МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13006
31 мая 2007 в 19:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками

Soup Интервью: Ducati, Джулиан Томас - главный по тарелочками

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2007 - Второй человек в спортивном департаменте Ducati - это конечно же, Джулиан Томас, PR-директор заводской команды Xerox Ducati в WSBK. Томас - публичное лицо компании, ее голос и политика. Большая часть того, что публикуется от имени Xerox Ducati - его работа. Кому еще, кроме Томаса знать все планы и тайны Ducati? Интервью с Джулианом Томасом от Superbikeplanet.com

Вопрос: Не могли бы вы в двух словах рассказать, какова же ваша роль в гонках?

JT: Я - пресс-менеджер и PR-директор Ducati Xerox в чемпионате World Superbike. Гоночный уик-енд - это обычно множество организационных моментов, встреч с прессой, телевизионщиками, фотографами. Все хотят наших пилотов и главных лиц команды! Вот сорганизовать все это и есть моя основная работа. Организация пресс-конференций, предоставление средствам масс-медиа самой свежей и актуальной информации - вот ключевой момент. Также я пишу все пресс-релизы команды. Я сам составляю все презентации и веду переговоры со спонсорами. Спонсоры - это наше все. Когда они приходят в паддоки как гости, организация всего этого процесса, размещения - тоже мое. Им нужно показать три или четыре презентации, показать как работает команда, провести их в гаражи, дать им понять, какие замечательные у нас мотоциклы, что они вообще из себя представляют, организовать их общение с гонщиками и многое другое. Вобщем, поддерживать масс-медиа, спонсоров и гостей в хорошем настроении, а затем написать новый, захватывающий пресс-релиз!

Вопрос: Это и все?..

JT: (смеется). На самом деле, мой день начинается тогда, когда заканчивается день у наших пилотов, то есть около 4-5 часов вечера, после квалификации или супер-поула. Мне нужно написать пресс-релизы на двух языках (английском и итальянском), убедиться, что они опубликованы, разослать по почте и повесить на сайт. Обычно мой день заканчивается часов около девяти вечера...

Вопрос: Как изменяется ваша роль в команде в межсезонье?

JT: Я отвечу так: моя роль меняется сразу же, как только мы возвращаемся в офис. Там масса работы по подготовке - к следующим гонкам, тестам ... Мы рассматриваем предыдущие этапы, делаем выводы, создаем отчеты для внутреннего использования, также отчеты для спонсоров, и конечно, для Ducati. Затем, мы начинаем готовиться к следующей гонке, зовем журналистов, поддерживаем с ними хорошие отношения. Вобщем, мы следим за тем, чтобы информация о всяческих событиях своевременно поступала от нас к журналистам и на наши официальные ресурсы и издания. Как сезон заканчивается, работа не прекращается сразу ...

В межсезонье, как это не кажется странным, мы еще более загружены, чем летом. Во время гоночного сезона, мы живем по определенному графику - от гонки к гонке, мы все время в пути или в гараже. Если быть честным, у нас вообще нет никакого межсезонья. Как только сезон завершается, начинаются тесты. Мы тестируемся постоянно - в ноябре, декабре... Ducati - это завод, и мы как заводская команда, работаем вплоть до Рождественских каникул. Затем наступает январь, и мы снова приступаем к работе по запуску команды в новый сезон, - презентации, пресс-релизы, общение с прессой ... А тут уже и февраль. Вот как-то так!

Вопрос: Некоторые команды нанимают сторонние фирмы, которые делают для них всю работу по промоушену, PR и подготовке всяких других материалов. Как вы считаете - это верно или ошибочно?

