МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
31 мая 2007 в 19:49 | 12578
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2007 - Второй человек в спортивном департаменте Ducati - это конечно же, Джулиан Томас, PR-директор заводской команды Xerox Ducati в WSBK. Томас - публичное лицо компании, ее голос и политика. Большая часть того, что публикуется от имени Xerox Ducati - его работа. Кому еще, кроме Томаса знать все планы и тайны Ducati? Интервью с Джулианом Томасом от Superbikeplanet.com

Вопрос: Не могли бы вы в двух словах рассказать, какова же ваша роль в гонках?

JT: Я - пресс-менеджер и PR-директор Ducati Xerox в чемпионате World Superbike. Гоночный уик-енд - это обычно множество организационных моментов, встреч с прессой, телевизионщиками, фотографами. Все хотят наших пилотов и главных лиц команды! Вот сорганизовать все это и есть моя основная работа. Организация пресс-конференций, предоставление средствам масс-медиа самой свежей и актуальной информации - вот ключевой момент. Также я пишу все пресс-релизы команды. Я сам составляю все презентации и веду переговоры со спонсорами. Спонсоры - это наше все. Когда они приходят в паддоки как гости, организация всего этого процесса, размещения - тоже мое. Им нужно показать три или четыре презентации, показать как работает команда, провести их в гаражи, дать им понять, какие замечательные у нас мотоциклы, что они вообще из себя представляют, организовать их общение с гонщиками и многое другое. Вобщем, поддерживать масс-медиа, спонсоров и гостей в хорошем настроении, а затем написать новый, захватывающий пресс-релиз!

Вопрос: Это и все?..

JT: (смеется). На самом деле, мой день начинается тогда, когда заканчивается день у наших пилотов, то есть около 4-5 часов вечера, после квалификации или супер-поула. Мне нужно написать пресс-релизы на двух языках (английском и итальянском), убедиться, что они опубликованы, разослать по почте и повесить на сайт. Обычно мой день заканчивается часов около девяти вечера...

Вопрос: Как изменяется ваша роль в команде в межсезонье?

JT: Я отвечу так: моя роль меняется сразу же, как только мы возвращаемся в офис. Там масса работы по подготовке - к следующим гонкам, тестам ... Мы рассматриваем предыдущие этапы, делаем выводы, создаем отчеты для внутреннего использования, также отчеты для спонсоров, и конечно, для Ducati. Затем, мы начинаем готовиться к следующей гонке, зовем журналистов, поддерживаем с ними хорошие отношения. Вобщем, мы следим за тем, чтобы информация о всяческих событиях своевременно поступала от нас к журналистам и на наши официальные ресурсы и издания. Как сезон заканчивается, работа не прекращается сразу ...

В межсезонье, как это не кажется странным, мы еще более загружены, чем летом. Во время гоночного сезона, мы живем по определенному графику - от гонки к гонке, мы все время в пути или в гараже. Если быть честным, у нас вообще нет никакого межсезонья. Как только сезон завершается, начинаются тесты. Мы тестируемся постоянно - в ноябре, декабре... Ducati - это завод, и мы как заводская команда, работаем вплоть до Рождественских каникул. Затем наступает январь, и мы снова приступаем к работе по запуску команды в новый сезон, - презентации, пресс-релизы, общение с прессой ... А тут уже и февраль. Вот как-то так!

Вопрос: Некоторые команды нанимают сторонние фирмы, которые делают для них всю работу по промоушену, PR и подготовке всяких других материалов. Как вы считаете - это верно или ошибочно?

JT: Не могу сказать однозначно. Думаю, в случае с Ducati, так работать просто не возможно. Ведь мы все время вместе, как единый коллектив. Чужой (сторонний) человек запросто может потерять ориентацию во всех тонкостях, и не сможет вести информационную политику с масс-медиа и в области PR. Поэтому, я являюсь сотрудником Ducati, и выполняю дополнительно на заводе 8-9 работ. Потому что с завода все время выходят какие-то новинки и модификации, я работаю в самом тесном контакте с Ducati Corse, с командном директоре, с инженерным центром, с маркетинговым отделом - с массой людей. Я держу руку на пульсе все время. Мне кажется, в таком случае просто невозможно поручать такую работу агентству. Например, я в любом момент могу набрать номер нашего департамента по рекламе и сказать: Нужны наши записные книжки! Нужен на CD-диск с презентацией! Нужен новый пресс-кит! Сделайте новый DVD! - я получаю все это напрямую.

Вопрос: С точки зрения журналиста, иметь прямой доступ к жизни завода и команды - крайне важно.

JT: Точняк! Для внешнего мира, для журналистов и прессы трудно представить, как общаться через посредников, через агентство. Все равно все хотят в результате общаться с директором команды... Мы же можем быстро реагировать на любые запросы, в частности, от спонсоров, от прессы.

Вопрос: Как получилось, что вы попали в Ducati?

JT: Сначала я попал в мир моторного спорта как корреспондент итальяского автожурнала в начале 90-х. Я обозревал гонки Formula-3, Touring Cars, Ралли, да вобщем, практически всех гоночных серий, что проходили в Италии. Потом случилось, что я пришел на работу в World Superbike в составе Flammini Group, компании, которой также организовывала чемпионат по Formula-3. Они спросили меня, захочу ли я работать с ними, если они будут организовывать гонки Мирового чемпионата по Супербайку. Вот так, с 95 по 97 годы я работал пресс-офицером чемпионата. Потом на пару лет я покинул гонки, чтобы заняться другой работой. Но в 2001 году Ducati пригласили меня на эту работу.

Вопрос: Как вы стали пресс-офицером целой гоночной серии?

JT: Ну, на самом деле, это та же работа, что и у журналиста. А я по-сути - журналист, это мне по душе.

Вопрос: А вы планировали такой карьерный рост или просто так случилось само собой?

JT: Гонки всегда были моей стратью, и как только появился шанс, я сразу же взял быка за рога: стал работать в автоспортивном журнале, как фотограф и обозреватель. Я был счастлив получить эту работу, но я также уверен, что все-таки большую часть работы проделал именно я, не малую роль сыграло то, что я одинаково хорошо говорю и пишу по-английски и по-итальянски. Я считаю, что каждый сам кузнец своего счастья, а остальное - это отношения с людьми, которых ты знаешь, и которых тебе еще предстоить узнать. Когда ты показываешь, что способен на большее, предложения сами поступают к тебе со всех сторон.

Вопрос: Очевидно, хорошо говорить по-итальянски сейчас очень выгодно?

JT: Еще бы! Это очень полезное дело, особенно в World Superbike, где полно итальянских и британских команд, а организаторы - итальянцы. Я к тому же говорю еще на испанском, французском и немецком. Я уверен, что моторный спорт крутится вокруг Британии и Италии - это Superbike и F1, а MotoGP - это больше испанская тема. Так что, в нашем деле языки - очень важная штука.

Вопрос: Как пресс-менеджер, можете ли вы выделить какое-то особенное качество в вашей работе?

JT: Больше всего мне нравится общение, я думаю, что это и есть самое главное. Полагаю, что я могу общаться и взаимодействовать с самыми разными людьми из масс-медиа, с телевидения, из прессы, спонсорами, гостями - все они очень разные. Еще, я думаю, живое восприятие происходящего - вот, что нужно для этой работы. Это трудная работа, постоянно нужно приспосабливаться к разным подходам и воспринимать различные точки зрения, быстро адаптироваться к различным ситуациям, которыми изобилуют мотогонки. Особенно, в ходе уик-енда, когда все может мгновенно измениться, и на все надо оперативно и адекватно среагировать.

Вопрос: Ну, типа той аварии Троя в Донингтоне?

JT: Именно. В моменты сильного стресса и усталости, ведь ты работаешь по многу часов, надо сохранять спокойствие и зравомыслие, воспринимать ситуации трезво. Так что, гибкость ума - вот, какое качество я бы выделил в этой работе прежде всего! Да, именно это.

Вопрос: Сейчас происходит большая перестановка, в том числе и в команде Xerox Ducati. Паоло Чиабатти покидает Ducati Corse, Федерико Миноли становится исполнительным директором Ducati, Габриэль Дель Торчио был назван как претендент на это место, Джиампьеро Паоли назначен председателем совета директоров. Оказывают ли все эти изменения какое-то влияние на команду, ощущаете ли вы изменения?

JT: Это как раз то, о чем я говорил. Ducati Corse быстро реагирует на любые изменения, люди могут перебрасываться в самые горячие точки с максимальной эффективностью по необходимости. Паоло Чиабатти был директором программы по супербайку многие годы, возможно, это очевидно потеря на личном уровне, поскольку он был моим хорошим другом и другом Давиде Тардоцци. Это также потеря для компании на каком-то уровне, но это отличная находка для FGSport, так как Паоло - человек огромного опыта. Давид займет место Паоло в качестве спортивного директора. Сейчас от вникает в подробности многих вещей, которыми раньше занимался Паоло.
Мы все в команде очень серьезно повысили уровень ответственности, чтобы максимально снизить потери, которые могли возникнуть с уходом Паоло.
Для генеральной линии Ducati, перестановки на верху - это часть общей реструктуризации компании, связанной с выходом отделения Texas Pacific, с этим же связан перевод Федерико Миноли, который вел Texas Pacific долгие годы. Новые инвесторы хотели бы видеть в руководстве своих людей, и в этом праве им отказать сложно. Но это Ducati - на уровне завода, и кажется, что это может негативным образом сказаться на Ducati Corse. Но это только кажется. На самом деле, никаких негативных последствий быть не должно.

Вопрос: Вот например, в таких больших корпорациях, как Honda, где служащие вообще могут никогда не увидеть своего президента кроме как по телевизору. Но Ducati - это как большая семья, с трудом верится, что такие большие перемены не могут иметь последствий.

JT: Это так. Ducati Motor, с новым составом совета директоров пристально следит за гоночной программой. Но мы просто не верим в то, что могут быть какие-то последствия. Во-первых, гоночная программа находится на самоокупаемости, как MotoGP, так и Superbike - все зависит от поступлений спонсоров, на их деньги формируются наши бюджеты, а также от коммерческой деятельности и маркетинга. Во-вторых, Ducati Corse - отдельная организация от Ducati Motor, и программа Ducati Corse возобновляется лишь после прихода очередного спонсора и денежных поступлений.

Вопрос: 1200-кубовый вопрос, похоже, будет главным хедлайнером ближайших месяцев. Заявление, сделанное Клаудио Доминикали, управляющим директором Ducati Corse о том, что в случае если правила не изменятся, команда покинет Чемпионат мира - на сколько это серьезно? Как сейчас обстоит ситуация?

JT: Мы понимаем это так, что главное решение будет принято на собрании MSMA в Мугелло на следующей неделе. Мы уверены в том, что решение будет принято, здесь мы настроены оптимистично. Ведь и другие производители смогу выступать в чемпионате со своими 1200-кубовыми движками!
Но не многие знают, что есть двойной стандарт и двойные правила для "литров" в WSBK: один для 1000-кубовых рядных машин, другой - для 1000-кубовых V-образников. V-образным двигателям можно производить гораздо большее количество тюнинга, но они и требуют для этого гораздо больших затрат, чем рядные "четверки". Так сложилось в 2003 году, когда мы начали всерьез ощущать давление со стороны рядных мотоциклов. Мы бы хотели сократить уровень затрат на подготовку мотоциклов к гонкам, но при этом увеличить на 200 кубиков объем. Мы уверены, что 1200-кубовый V-Twin полностью будет соответствовать требованиям технического регламента, по аналогии с 1000-кубовыми рядными моторами. Это позволит снизить затраты на участие в гонках, привлечь новые команды. Вы не поверите: но сейчас, расходы на содержание команды в SBK аналогичны поддержанию команды прототипов в MotoGP! Мы просто не в состоянии потянуть две команды такого уровня. 999-кубовая модель уже год как является прототипом, она не является больше серийной машиной. 1098 - это следующий этап развития!

Некоторые говорят: зачем давать Ducati еще 200 кубиков, если они могут побеждать и на 1000? Но все это лишь за счет невероятных затрат на тюнинг и подготовку... Мы уже готовимся к получению штрафных за превышение веса наших мотоциклов, также как и за нарушение аэродинамических требований.

Так что, в основном, мы имеем новый 1098-кубовый байк, который станет нашим флагманом на дорогах и в Супербайке, и он будет конкурентоспособен, сможет бросить вызов японским мотоциклам в WSBK. Это звучит как ультиматум, но на деле - это единственно правильный путь развития, и не принятие положительного решения будет большим упущением. Мы полагаем, что решение уже принято и проштамповано из коробочки "РАЗРЕШИТЬ!", а мы об этом узнаем на встрече MSMA в Мугелло.

Вопрос: Многие опасаются больше не за снятые с двигателя "лошадки", а за крутящий момент, который будет значительно выше.

JT: С точки зрения Ducati, мы не уверены, что крутящий момент будет оказывать такое же важное влияние на гоночном треке, как и на дорогах общего пользования. Мы проводили сравнительные испытания между V-образниками и рядниками в этой области, и не заметили серьезных различий и преимуществ. Похоже, некоторые считают, что мы получим здесь огромное преимущество, но на самом деле - нет!

Вопрос: Если 1200-кубовый двигатель разрешат использовать на следующей неделе, сколько времени потребуется Ducati, чтобы пройти все испытания и омологацию FIM, чтобы участвовать в гонках на новом байке?

JT: Раз уж вы поставили такой дедлайн, то мы готовы уже в конце мая. Мы-то готовы! Так что, если что, то у нас уже не будет обратного пути: 1098 - совершенно новый байк и он требует массу времени для подготовки к следующему сезону. Мы уже протестировали байк на треке, в гонках класса Superstock, но пока новые правила SBK не будут опубликованы, мы не сможет точно сказать в каком направлении мы будем двигаться. После лета я буду уверен в том, как составить график тестов для нового мотоцикла.

Вопрос: Как насчет AMA? Если в Мировом чемпионате будут приняты такие правила, то вероятно и в Америке тоже. Вы вернетесь в таком случае в AMA SBK?

JT: Нам очень нравится гоняться в Штатах. Мы покинули чемпионат, потому что больше не могли мириться с положением на треке - реально, правила AMA очень отличаются от остальных, и мы просто не могли сражаться на равных в Америке. Вы должны выступать со стандартным картером, измененными передаточными числами и некоторыми другими модифицированными деталями. В чем-то этот байк приближен к машине из World Superbike, а с парой сильных пилотов мы еще как-то держались. Но мы чувствуем, что больше не можем выступать на единых правилах в этом чемпионате. Выглядит так, как-будто WSBK, AMA и British SBK видят будущее по-разному. Британцы сделали один из самых зрелищных и непредсказуемых чемпионатов, они нашли иное решение проблемы.

Каждый, кто хотел бы пойти своим путем, так как AMA, должен очень серьезно прорабатывать все детали и варианты будущих событий. В FGSport [организатор BSB] всегда говорили, что они хотели бы быть ближе к Мировому Супербайку, быть на более высоком уровне, чем любой национальный чемпионат. Но вот AMA это почему-то не касается. И единого согласия между чемпионатами нет. В Британии у нас отличная команда в виде Airwaves Ducati, и мы всегда будем им всячески помогать. Если бы мы захотели гоняться в AMA SBK снова, мы бы нашли пути, как этого добиться. Это не наш приоритет на данный момент, потому что сначала мы хотим дождаться изменений правил World Superbike. Мы хотим быть уверенными, что правильные решения будет приниматься в Мировом чемпионате и в будущем.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 31 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии