МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 ноября 2015 в 19:56 | 13054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - большая пресс-конференция в Валенсии

Сегодня в паддоке Ricardo Tormo Circuit небывалая суета. Уикенд Гран-При Валенсии начался не как обычно, прежде всего, из-за той ситуации, которая сложилась в паддоке, между командами и пилотами: традиционная пресс-конференция, часть шоу - отменена. Гонщиков развели по своим углам, они не встречались сегодня лицом к лицу. Каждый организовал свою собственную встречу с журналистами, и самой массовой была, конечно же, встреча с Валентино Росси: весь пресс-центр, порядка 200 журналистов и фотографов едва поместились в госпиталити Movistar Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Вопросов было, как обычно много, но все они, так или иначе, связаны с первичным вердиктом CAS (Арбитражного Суда) - оставить в силе решение Дирекции MotoGP, по которому Валентино должен стартовать с последней позиции в решающей гонке сезона MotoGP 2015 года. В гонке, где решается судьба чемпионского титула - между ним и Хорхе Лоренцо, разница в счете с которым составляет лишь 7 очков.

"К сожалению, старт из конца решетки все очень осложняет, конечно, но мы постараемся провести эту гонку, как "нормальную", как обычно, правда, в особых условиях, - начал свою речь Валентино Росси. Он выглядел, "как обычно" - немного расслаблен, уверен в себе и улыбчив. - Со многих точек зрения гонка усложнится для меня, но я уже здесь и мы просто постараемся сделать все, как положено и подойти к воскресенью максимально конкурентоспособными. Мы будем готовиться к гонке, не к квалификации на этот раз. А когда светофор погаснет, посмотрим, что произойдет".

В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели
В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели

Валентино, не изменилось ли твое отношение к произошедшему в Малайзии за последние две недели?

- К большому сожалению, в тот момент у меня просто не было иного выбора, и я принял то решение... Тогда, я думал только об одном - как продолжить битву за титул естественным способом, вот и все. Ну, что еще сказать? Конечно, очень многие говорили со мной о Малайзии и том инциденте. Окончательный вердикт CAS (Арбитражного Суда) ведь еще не оглашен, сегодня было только предварительное слушание. Они решили оставить в силе решение Дирекции, я стартую с последней позиции. Им нужно время, чтобы во всем разобраться, а нам следует подождать. Но важно, что стартовать мне придется с последней линии. Кармело [Эспелета], CAS и FIM просили не обсуждать слишком много вопросы Сепанга и того, что было в эти две недели. Давайте поговорим об этом уикенде, о последней гонке сезона! Мы все думаем теперь только о нем.

Уже сейчас в Честе и окрестностях тусуется огромное количество людей, порядка 200000 человек, и многие из них приехали, даже не имея билетов на трибуны. Ricardo Tormo Circuit рассчитан на 150000 посадочных мест, включая естественные трибуны (Grand admission). Полиция дежурит в Честе усиленными патрулями, есть несколько машин национальной гвардии - возможны инциденты в жилом лагере, стычки между группами фанатов. Что Валентино хотел сказать своим тиффози?

- Я лишь надеюсь, что мы сможем провести этот гоночный уикенд нормально, как любой другой! Знаю, что сегодня здесь гораздо больше людей, чем обычно, но очень хочу надеяться, что они будут вести себя тихо. Мы ощущаем большую поддержку в ходе гонок. Здесь, в Валенсии всегда особенная атмосфера, атмосфера решающего этапа MotoGP. Никто не хочет ломать эту традицию.

Каковы шансы переломить ситуацию, стартовав последним? Возможно ли, что удастся прорваться в TOP-5, и даже стать 4-м, например, при том, что Дани и Марк окажутся на 1-2 позиции, а Лоренцо - 3-м. Тогда... ведь возможна победа и в чемпионате, не так ли?

- Очень сложно говорить об этом, конечно же. О шансах на победу или поражение говорить вообще бессмысленно, надо только пытаться. Посмотрим. Я не знаю, честно!

Ведь была же уже ситуация, когда пришлось стартовать с последней линии - Катар, 2004 год. А потом в Валенсии, в 2005 году. Тогда была только одна ночь на размышление, как вести гонку, какую стратегию выбрать. Теперь было две недели. Приходили ли какие-то мысли, как лучше провести старт, гонку, какая будет стратегия? Какие планы на квалификацию?

- Знаете, к подобному никогда нельзя приготовиться! Стартуя последним, вообще сложно говорить о какой-то стратегии. Прежде всего, нам предстоит нащупать хороший темп для гонки, а она ведь длинная - 30 кругов. Уж точно, рисковать в самом начале я бы не стал: на первых кругах всегда трудно обгонять, пелетон идет очень плотно. Мне нужно оценить диспозицию и условия гоночного дня. Мы пока не знаем наверняка, будет ли погода такой, как обещают. Какие шины выберут соперники, какие у них будут настройки. После этого - только вперед, попытаемся восстановить позиции. Мы еще не обсуждали с командой возможных сценариев на квалификацию. Скорее всего, будем использовать ее, как дополнительное время для подготовки к гонке. Я надеюсь пройти в Q2, попав в TOP-10, как обычно.

Валентино, не угасла ли твоя страсть с гонкам после всего, что произошло? Не сказалось ли это все на твоих планах в MotoGP, на карьере?

- Конечно же, я мечтал о том, чтобы бороться за титул до конца, и я буду этого добиваться всеми способами. Сезон то был превосходный, и я уверен, что мог бы бороться за титул, будь ситуация более "нормальной", чем сейчас. Но и сложившиеся условия - они не слишком повлияли на мою любовь к гонкам, я полон страстного желания бороться. Что касается следующего года, я не намерен что-то менять: у меня есть контракт с Yamaha, и мы будем продолжать в любом случае. Но в 2016 очень многое должно измениться в чемпионате, поменяется его уровень, и мы посмотрим на все происходящее, оценим изменения - стоит ли продолжать после этого.

В гоночной серии и вокруг нее возросло напряжение после Сепанга. Сказались ли события на жизни в паддоке в целом?

- Для меня все по-прежнему. Честно говоря, сегодня мы не увидели никаких серьезных перемен в отношениях, день начался, как обычно. Все, как обычно. И все готовятся к гонкам, некогда думать о прошлом. Важно, что отношение к работе не изменилось ни у меня, ни у команды, ни у моих парней. Думаю, также дела обстоят и в других командах.

Ожидаешь ли ты чего-то от гонщиков, которые будут на стартовой решетке впереди тебя в воскресенье?

- Да, нормального отношения к гонке - обычного отношения! Мы должны вести себя спортивно. Мои результаты будут зависеть только от моих усилий.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии