Вчера, в воскресенье 4 декабря в Катаре начались первые сезонные тесты 2006 года Мирового чемпионата по супербайку (WSBK) - в новых составах. Для команды Ducati Xerox этот день был особенно приятным: Лоренцо Ланци и Трой Бейлисс показали два лучших время дня на новых заводских 999 и вошли в тройку сильнейших вместе с Троем Корсером, который как обычно, был на высоте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2005 - Зимние тесты Pirelli - отличная возможность для любой команды попрактиковаться, а заодно изучить новые покрышки и вернуться к настройке своих мотоциклов. Погода сейчас в Катаре великолепная! К тому же, старт чемпионата состоится именно здесь, и до него осталось не так много времени - думаете, февраль далеко? Ничего подобного, два с половиной месяца пролетят быстро - глазом моргнуть не успеете!
Здезда Лоренцо Ланци продолжила свое впечатляющее восхождение на Олимп WSBK. Ланци показал, что он находится в отличной форме. С середины первой сессии он взял высокий темп и некоторое время показывал только быстрые круги. За полчаса до окончания тренировочного дня на трек вышел действующий Чемпион WSBK Трой Корсер на своем Alstare Suzuki. Все утро механики вместе с Корсером возились над настройками мотоцикла. Видмио, не зря: Корсер за несколько кругов смог нагнать молодого итальянца, и даже на несколько десятых секунды обошел Ланци. Итальянец пытался вернуть себе виртуальный подиум, но за пару минут до конца тренировки разложился, к счастью, без травм.
"Сегодня для нас все хорошо прошло, даже не смотря на падение, я был хорошо мотивирован, и это позволило мне держать высокий темп и даже показать несколько очень быстрых кругов." - комментирует Ланци, - "Завтра мы вернемся и продолжим начатое. Мне понравились новые покрышки, Pirelli движется в правильном направлении."
Трой Бейлисс вернулся в супербайк! 36-летний австралиец начал работу с детального знакомства с мотоциклом и новыми покрышками, на это у него ушла добрая половина дня. Но свое лучшее время он показал именно утром, во время пробных выездов. После обеда Бейлисс уже практически не возвращался в боксы: гармонично влился в тренировочный процесс. Результат дня - третье лучшее время.
"Утром все было действительно классно! Вобщем, свое лучшее время как раз утром я и показал. После обеда мы полностью переключились на тестирование передних покрышек, я их хорошенько поднапряг, мне все было интересно: когда же она сорвется в занос, и я грохнусь. Можно было попробовать побороться за лучшее время." - смеется бывший Чемпион, впереди у него еще два дня, все успеет.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.