МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
31 мая 2007 в 19:49 | 12527
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2007 - Второй человек в спортивном департаменте Ducati - это конечно же, Джулиан Томас, PR-директор заводской команды Xerox Ducati в WSBK. Томас - публичное лицо компании, ее голос и политика. Большая часть того, что публикуется от имени Xerox Ducati - его работа. Кому еще, кроме Томаса знать все планы и тайны Ducati? Интервью с Джулианом Томасом от Superbikeplanet.com

Вопрос: Не могли бы вы в двух словах рассказать, какова же ваша роль в гонках?

JT: Я - пресс-менеджер и PR-директор Ducati Xerox в чемпионате World Superbike. Гоночный уик-енд - это обычно множество организационных моментов, встреч с прессой, телевизионщиками, фотографами. Все хотят наших пилотов и главных лиц команды! Вот сорганизовать все это и есть моя основная работа. Организация пресс-конференций, предоставление средствам масс-медиа самой свежей и актуальной информации - вот ключевой момент. Также я пишу все пресс-релизы команды. Я сам составляю все презентации и веду переговоры со спонсорами. Спонсоры - это наше все. Когда они приходят в паддоки как гости, организация всего этого процесса, размещения - тоже мое. Им нужно показать три или четыре презентации, показать как работает команда, провести их в гаражи, дать им понять, какие замечательные у нас мотоциклы, что они вообще из себя представляют, организовать их общение с гонщиками и многое другое. Вобщем, поддерживать масс-медиа, спонсоров и гостей в хорошем настроении, а затем написать новый, захватывающий пресс-релиз!

Вопрос: Это и все?..

JT: (смеется). На самом деле, мой день начинается тогда, когда заканчивается день у наших пилотов, то есть около 4-5 часов вечера, после квалификации или супер-поула. Мне нужно написать пресс-релизы на двух языках (английском и итальянском), убедиться, что они опубликованы, разослать по почте и повесить на сайт. Обычно мой день заканчивается часов около девяти вечера...

Вопрос: Как изменяется ваша роль в команде в межсезонье?

JT: Я отвечу так: моя роль меняется сразу же, как только мы возвращаемся в офис. Там масса работы по подготовке - к следующим гонкам, тестам ... Мы рассматриваем предыдущие этапы, делаем выводы, создаем отчеты для внутреннего использования, также отчеты для спонсоров, и конечно, для Ducati. Затем, мы начинаем готовиться к следующей гонке, зовем журналистов, поддерживаем с ними хорошие отношения. Вобщем, мы следим за тем, чтобы информация о всяческих событиях своевременно поступала от нас к журналистам и на наши официальные ресурсы и издания. Как сезон заканчивается, работа не прекращается сразу ...

В межсезонье, как это не кажется странным, мы еще более загружены, чем летом. Во время гоночного сезона, мы живем по определенному графику - от гонки к гонке, мы все время в пути или в гараже. Если быть честным, у нас вообще нет никакого межсезонья. Как только сезон завершается, начинаются тесты. Мы тестируемся постоянно - в ноябре, декабре... Ducati - это завод, и мы как заводская команда, работаем вплоть до Рождественских каникул. Затем наступает январь, и мы снова приступаем к работе по запуску команды в новый сезон, - презентации, пресс-релизы, общение с прессой ... А тут уже и февраль. Вот как-то так!

Вопрос: Некоторые команды нанимают сторонние фирмы, которые делают для них всю работу по промоушену, PR и подготовке всяких других материалов. Как вы считаете - это верно или ошибочно?

JT: Не могу сказать однозначно. Думаю, в случае с Ducati, так работать просто не возможно. Ведь мы все время вместе, как единый коллектив. Чужой (сторонний) человек запросто может потерять ориентацию во всех тонкостях, и не сможет вести информационную политику с масс-медиа и в области PR. Поэтому, я являюсь сотрудником Ducati, и выполняю дополнительно на заводе 8-9 работ. Потому что с завода все время выходят какие-то новинки и модификации, я работаю в самом тесном контакте с Ducati Corse, с командном директоре, с инженерным центром, с маркетинговым отделом - с массой людей. Я держу руку на пульсе все время. Мне кажется, в таком случае просто невозможно поручать такую работу агентству. Например, я в любом момент могу набрать номер нашего департамента по рекламе и сказать: Нужны наши записные книжки! Нужен на CD-диск с презентацией! Нужен новый пресс-кит! Сделайте новый DVD! - я получаю все это напрямую.

Вопрос: С точки зрения журналиста, иметь прямой доступ к жизни завода и команды - крайне важно.

JT: Точняк! Для внешнего мира, для журналистов и прессы трудно представить, как общаться через посредников, через агентство. Все равно все хотят в результате общаться с директором команды... Мы же можем быстро реагировать на любые запросы, в частности, от спонсоров, от прессы.

Вопрос: Как получилось, что вы попали в Ducati?

JT: Сначала я попал в мир моторного спорта как корреспондент итальяского автожурнала в начале 90-х. Я обозревал гонки Formula-3, Touring Cars, Ралли, да вобщем, практически всех гоночных серий, что проходили в Италии. Потом случилось, что я пришел на работу в World Superbike в составе Flammini Group, компании, которой также организовывала чемпионат по Formula-3. Они спросили меня, захочу ли я работать с ними, если они будут организовывать гонки Мирового чемпионата по Супербайку. Вот так, с 95 по 97 годы я работал пресс-офицером чемпионата. Потом на пару лет я покинул гонки, чтобы заняться другой работой. Но в 2001 году Ducati пригласили меня на эту работу.

Вопрос: Как вы стали пресс-офицером целой гоночной серии?

JT: Ну, на самом деле, это та же работа, что и у журналиста. А я по-сути - журналист, это мне по душе.

Вопрос: А вы планировали такой карьерный рост или просто так случилось само собой?

JT: Гонки всегда были моей стратью, и как только появился шанс, я сразу же взял быка за рога: стал работать в автоспортивном журнале, как фотограф и обозреватель. Я был счастлив получить эту работу, но я также уверен, что все-таки большую часть работы проделал именно я, не малую роль сыграло то, что я одинаково хорошо говорю и пишу по-английски и по-итальянски. Я считаю, что каждый сам кузнец своего счастья, а остальное - это отношения с людьми, которых ты знаешь, и которых тебе еще предстоить узнать. Когда ты показываешь, что способен на большее, предложения сами поступают к тебе со всех сторон.

Вопрос: Очевидно, хорошо говорить по-итальянски сейчас очень выгодно?

JT: Еще бы! Это очень полезное дело, особенно в World Superbike, где полно итальянских и британских команд, а организаторы - итальянцы. Я к тому же говорю еще на испанском, французском и немецком. Я уверен, что моторный спорт крутится вокруг Британии и Италии - это Superbike и F1, а MotoGP - это больше испанская тема. Так что, в нашем деле языки - очень важная штука.

Вопрос: Как пресс-менеджер, можете ли вы выделить какое-то особенное качество в вашей работе?

JT: Больше всего мне нравится общение, я думаю, что это и есть самое главное. Полагаю, что я могу общаться и взаимодействовать с самыми разными людьми из масс-медиа, с телевидения, из прессы, спонсорами, гостями - все они очень разные. Еще, я думаю, живое восприятие происходящего - вот, что нужно для этой работы. Это трудная работа, постоянно нужно приспосабливаться к разным подходам и воспринимать различные точки зрения, быстро адаптироваться к различным ситуациям, которыми изобилуют мотогонки. Особенно, в ходе уик-енда, когда все может мгновенно измениться, и на все надо оперативно и адекватно среагировать.

Вопрос: Ну, типа той аварии Троя в Донингтоне?

JT: Именно. В моменты сильного стресса и усталости, ведь ты работаешь по многу часов, надо сохранять спокойствие и зравомыслие, воспринимать ситуации трезво. Так что, гибкость ума - вот, какое качество я бы выделил в этой работе прежде всего! Да, именно это.

Вопрос: Сейчас происходит большая перестановка, в том числе и в команде Xerox Ducati. Паоло Чиабатти покидает Ducati Corse, Федерико Миноли становится исполнительным директором Ducati, Габриэль Дель Торчио был назван как претендент на это место, Джиампьеро Паоли назначен председателем совета директоров. Оказывают ли все эти изменения какое-то влияние на команду, ощущаете ли вы изменения?

JT: Это как раз то, о чем я говорил. Ducati Corse быстро реагирует на любые изменения, люди могут перебрасываться в самые горячие точки с максимальной эффективностью по необходимости. Паоло Чиабатти был директором программы по супербайку многие годы, возможно, это очевидно потеря на личном уровне, поскольку он был моим хорошим другом и другом Давиде Тардоцци. Это также потеря для компании на каком-то уровне, но это отличная находка для FGSport, так как Паоло - человек огромного опыта. Давид займет место Паоло в качестве спортивного директора. Сейчас от вникает в подробности многих вещей, которыми раньше занимался Паоло.
Мы все в команде очень серьезно повысили уровень ответственности, чтобы максимально снизить потери, которые могли возникнуть с уходом Паоло.
Для генеральной линии Ducati, перестановки на верху - это часть общей реструктуризации компании, связанной с выходом отделения Texas Pacific, с этим же связан перевод Федерико Миноли, который вел Texas Pacific долгие годы. Новые инвесторы хотели бы видеть в руководстве своих людей, и в этом праве им отказать сложно. Но это Ducati - на уровне завода, и кажется, что это может негативным образом сказаться на Ducati Corse. Но это только кажется. На самом деле, никаких негативных последствий быть не должно.

Вопрос: Вот например, в таких больших корпорациях, как Honda, где служащие вообще могут никогда не увидеть своего президента кроме как по телевизору. Но Ducati - это как большая семья, с трудом верится, что такие большие перемены не могут иметь последствий.

JT: Это так. Ducati Motor, с новым составом совета директоров пристально следит за гоночной программой. Но мы просто не верим в то, что могут быть какие-то последствия. Во-первых, гоночная программа находится на самоокупаемости, как MotoGP, так и Superbike - все зависит от поступлений спонсоров, на их деньги формируются наши бюджеты, а также от коммерческой деятельности и маркетинга. Во-вторых, Ducati Corse - отдельная организация от Ducati Motor, и программа Ducati Corse возобновляется лишь после прихода очередного спонсора и денежных поступлений.

Вопрос: 1200-кубовый вопрос, похоже, будет главным хедлайнером ближайших месяцев. Заявление, сделанное Клаудио Доминикали, управляющим директором Ducati Corse о том, что в случае если правила не изменятся, команда покинет Чемпионат мира - на сколько это серьезно? Как сейчас обстоит ситуация?

JT: Мы понимаем это так, что главное решение будет принято на собрании MSMA в Мугелло на следующей неделе. Мы уверены в том, что решение будет принято, здесь мы настроены оптимистично. Ведь и другие производители смогу выступать в чемпионате со своими 1200-кубовыми движками!
Но не многие знают, что есть двойной стандарт и двойные правила для "литров" в WSBK: один для 1000-кубовых рядных машин, другой - для 1000-кубовых V-образников. V-образным двигателям можно производить гораздо большее количество тюнинга, но они и требуют для этого гораздо больших затрат, чем рядные "четверки". Так сложилось в 2003 году, когда мы начали всерьез ощущать давление со стороны рядных мотоциклов. Мы бы хотели сократить уровень затрат на подготовку мотоциклов к гонкам, но при этом увеличить на 200 кубиков объем. Мы уверены, что 1200-кубовый V-Twin полностью будет соответствовать требованиям технического регламента, по аналогии с 1000-кубовыми рядными моторами. Это позволит снизить затраты на участие в гонках, привлечь новые команды. Вы не поверите: но сейчас, расходы на содержание команды в SBK аналогичны поддержанию команды прототипов в MotoGP! Мы просто не в состоянии потянуть две команды такого уровня. 999-кубовая модель уже год как является прототипом, она не является больше серийной машиной. 1098 - это следующий этап развития!

