МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6918
3 октября 2015 в 23:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Второй Superpole сезона у Леона Хезлама и Aprilia Racing

Magny-Cours в дождь - это то еще удовольствие. А когда дождь идет стеной непосредственно перед стартом квалификации Superpole, остается уповать только на удачу и новейшие дождевые шины Pirelli, которые итальянские шинники привезли во Францию, хорошо зная об особенностях октябрьской погоды.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2015 - Дождь, которого ждали в Неверсе, пошел точно по расписанию - прямо перед началом предпоследней квалификации Superpole сезона WSBK 2015 года. Только для одной команды в паддоке все сложилось сразу и почти идеально: Aprilia Racing получила великолепный шанс изменить ситуацию ко дню гонок, воскресенью. Если в первый день, на сухом асфальте доминировали пилоты Kawasaki Racing и Ducati, на мокром асфальте Леон Хезлам перехватил инициативу. Он был готов довести квалификацию до конца, но за 3 минуты до завершения сессии над совершенно промокшей трассой взметнулись красные флаги.

Все пилоты вернулись на пит-лейн, но сессия не была остановлена полностью: Дирекция дала всем последний шанс - один, максимум, два круга, которые могли бы изменить ситуацию.

Лидеры устремились на выход с пит-лейна, и Хезлам был среди них. К сожалению, пытаясь улучшить свое время, он наехал на скользкий поребрик и потерял контроль над байком. Вернувшись на пит-лейн, британец, впрочем, попал в объятия своей команд: время, показанное Леоном за 3 минуты до финиша, никому не удалось перебить.

Напарник по заводской Aprilia - Жорди Торрес оказался далеко от лидеров из-за отсутствия опыта пилотирования супербайка в условиях дождевой квалификации. Каталонец замкнул 4-ю линию стартовой решетки с 12-м временем дня.

"Выходя на последний круг Superpole, я был решительно настроен улучшить свой результат, - рассказал Леон Хезлам по завершении квалификации. - В какой-то момент я догнал Луку Скасса и Жорди, между нами было безопасное расстояние, но я все же решил их пройти в одно движение, к сожалению, чуть-чуть не рассчитал и выкатился на поребрик, колесо заскользило в сторону. Если честно, я даже не рассчитывал оказаться на 1-й позиции после этого. Узнал только когда маршалы запустили меня на круг почета, чтобы вернуться в закрытый парк, а не в гараж. Я должен сказать, что парни из Aprilia проделали впечатляющую работу сегодня, подготовив байк к переменчивой погоде идеально, мы были готовы к любым сюрпризам".

Вторым квалифицировался Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), а третье место на первой линии стартовой решетки займет Никколо Канепа (Althea Ducati). Том Сайкс опустился на 9-ю позицию, прямо у него за спиной окопался Маркус Райтербергер на VanZon BMW.

Джонатан Рэй, ставший чемпионом досрочно, на предыдущем этапе в Хересе, сказал: "Я здорово перенервничал на последнем круге квалификации, когда спускаясь с холма, вдруг буквально нырнул в глубокую лужу. Передо мной не было никого, кто мог бы разогнать воду и оставить после себя дорожку. Весь круг я старался следить за большим экраном, установленным перед большой трибуной, и видел, что мои сектора - все красные! Это значит, что я шел с лучшим временем круга, как минимум, до того момента. И я просто слил последний сектор, перенервничав. Очень обидно. С другой стороны, теперь мы точно знаем, что готовы биться за победу и подиум, не важно, какая будет погода в воскресенье".

Для Леона Хезлама и Aprilia Racing это второй поул с начала сезона, а первый был взят в Motorland Aragon в апреле. Для Aprilia трасса в Magny-Cours была и сказочно удачной, и абсолютным провалом в прошлом. Именно здесь, в 2012 году Макс Бьяджи вырвал чемпионский титул из рук Тома Сайкса ценой всего в 0.5 очка - самый близкий результат чемпионата в истории World Superbike. Тогда, Бьяджи грохнулся в первом заезде, будучи лидером чемпионата, и это открыло перед Сайксом невероятную возможность изменить ход истории. Но, Бьяджи удалось исправить ситуацию во втором заезде. Обе гонки проходили на мокром треке.

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island