WSBK: Shakedown PATA Yamaha World Superbike YZF-R1 прошел успешно
Yamaha Motor Europe рапортует об успешно завершении shakedown‘а - первых боевых тестов супербайка Yamaha YZF-R1 для World Superbike, на котором Сильвейну Гуинтоли и Алексу Лоусу из команды Crescent Racing предстоит выступать в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Yamaha возвращает заводской гараж в паддок WSBK, как и прежде, в полном соответствии с концепцией развития: сильный партнер - британская команда Crescent, два пилота - опытный ветеран и молодой, перспективный боец, а также новый мотоцикл, развивать который проект будет в ближайшие два сезона.
Заводская команда Yamaha во всех протоколах уже фигурирует, как Pata Yamaha World Superbike. Вполне вероятно, что это и есть окончательное титульное название команды в чемпионате мира.
Официальные межсезонные тесты заводские команды WSBK провели на этой неделе в Испании, на Circuito de Jerez, куда гонки Супербайка пришли в 2013 году. Оба тестовых дня, со 3 по 4 ноября пилоты Yamaha пытались выкроить время, чтобы поработать на треке: погодные условия на этот раз подвели - было дождливо и ветрено.
PATA Yamaha YZF-R1 оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo в спецификации SBK
Гуинтоли и Лоус, тем не менее, сделали в сумме по 100 и 121 кругу и собрали массу данных для следующих испытаний, которые состоятся в Арагоне через полторы недели. Затем, вся команда едет в Милан, чтобы встретиться с фанатами на Международном Мотосалоне EICMA-2015. Официальна же презентация проекта намечена на январь 2016.
"С первого же выхода на трек я абсолютно влюбился в YZF-R1! - сказал Алекс Лоус, которому прежде не доводилось ездить на R1. - Потенциал байка огромен, мы только начали его раскрывать. Мне лично многому предстоит переучиться заново, полностью изменить свой стиль пилотирования, подкачаться, но я этот вызов принимаю с большим удовольствием".
"В Арагон, даже если нашим парням [из технической бригады] предстоит и совсем немного работы, мне бы хотелось отправиться уже завтра. Я в приятном возбуждении, мне хочется ездить на YZF-R1, он меня по-хорошему зацепил, он клевый".
Сильвейн Гуинтоли сравнил ощущения от езды на R1M с прототипом MotoGP YZR-M1, с которым работал в 2007 году
Сильвейн Гуинтоли вернулся в Crescent Racing, с которой он уже работал в 2009 году после своей "демобилизации" из чемпионата MotoGP, где ему посчастливилось работать с мотоциклами Yamaha. Француз сразу включился в работу по подготовке нового мотоцикла к следующему сезону.
"Первый контакт с YZF-R1 очень позитивный! - сказал Гуинтоли. - Нам удалось многое сделать, несмотря на переменчивую погоду в Хересе, но что гораздо важнее, заложенная в мотоцикле база - шасси и то, как доставляется мощность на колесо - вот это все изначально очень качественное. Тесты удались, и мы ждем дальнейшего прогресса в ходе испытаний в Арагоне и при следующем возвращении в Херес. Мне все очень понравилось: байк очень напомнил мне M1 модели 2007 года, я увидел и почувствовал одну философию, воплощенную в обоих байках. Так что да, первые впечатления очень хорошие, и мне приятно видеть воодушевление на лицах".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.