоночных трасс мира просто не подразумевает езду в обратном направлении - из-за условий безопасности и возможных вылетов. Кто бы разрешил поехать пелетону по Moscow Raceway по часовой? Со стартовой прямой - прямо в забор!?.. Нет, это невозможно.

Схема Misano World Circuit
Схема Misano World Circuit


В Мизано достаточно скоростных поворотов, а также критически медленных, где часто происходят смелые обгоны и нелепые падения. Длина трека с 2006 года составляет 4226 м, а плавность прохождения круга - ключ к успеху: стабильность от первого до последнего поворота и отсутствие перегибов в игре с "газом" при оптимальной настройке мотоцикла. Мизано любят не только пилоты, но и механики - все команды без исключения: приходится работать от души, и успех в Мизано - это награда за смелость всего коллектива.

Верните Лоренцо! Без него уже как-то скучно. А может... подождем до Арагона. В Мизано не совсем его праздник. Даже когда он поднимался на подиум, его приветствовали, но по традиции, как дорогого гостя, иностранца с табуреткой. Минуту в совокупности, не больше.

Валентино Росси всегда готов дать домашним фанатам в Мизано что-нибудь этакое, особенное. И он стал ценить "своих людей" еще больше после событий осени 2015 года. Росси уверен, что чемпионат переродился, благодаря реформам, которые провели в Dorna: возможности мотоциклов стали более ровными для всех, а Michelin создала такие наборы покрышек, которые легко можно подобрать стиль каждого конкретного гонщика и "каждый выбранный набор будет правильным, индивидуально".

Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?
Паоло Чиабатти, босс команды Ducati Factory в MotoGP: Лоренцо остыл и сливает Yamaha или у него реально проблемы?


Удивительно, что с мая этого года никто в командах больше не плачется на тему покрышек! В конце весны Паоло Чиабатти, руководитель заводской команды Ducati сказал, что "успех Ducati теперь будет полностью полагаться на качество шин Michelin". Он хотел сказать, что резинка-то так себе, много недочетов и всего прочего - если мы проиграем, знайте, виноваты французы. Но даже в Ducati (особенно, после двойного подиума в Австрии) перестали ругать французов. Но работа Michelin еще не завершена.

В Мизано проводилось, наверное, наибольшее количество тестов команд и тест-пилотов в 2015-2016 годах. Заводская команда Ducati вернулась сюда для частных испытаний в прошлом месяце, и хотя завершились они травмами для Янноне и Довициозо, кое-что на будущее команда наработала. В Мизано пилоты Ducati первыми (и практически эксклюзивно) опробовали новые эволюционные асимметричные Michelin Power Slick. Впервые эти покрышки остальные увидят только в пятницу.

Новый дизайн покрышек был разработан специально для Мизано, но он будет использоваться и на других трассах со схожим типом асфальта (средней жесткости): эта резина должна дать больше стабильности в поворотах и при крутом торможении. Покрышки эволюционной версии будут доступны для передних колес в двух компаундах - Soft и Medium, а для задних в Medium и Hard, обе в асимметричном дизайне с более жестким правым бортом.

Не похоже, что Гран-При Сан-Марино угрожает какой-то дождь в эти выходные, а это значит, что битва будет жаркой во всех смыслах. А жара не сулит слишком высоких результатов Suzuki, например.

Валентино Росси, король Мизано, впрочем, не единственный, у кого есть право так именоваться. Все же, и Ducati считают этот трек своим "домашним". Кому больше помогут эти стены?

Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46
Этот знак властям города приходится менять каждый новый год - он просто приходит в негодность, благодаря сотням фанатов VR46


Вне сомнений, что после победы в Австрии и провала в Брно и Сильверстоуне, руководство Ducati будет давить на команду с целью скорейшей реабилитации. Блицкриг захлебнулся Red Bull‘ом, но Янноне по-прежнему в коротком списке на подиум в каждой следующей за австрийским Гран-При гонке. Maniac Joe, хотя и покинет команду в конце года, мотивирован куда больше, чем оставшийся в ней Дови.

Сверхмотивация Росси понятна. Но, как показывали все эти годы, ему уже не обязательно выигрывать Мизано, чтобы становиться его Королем: достаточно подняться на подиум, например. Ситуация аналогична Муджелло. Это культ. Зрители хотят получить своего кумира в любом виде, а слова Валентино о том, что чемпионат де-факто уже проигран, освобождают его от обязательств прыгать через голову. В то же время, он начинает гонку престижа с самим собой: сможет ли 37-летний лев надавать по щам молодым конкурентам еще раз?

Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере
Победу 2014 года в Мизано Росси назвал самой значительной в своей карьере


Победу в гонке 2014 года Валентино назвал "самой значительной" в своей карьере. Тогда он был щедр на комплименты соперникам, но не преминул слегка подколоть Йорге: "В субботу мы вдруг поняли, что у нас есть небольшое преимущество над соперниками, в частности, над Honda. Очень незначительное, но оно дало мне уверенность. Все от того, что Маркес выиграл столько гонок этом году, само осознание того, что победа над ним возможна, придало мне уверенности и дополнительной мотивации. Но шансы были равны у всех. В конце концов, у Хорхе был такой же в точности мотоцикл, как у меня. Я стартовал под огромным давлением, а он - нет. Любая моя ошибка стала бы всеобщим разочарованием".

Вот. Шоу будет в любом случае.

P.S. Но чемпионом 2016 года все равно будет Маркес.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message