JT: Не могу сказать однозначно. Думаю, в случае с Ducati, так работать просто не возможно. Ведь мы все время вместе, как единый коллектив. Чужой (сторонний) человек запросто может потерять ориентацию во всех тонкостях, и не сможет вести информационную политику с масс-медиа и в области PR. Поэтому, я являюсь сотрудником Ducati, и выполняю дополнительно на заводе 8-9 работ. Потому что с завода все время выходят какие-то новинки и модификации, я работаю в самом тесном контакте с Ducati Corse, с командном директоре, с инженерным центром, с маркетинговым отделом - с массой людей. Я держу руку на пульсе все время. Мне кажется, в таком случае просто невозможно поручать такую работу агентству. Например, я в любом момент могу набрать номер нашего департамента по рекламе и сказать: Нужны наши записные книжки! Нужен на CD-диск с презентацией! Нужен новый пресс-кит! Сделайте новый DVD! - я получаю все это напрямую.

Вопрос: С точки зрения журналиста, иметь прямой доступ к жизни завода и команды - крайне важно.

JT: Точняк! Для внешнего мира, для журналистов и прессы трудно представить, как общаться через посредников, через агентство. Все равно все хотят в результате общаться с директором команды... Мы же можем быстро реагировать на любые запросы, в частности, от спонсоров, от прессы.

Вопрос: Как получилось, что вы попали в Ducati?

JT: Сначала я попал в мир моторного спорта как корреспондент итальяского автожурнала в начале 90-х. Я обозревал гонки Formula-3, Touring Cars, Ралли, да вобщем, практически всех гоночных серий, что проходили в Италии. Потом случилось, что я пришел на работу в World Superbike в составе Flammini Group, компании, которой также организовывала чемпионат по Formula-3. Они спросили меня, захочу ли я работать с ними, если они будут организовывать гонки Мирового чемпионата по Супербайку. Вот так, с 95 по 97 годы я работал пресс-офицером чемпионата. Потом на пару лет я покинул гонки, чтобы заняться другой работой. Но в 2001 году Ducati пригласили меня на эту работу.

Вопрос: Как вы стали пресс-офицером целой гоночной серии?

JT: Ну, на самом деле, это та же работа, что и у журналиста. А я по-сути - журналист, это мне по душе.

Вопрос: А вы планировали такой карьерный рост или просто так случилось само собой?

JT: Гонки всегда были моей стратью, и как только появился шанс, я сразу же взял быка за рога: стал работать в автоспортивном журнале, как фотограф и обозреватель. Я был счастлив получить эту работу, но я также уверен, что все-таки большую часть работы проделал именно я, не малую роль сыграло то, что я одинаково хорошо говорю и пишу по-английски и по-итальянски. Я считаю, что каждый сам кузнец своего счастья, а остальное - это отношения с людьми, которых ты знаешь, и которых тебе еще предстоить узнать. Когда ты показываешь, что способен на большее, предложения сами поступают к тебе со всех сторон.

Вопрос: Очевидно, хорошо говорить по-итальянски сейчас очень выгодно?

JT: Еще бы! Это очень полезное дело, особенно в World Superbike, где полно итальянских и британских команд, а организаторы - итальянцы. Я к тому же говорю еще на испанском, французском и немецком. Я уверен, что моторный спорт крутится вокруг Британии и Италии - это Superbike и F1, а MotoGP - это больше испанская тема. Так что, в нашем деле языки - очень важная штука.

Вопрос: Как пресс-менеджер, можете ли вы выделить какое-то особенное качество в вашей работе?

JT: Больше всего мне нравится общение, я думаю, что это и есть самое главное. Полагаю, что я могу общаться и взаимодействовать с самыми разными людьми из масс-медиа, с телевидения, из прессы, спонсорами, гостями - все они очень разные. Еще, я думаю, живое восприятие происходящего - вот, что нужно для этой работы. Это трудная работа, постоянно нужно приспосабливаться к разным подходам и воспринимать различные точки зрения, быстро адаптироваться к различным ситуациям, которыми изобилуют мотогонки. Особенно, в ходе уик-енда, когда все может мгновенно измениться, и на все надо оперативно и адекватно среагировать.

Вопрос: Ну, типа той аварии Троя в Донингтоне?

JT: Именно. В моменты сильного стресса и усталости, ведь ты работаешь по многу часов, надо сохранять спокойствие и зравомыслие, воспринимать ситуации трезво. Так что, гибкость ума - вот, какое качество я бы выделил в этой работе прежде всего! Да, именно это.

Вопрос: Сейчас происходит большая перестановка, в том числе и в команде Xerox Ducati. Паоло Чиабатти покидает Ducati Corse, Федерико Миноли становится исполнительным директором Ducati, Габриэль Дель Торчио был назван как претендент на это место, Джиампьеро Паоли назначен председателем совета директоров. Оказывают ли все эти изменения какое-то влияние на команду, ощущаете ли вы изменения?

JT: Это как раз то, о чем я говорил. Ducati Corse быстро реагирует на любые изменения, люди могут перебрасываться в самые горячие точки с максимальной эффективностью по необходимости. Паоло Чиабатти был директором программы по супербайку многие годы, возможно, это очевидно потеря на личном уровне, поскольку он был моим хорошим другом и другом Давиде Тардоцци. Это также потеря для компании на каком-то уровне, но это отличная находка для FGSport, так как Паоло - человек огромного опыта. Давид займет место Паоло в качестве спортивного директора. Сейчас от вникает в подробности многих вещей, которыми раньше занимался Паоло.
Мы все в команде очень серьезно повысили уровень ответственности, чтобы максимально снизить потери, которые могли возникнуть с уходом Паоло.
Для генеральной линии Ducati, перестановки на верху - это часть общей реструктуризации компании, связанной с выходом отделения Texas Pacific, с этим же связан перевод Федерико Миноли, который вел Texas Pacific долгие годы. Новые инвесторы хотели бы видеть в руководстве своих людей, и в этом праве им отказать сложно. Но это Ducati - на уровне завода, и кажется, что это может негативным образом сказаться на Ducati Corse. Но это только кажется. На самом деле, никаких негативных последствий быть не должно.

Вопрос: Вот например, в таких больших корпорациях, как Honda, где служащие вообще могут никогда не увидеть своего президента кроме как по телевизору. Но Ducati - это как большая семья, с трудом верится, что такие большие перемены не могут иметь последствий.

JT: Это так. Ducati Motor, с новым составом совета директоров пристально следит за гоночной программой. Но мы просто не верим в то, что могут быть какие-то последствия. Во-первых, гоночная программа находится на самоокупаемости, как MotoGP, так и Superbike - все зависит от поступлений спонсоров, на их деньги формируются наши бюджеты, а также от коммерческой деятельности и маркетинга. Во-вторых, Ducati Corse - отдельная организация от Ducati Motor, и программа Ducati Corse возобновляется лишь после прихода очередного спонсора и денежных поступлений.

Вопрос: 1200-кубовый вопрос, похоже, будет главным хедлайнером ближайших месяцев. Заявление, сделанное Клаудио Доминикали, управляющим директором Ducati Corse о том, что в случае если правила не изменятся, команда покинет Чемпионат мира - на сколько это серьезно? Как сейчас обстоит ситуация?

JT: Мы понимаем это так, что главное решение будет принято на собрании MSMA в Мугелло на следующей неделе. Мы уверены в том, что решение будет принято, здесь мы настроены оптимистично. Ведь и другие производители смогу выступать в чемпионате со своими 1200-кубовыми движками!
Но не многие знают, что есть двойной стандарт и двойные правила для "литров" в WSBK: один для 1000-кубовых рядных машин, другой - для 1000-кубовых V-образников. V-образным двигателям можно производить гораздо большее количество тюнинга, но они и требуют для этого гораздо больших затрат, чем рядные "четверки". Так сложилось в 2003 году, когда мы начали всерьез ощущать давление со стороны рядных мотоциклов. Мы бы хотели сократить уровень затрат на подготовку мотоциклов к гонкам, но при этом увеличить на 200 кубиков объем. Мы уверены, что 1200-кубовый V-Twin полностью будет соответствовать требованиям технического регламента, по аналогии с 1000-кубовыми рядными моторами. Это позволит снизить затраты на участие в гонках, привлечь новые команды. Вы не поверите: но сейчас, расходы на содержание команды в SBK аналогичны поддержанию команды прототипов в MotoGP! Мы просто не в состоянии потянуть две команды такого уровня. 999-кубовая модель уже год как является прототипом, она не является больше серийной машиной. 1098 - это следующий этап развития!

Некоторые говорят: зачем давать Ducati еще 200 кубиков, если они могут побеждать и на 1000? Но все это лишь за счет невероятных затрат на тюнинг и подготовку... Мы уже готовимся к получению штрафных за превышение веса наших мотоциклов, также как и за нарушение аэродинамических требований.

Так что, в основном, мы имеем новый 1098-кубовый байк, который станет нашим флагманом на дорогах и в Супербайке, и он будет конкурентоспособен, сможет бросить вызов японским мотоциклам в WSBK. Это звучит как ультиматум, но на деле - это единственно правильный путь развития, и не принятие положительного решения будет большим упущением. Мы полагаем, что решение уже принято и проштамповано из коробочки "РАЗРЕШИТЬ!", а мы об этом узнаем на встрече MSMA в Мугелло.

Вопрос: Многие опасаются больше не за снятые с двигателя "лошадки", а за крутящий момент, который будет значительно выше.

JT: С точки зрения Ducati, мы не уверены, что крутящий момент будет оказывать такое же важное влияние на гоночном треке, как и на дорогах общего пользования. Мы проводили сравнительные испытания между V-образниками и рядниками в этой области, и не заметили серьезных различий и преимуществ. Похоже, некоторые считают, что мы получим здесь огромное преимущество, но на самом деле - нет!

Вопрос: Если 1200-кубовый двигатель разрешат использовать на следующей неделе, сколько времени потребуется Ducati, чтобы пройти все испытания и омологацию FIM, чтобы участвовать в гонках на новом байке?

JT: Раз уж вы поставили такой дедлайн, то мы готовы уже в конце мая. Мы-то готовы! Так что, если что, то у нас уже не будет обратного пути: 1098 - совершенно новый байк и он требует массу времени для подготовки к следующему сезону. Мы уже протестировали байк на треке, в гонках класса Superstock, но пока новые правила SBK не будут опубликованы, мы не сможет точно сказать в каком направлении мы будем двигаться. После лета я буду уверен в том, как составить график тестов для нового мотоцикла.

Вопрос: Как насчет AMA? Если в Мировом чемпионате будут приняты такие правила, то вероятно и в Америке тоже. Вы вернетесь в таком случае в AMA SBK?

JT: Нам очень нравится гоняться в Штатах. Мы покинули чемпионат, потому что больше не могли мириться с положением на треке - реально, правила AMA очень отличаются от остальных, и мы просто не могли сражаться на равных в Америке. Вы должны выступать со стандартным картером, измененными передаточными числами и некоторыми другими модифицированными деталями. В чем-то этот байк приближен к машине из World Superbike, а с парой сильных пилотов мы еще как-то держались. Но мы чувствуем, что больше не можем выступать на единых правилах в этом чемпионате. Выглядит так, как-будто WSBK, AMA и British SBK видят будущее по-разному. Британцы сделали один из самых зрелищных и непредсказуемых чемпионатов, они нашли иное решение проблемы.

Каждый, кто хотел бы пойти своим путем, так как AMA, должен очень серьезно прорабатывать все детали и варианты будущих событий. В FGSport [организатор BSB] всегда говорили, что они хотели бы быть ближе к Мировому Супербайку, быть на более высоком уровне, чем любой национальный чемпионат. Но вот AMA это почему-то не касается. И единого согласия между чемпионатами нет. В Британии у нас отличная команда в виде Airwaves Ducati, и мы всегда будем им всячески помогать. Если бы мы захотели гоняться в AMA SBK снова, мы бы нашли пути, как этого добиться. Это не наш приоритет на данный момент, потому что сначала мы хотим дождаться изменений правил World Superbike. Мы хотим быть уверенными, что правильные решения будет приниматься в Мировом чемпионате и в будущем.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
Все публикации за 31 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island