LIQUI MOLY празднует важный юбилей: 30 лет под управлением Эрнста Проста
Немецкий производитель моторных масел и автохимии - LIQUI MOLY был основан в Ульме в 1959 году и прославился на весь мир, благодаря применению новой технологии снижения трения и износа с дисульфидом молибдена. Но стать мировым брендом компании помог Эрнст Прост, вставший у руля в 1990 году. Сегодня он отмечает свой 30-летний юбилей на посту руководителя LIQUI MOLY.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2020 - Само название компании - LIQUI MOLY буквально означает «жидкий молибден», но продукция с MoS2 в составе уже давно не является стержнем ассортимента. Сегодня в продуктовой линейке немецкой компании более 4000 артикулов, ориентированных на разные рынки и технику. LIQUI MOLY спонсирует MotoGP, Moto2, Moto3, Формулу-1, участвует в Daytona 200, World Touring Car и так далее.
В Moto2 и Moto3 компания LIQUI MOLY является официальным поставщиком моторных масел и химии (Official Supplier), но также спонсирует команду IntactGP в Moto2.
Эрнст Прост и Гюнтер Хирмайер пришли в компанию на рубеже двух эпох, когда Западная Германия готовилась к объединению с ГДР. Урожденный в Баварии, Прост с детства хотел стать автомехаником. Но стал преуспевающим предпринимателем.
Прост занял пост руководителя отдела маркетинга, а Хирмайер возглавил отдел продаж. Прошло несколько лет, и Прост стал партнером, а затем и вовсе - выкупил LIQUI MOLY у основателей, став одним из крупнейших совладельцев. Прост занял пост управляющего директора. Вместе с Хирмайером, им удалось вывести небольшой национальный бренд на мировую арену, и теперь он представлен в 150 странах мира, включая Россию.
Традиционно, в LIQUI MOLY небольшая текучка, и сотрудники работают там по несколько десятилетий. 30 лет не абсолютный рекорд: есть заслуженные специалисты, отработавшие в компании по 40-49 лет, многие получили памятные медали за 25 и 30 лет службы.
30-летний тандем: Гюнтер Хирмайер и Эрнст Прост (справа)
Сегодня LIQUI MOLY является частью группы Würth: в 2018 году Прост принял стратегическое решение - продать свою фирму более крупной корпорации, чтобы сохранить имя и долю на рынке. После перехода в состав группы Würth Гюнтер Хирмайер также был повышен до управляющего директора.
«Удивительно, как быстро летит время. Но я знаю, почему так кажется: мы никогда не стояли на месте, в нашем офисе все время что-то происходило! - говорит Прост. - Это всегда было интересно... и сегодня - мы получаем удовольствие от этой работы».
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.