LIQUI MOLY празднует важный юбилей: 30 лет под управлением Эрнста Проста
Немецкий производитель моторных масел и автохимии - LIQUI MOLY был основан в Ульме в 1959 году и прославился на весь мир, благодаря применению новой технологии снижения трения и износа с дисульфидом молибдена. Но стать мировым брендом компании помог Эрнст Прост, вставший у руля в 1990 году. Сегодня он отмечает свой 30-летний юбилей на посту руководителя LIQUI MOLY.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2020 - Само название компании - LIQUI MOLY буквально означает «жидкий молибден», но продукция с MoS2 в составе уже давно не является стержнем ассортимента. Сегодня в продуктовой линейке немецкой компании более 4000 артикулов, ориентированных на разные рынки и технику. LIQUI MOLY спонсирует MotoGP, Moto2, Moto3, Формулу-1, участвует в Daytona 200, World Touring Car и так далее.
В Moto2 и Moto3 компания LIQUI MOLY является официальным поставщиком моторных масел и химии (Official Supplier), но также спонсирует команду IntactGP в Moto2.
Эрнст Прост и Гюнтер Хирмайер пришли в компанию на рубеже двух эпох, когда Западная Германия готовилась к объединению с ГДР. Урожденный в Баварии, Прост с детства хотел стать автомехаником. Но стал преуспевающим предпринимателем.
Прост занял пост руководителя отдела маркетинга, а Хирмайер возглавил отдел продаж. Прошло несколько лет, и Прост стал партнером, а затем и вовсе - выкупил LIQUI MOLY у основателей, став одним из крупнейших совладельцев. Прост занял пост управляющего директора. Вместе с Хирмайером, им удалось вывести небольшой национальный бренд на мировую арену, и теперь он представлен в 150 странах мира, включая Россию.
Традиционно, в LIQUI MOLY небольшая текучка, и сотрудники работают там по несколько десятилетий. 30 лет не абсолютный рекорд: есть заслуженные специалисты, отработавшие в компании по 40-49 лет, многие получили памятные медали за 25 и 30 лет службы.
30-летний тандем: Гюнтер Хирмайер и Эрнст Прост (справа)
Сегодня LIQUI MOLY является частью группы Würth: в 2018 году Прост принял стратегическое решение - продать свою фирму более крупной корпорации, чтобы сохранить имя и долю на рынке. После перехода в состав группы Würth Гюнтер Хирмайер также был повышен до управляющего директора.
«Удивительно, как быстро летит время. Но я знаю, почему так кажется: мы никогда не стояли на месте, в нашем офисе все время что-то происходило! - говорит Прост. - Это всегда было интересно... и сегодня - мы получаем удовольствие от этой работы».
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.