МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 августа 2020 в 08:53 | 47509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Скотт Реддинг почувствовал свою силу

Небольшое интервью с победителем обоих гонок World Superbike на Circuito de Jerez 2020 года - Скоттом Реддингом, новобранцем заводской команды Aruba.it Racing Ducati WorldSBK: «я абсолютно счастлив и расслаблен, я просто еду, как мне нравится, и это... очень и очень быстро, как оказывается на деле».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 - Реддинг начал новый сезон в чемпионате мира по Супербайку с подиума на Phillip Island. Но тогда он толком не знал, чего ожидать от WSBK и соперников. Несколько месяцев вне гонок и спорта никак не повлияли на менталитет долговязого британца. Реддинг прилетел в Испанию, чтобы побить Джонатана Рэя - и он сделал это уже дважды за уикенд! Всех интересует только один вопрос: сможет ли Скотт продержаться в этом темпе до конца сезона, и не повторит ли он судьбу Альваро Баутисты.

Но пока Реддинг абсолютно доволен собой, Ducati V4 R и тем, как складывается сезон.

Скотт Реддинг сделал победный дубль на ESPWorldSBK
Скотт Реддинг сделал победный дубль на ESPWorldSBK

«Должен сказать, что сегодня я чувствую себя абсолютно счастливыми человеком, - начал Реддинг. - Прошлый сезон, проведенный в British Superbike, очень помог мне... с восстановлением уверенности и мнения о себе. Когда я выступал в MotoGP и получил приглашение в BSB, я считал этот чемпионат реальным дном. Но на деле, на дне находился я сам, и BSB помог мне выбраться, воскреснуть».

То есть, дауншифтинг пошел на пользу?

Скотт Реддинг: «Да! У меня что-то переключилось в голове. Обычно, если ты возглавляешь пелетон, чувствуешь сегодня не слишком комфортно. Ты ощущаешь давление, боишься ошибиться. Но вчера и сегодня я был абсолютно расслаблен и просто ехал, как мне нравится. На деле, это оказалось очень и очень быстро».

«В моей карьере был реальный момент, когда я ненавидел себя и всех вокруг. Меня не брали ни в MotoGP, ни в World Superbike, и тогда я решился на это отступление от собственных принципов. Решил испытать себя: что из себя представляю, могу ли еще побеждать, например?»

Какие впечатления от гонок в Хересе?

Скотт Реддинг: «Таких жарких у меня еще не было. Плюс, я впервые в своей карьере WSBK лидировал практически от старта до финиша. Должен сказать, это было трудно и для меня, и для моих покрышек. Но подобные гонки дают мне возможность лучше понять чемпионат, собрать всю информацию, проанализировать свои ощущения, как реагирует байк».

Пилоты Ducati дарят заводу двойной подиум в Хересе - 1-2 места
Пилоты Ducati дарят заводу двойной подиум в Хересе - 1-2 места

В чем секрет успеха Ducati в Хересе? Ведь Чаз тоже финишировал на подиуме...

Скотт Реддинг: «Не знаю, почему мы так хорошо выступили. Для меня это сюрприз, что все так классно прошло, все сложилось, особенно у меня. Обычно, ты преследуешь кого-нибудь и ищешь свой шанс, а тут я ехал на своем уровне и знал, что в этих условиях могу еще поднажать, а потом еще немного. При этом, у всех остальных были реальные проблемы. Да, для меня это сюрприз. Но я пока не знаю, в чем секрет».

Первый уикенд World Superbike после большой паузы сложился почти идеально для Ducati
Первый уикенд World Superbike после большой паузы сложился почти идеально для Ducati

Ты в 24 очках вперед Джонатана Рэя - это что-то вроде подтверждения твоей декларации насчет планов на сезон?

Скотт Реддинг: «Чемпионат только начался и он далеко не закончен! Рэй уже доказал, что способен выбираться из совершенно обреченных ситуаций, как с Баутистой в 2019. Так что я не слишком пока переживаю, просто пытаюсь сделать свою работу. Впереди - Портимао, хороший трек для Ducati, но он требует затрат массы физических усилий, так что поглядим, какая там будет погода».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message