Вчера, в воскресенье 4 декабря в Катаре начались первые сезонные тесты 2006 года Мирового чемпионата по супербайку (WSBK) - в новых составах. Для команды Ducati Xerox этот день был особенно приятным: Лоренцо Ланци и Трой Бейлисс показали два лучших время дня на новых заводских 999 и вошли в тройку сильнейших вместе с Троем Корсером, который как обычно, был на высоте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2005 - Зимние тесты Pirelli - отличная возможность для любой команды попрактиковаться, а заодно изучить новые покрышки и вернуться к настройке своих мотоциклов. Погода сейчас в Катаре великолепная! К тому же, старт чемпионата состоится именно здесь, и до него осталось не так много времени - думаете, февраль далеко? Ничего подобного, два с половиной месяца пролетят быстро - глазом моргнуть не успеете!
Здезда Лоренцо Ланци продолжила свое впечатляющее восхождение на Олимп WSBK. Ланци показал, что он находится в отличной форме. С середины первой сессии он взял высокий темп и некоторое время показывал только быстрые круги. За полчаса до окончания тренировочного дня на трек вышел действующий Чемпион WSBK Трой Корсер на своем Alstare Suzuki. Все утро механики вместе с Корсером возились над настройками мотоцикла. Видмио, не зря: Корсер за несколько кругов смог нагнать молодого итальянца, и даже на несколько десятых секунды обошел Ланци. Итальянец пытался вернуть себе виртуальный подиум, но за пару минут до конца тренировки разложился, к счастью, без травм.
"Сегодня для нас все хорошо прошло, даже не смотря на падение, я был хорошо мотивирован, и это позволило мне держать высокий темп и даже показать несколько очень быстрых кругов." - комментирует Ланци, - "Завтра мы вернемся и продолжим начатое. Мне понравились новые покрышки, Pirelli движется в правильном направлении."
Трой Бейлисс вернулся в супербайк! 36-летний австралиец начал работу с детального знакомства с мотоциклом и новыми покрышками, на это у него ушла добрая половина дня. Но свое лучшее время он показал именно утром, во время пробных выездов. После обеда Бейлисс уже практически не возвращался в боксы: гармонично влился в тренировочный процесс. Результат дня - третье лучшее время.
"Утром все было действительно классно! Вобщем, свое лучшее время как раз утром я и показал. После обеда мы полностью переключились на тестирование передних покрышек, я их хорошенько поднапряг, мне все было интересно: когда же она сорвется в занос, и я грохнусь. Можно было попробовать побороться за лучшее время." - смеется бывший Чемпион, впереди у него еще два дня, все успеет.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.