Менеджер по мотогонкам компании Pirelli Джоржио Бэриер отметил, что плохие результаты некоторых гонщиков на гонке WSBK в Phillip Island в эти выходные можно списать на странное поведение покрышек или на ошибки механиков при подготовке резины к гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2005 - После сравнения телеметрических данных тестов в январе и на гонке в Австралии, Бэриер нашел несколько важных моментов, которые могли бы повлиять на скорость мотоциклов, что приводило к снижению темпа гонки. Однако, локализовать проблему оказалось не так-то просто.
"Что мы упустили в эти выходные, и чего у нас было много на тестах Yamaha и Suzuki в январе... В январе Трой Корсер в течение тестов выдавал лучшее время в 1:33, а худшее в 1:34. Если сравнивать с результатами Petronas, даже здесь худшее время было в пределах 1:34! В эти выходные мы не видели таких результатов даже на квалификационной резине. Разумеется, мы разочарованы, особенно работой наших задних покрышек," - добавил Бэриер.
Как бы то ни было, рассматриваются также сторонние причины, такие как сильнейший боковой ветер, который даже во время гонки смещал мотоциклы с траектории (возможно, это обяъсняет большое количество аварий).
"Мы рассмотрели новые данные в воскресенье, например, погодные условия. Сильный боковой ветер еще до остановки второго заезда буквально сдувал гонщиков с траектории в поворотах. Дожди вымыли на трассу большое количество песка и пыли, это также нельзя обойти вниманием. Разумеется, ни то, ни другое не способтвует хорошему сцеплению с асфальтом."
Но изменчивая погода во второй половине воскресенья дала почву для оптимизма: покрышки Pirelli для дождевой гонки справились со своей задачей лучше.
"Во второй гонке все наши гонщики [использующие Pirelli] перешли на более мягкую резину для дождевых гонок, и они успешно финишировали. Кагаяма рассказал нам потом, что только после гонки понял почему Леон Хэзлам победил в гонке британского супербайка в Brands Hatch в прошлом году: даже в ослабленном положении на таких покрышках он мог продолжать гонку и сохранять хорошее время. Это как бальзам на душу." - заключил Джоржио Бэриер.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.