МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Yamaha возвращает заводской гараж в паддок WSBK, как и прежде, в полном соответствии с концепцией развития: сильный партнер - британская команда Crescent, два пилота - опытный ветеран и молодой, перспективный боец, а также новый мотоцикл, развивать который проект будет в ближайшие два сезона.
Заводская команда Yamaha во всех протоколах уже фигурирует, как Pata Yamaha World Superbike. Вполне вероятно, что это и есть окончательное титульное название команды в чемпионате мира.
Официальные межсезонные тесты заводские команды WSBK провели на этой неделе в Испании, на Circuito de Jerez, куда гонки Супербайка пришли в 2013 году. Оба тестовых дня, со 3 по 4 ноября пилоты Yamaha пытались выкроить время, чтобы поработать на треке: погодные условия на этот раз подвели - было дождливо и ветрено.
PATA Yamaha YZF-R1 оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo в спецификации SBK
Гуинтоли и Лоус, тем не менее, сделали в сумме по 100 и 121 кругу и собрали массу данных для следующих испытаний, которые состоятся в Арагоне через полторы недели. Затем, вся команда едет в Милан, чтобы встретиться с фанатами на Международном Мотосалоне EICMA-2015. Официальна же презентация проекта намечена на январь 2016.
"С первого же выхода на трек я абсолютно влюбился в YZF-R1! - сказал Алекс Лоус, которому прежде не доводилось ездить на R1. - Потенциал байка огромен, мы только начали его раскрывать. Мне лично многому предстоит переучиться заново, полностью изменить свой стиль пилотирования, подкачаться, но я этот вызов принимаю с большим удовольствием".
"В Арагон, даже если нашим парням [из технической бригады] предстоит и совсем немного работы, мне бы хотелось отправиться уже завтра. Я в приятном возбуждении, мне хочется ездить на YZF-R1, он меня по-хорошему зацепил, он клевый".
Сильвейн Гуинтоли сравнил ощущения от езды на R1M с прототипом MotoGP YZR-M1, с которым работал в 2007 году
Сильвейн Гуинтоли вернулся в Crescent Racing, с которой он уже работал в 2009 году после своей "демобилизации" из чемпионата MotoGP, где ему посчастливилось работать с мотоциклами Yamaha. Француз сразу включился в работу по подготовке нового мотоцикла к следующему сезону.
"Первый контакт с YZF-R1 очень позитивный! - сказал Гуинтоли. - Нам удалось многое сделать, несмотря на переменчивую погоду в Хересе, но что гораздо важнее, заложенная в мотоцикле база - шасси и то, как доставляется мощность на колесо - вот это все изначально очень качественное. Тесты удались, и мы ждем дальнейшего прогресса в ходе испытаний в Арагоне и при следующем возвращении в Херес. Мне все очень понравилось: байк очень напомнил мне M1 модели 2007 года, я увидел и почувствовал одну философию, воплощенную в обоих байках. Так что да, первые впечатления очень хорошие, и мне приятно видеть воодушевление на лицах".
Фото: Yamaha Motor Europe