Некоторые говорят: зачем давать Ducati еще 200 кубиков, если они могут побеждать и на 1000? Но все это лишь за счет невероятных затрат на тюнинг и подготовку... Мы уже готовимся к получению штрафных за превышение веса наших мотоциклов, также как и за нарушение аэродинамических требований.

Так что, в основном, мы имеем новый 1098-кубовый байк, который станет нашим флагманом на дорогах и в Супербайке, и он будет конкурентоспособен, сможет бросить вызов японским мотоциклам в WSBK. Это звучит как ультиматум, но на деле - это единственно правильный путь развития, и не принятие положительного решения будет большим упущением. Мы полагаем, что решение уже принято и проштамповано из коробочки "РАЗРЕШИТЬ!", а мы об этом узнаем на встрече MSMA в Мугелло.

Вопрос: Многие опасаются больше не за снятые с двигателя "лошадки", а за крутящий момент, который будет значительно выше.

JT: С точки зрения Ducati, мы не уверены, что крутящий момент будет оказывать такое же важное влияние на гоночном треке, как и на дорогах общего пользования. Мы проводили сравнительные испытания между V-образниками и рядниками в этой области, и не заметили серьезных различий и преимуществ. Похоже, некоторые считают, что мы получим здесь огромное преимущество, но на самом деле - нет!

Вопрос: Если 1200-кубовый двигатель разрешат использовать на следующей неделе, сколько времени потребуется Ducati, чтобы пройти все испытания и омологацию FIM, чтобы участвовать в гонках на новом байке?

JT: Раз уж вы поставили такой дедлайн, то мы готовы уже в конце мая. Мы-то готовы! Так что, если что, то у нас уже не будет обратного пути: 1098 - совершенно новый байк и он требует массу времени для подготовки к следующему сезону. Мы уже протестировали байк на треке, в гонках класса Superstock, но пока новые правила SBK не будут опубликованы, мы не сможет точно сказать в каком направлении мы будем двигаться. После лета я буду уверен в том, как составить график тестов для нового мотоцикла.

Вопрос: Как насчет AMA? Если в Мировом чемпионате будут приняты такие правила, то вероятно и в Америке тоже. Вы вернетесь в таком случае в AMA SBK?

JT: Нам очень нравится гоняться в Штатах. Мы покинули чемпионат, потому что больше не могли мириться с положением на треке - реально, правила AMA очень отличаются от остальных, и мы просто не могли сражаться на равных в Америке. Вы должны выступать со стандартным картером, измененными передаточными числами и некоторыми другими модифицированными деталями. В чем-то этот байк приближен к машине из World Superbike, а с парой сильных пилотов мы еще как-то держались. Но мы чувствуем, что больше не можем выступать на единых правилах в этом чемпионате. Выглядит так, как-будто WSBK, AMA и British SBK видят будущее по-разному. Британцы сделали один из самых зрелищных и непредсказуемых чемпионатов, они нашли иное решение проблемы.

Каждый, кто хотел бы пойти своим путем, так как AMA, должен очень серьезно прорабатывать все детали и варианты будущих событий. В FGSport [организатор BSB] всегда говорили, что они хотели бы быть ближе к Мировому Супербайку, быть на более высоком уровне, чем любой национальный чемпионат. Но вот AMA это почему-то не касается. И единого согласия между чемпионатами нет. В Британии у нас отличная команда в виде Airwaves Ducati, и мы всегда будем им всячески помогать. Если бы мы захотели гоняться в AMA SBK снова, мы бы нашли пути, как этого добиться. Это не наш приоритет на данный момент, потому что сначала мы хотим дождаться изменений правил World Superbike. Мы хотим быть уверенными, что правильные решения будет приниматься в Мировом чемпионате и в будущем.

Важные новости
 
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка

Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
Все публикации за 31 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии