Солнце в Маньи-Куре изменило условия Superpole WSBK: оба BMW S 1000 RR - на заглавной линии!
Быстро меняющиеся условия в субботнем Magny-Cours привели на поул-позицию французского этапа Юджина Лаверти, а Том Сайкс стал 2-м на заглавной линии стартовой решетки предпоследнего этапа World Superbike 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2020 - Солнце вышло из-за туч в середине квалификации Superpole, и хотя воды на треке оставалось достаточно, температура - впервые с начала уикенда - начала стремительно расти, асфальт прогрелся за считанные минуты.
Солнце в Маньи-Куре!!!
Времена круга тут же сократились - отсчет начался с 1:55, затем - 1:52, а за 15 минут до завершения сессии пошли стабильные круги в 1:50. С каждым кругом пилоты откусывали от предыдущих быстрых кругов по 0.4-0.5 секунды.
Джонатан Рэй вышел на 1-ю строчку с 1:49.392, опередив напарника по Kawasaki Алекса Лоуса как раз в тот момент. И сразу же вернулся в бокс вместе с Лоусом. Пилоты KRT провели в гараже много времени, присматриваясь к быстро меняющемуся состоянию асфальта: не пора ли переобувать мотоциклы в «быструю» резину? На дождевых покрышках никто не был быстрее пилотов Kawasaki, но лидеры Yamaha последовали за Kawasaki в боксы. Вскоре, практически все оказались в боксах - в ожидании: солнце стало припекать конкретно!
Лидер пятницы - Гарретт Герлофф вышел на 1-ю строчку Supepole повторно уже под клетчатым флагом
Гарретт Герлофф покинул пит-лейн первым, снова на дождевых покрышках. Ему потребовалось 3 круга, чтобы разогнаться и подвинуть Рэя с позиции лидера. Следом за ним линию финиша пересек Том Сайкс - и тоже обновил лучшее время до 1:49.298. Рывок вперед совершил партнер Сайкса по BMW - Юдин Лаверти вышел в лидеры сессии с 1:49.122. Джонатан переместился на 4-ю позицию, в следующий момент Алекс Лоус улучшил время еще, подвинув напарника на 5-ю.
Рэй покинул гараж, когда до клетчатых флагов оставалось только 4 минуты - это 2-3 круга. Первые два круга не были достаточно быстрыми: Рэй терял время во втором секторе, и ушел на третий круг - он явно был последним в этой сессии. И тут допустил ошибку, выкатился слишком широко перед финальной шиканой, потеряв темп.
Том Сайкс на 2-й стартовой позиции в Magny-Cours
В этот момент линию пересекли один за другим - напарники BMW Motorrad WorldSBK Team: Юджин Лаверти и Том Сайкс - оба прошли на 1-2 позиции, а Алекс Лоус замкнул ТОП-3. Рэй поймал момент, чтобы уйти на еще один круг, и этот круг принес ему позицию на заглавной линии, третьим. Лоус, соответственно, сдвинулся на 2-ю линию.
Пилоты BMW Motorrad WorldSBK team впервые в истории оказались 1-2 на квалификации
Результаты квалификации Superpole WSBK, Magny-Cours:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.