МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6954
3 октября 2015 в 23:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Второй Superpole сезона у Леона Хезлама и Aprilia Racing

Magny-Cours в дождь - это то еще удовольствие. А когда дождь идет стеной непосредственно перед стартом квалификации Superpole, остается уповать только на удачу и новейшие дождевые шины Pirelli, которые итальянские шинники привезли во Францию, хорошо зная об особенностях октябрьской погоды.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2015 - Дождь, которого ждали в Неверсе, пошел точно по расписанию - прямо перед началом предпоследней квалификации Superpole сезона WSBK 2015 года. Только для одной команды в паддоке все сложилось сразу и почти идеально: Aprilia Racing получила великолепный шанс изменить ситуацию ко дню гонок, воскресенью. Если в первый день, на сухом асфальте доминировали пилоты Kawasaki Racing и Ducati, на мокром асфальте Леон Хезлам перехватил инициативу. Он был готов довести квалификацию до конца, но за 3 минуты до завершения сессии над совершенно промокшей трассой взметнулись красные флаги.

Все пилоты вернулись на пит-лейн, но сессия не была остановлена полностью: Дирекция дала всем последний шанс - один, максимум, два круга, которые могли бы изменить ситуацию.

Лидеры устремились на выход с пит-лейна, и Хезлам был среди них. К сожалению, пытаясь улучшить свое время, он наехал на скользкий поребрик и потерял контроль над байком. Вернувшись на пит-лейн, британец, впрочем, попал в объятия своей команд: время, показанное Леоном за 3 минуты до финиша, никому не удалось перебить.

Напарник по заводской Aprilia - Жорди Торрес оказался далеко от лидеров из-за отсутствия опыта пилотирования супербайка в условиях дождевой квалификации. Каталонец замкнул 4-ю линию стартовой решетки с 12-м временем дня.

"Выходя на последний круг Superpole, я был решительно настроен улучшить свой результат, - рассказал Леон Хезлам по завершении квалификации. - В какой-то момент я догнал Луку Скасса и Жорди, между нами было безопасное расстояние, но я все же решил их пройти в одно движение, к сожалению, чуть-чуть не рассчитал и выкатился на поребрик, колесо заскользило в сторону. Если честно, я даже не рассчитывал оказаться на 1-й позиции после этого. Узнал только когда маршалы запустили меня на круг почета, чтобы вернуться в закрытый парк, а не в гараж. Я должен сказать, что парни из Aprilia проделали впечатляющую работу сегодня, подготовив байк к переменчивой погоде идеально, мы были готовы к любым сюрпризам".

Вторым квалифицировался Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), а третье место на первой линии стартовой решетки займет Никколо Канепа (Althea Ducati). Том Сайкс опустился на 9-ю позицию, прямо у него за спиной окопался Маркус Райтербергер на VanZon BMW.

Джонатан Рэй, ставший чемпионом досрочно, на предыдущем этапе в Хересе, сказал: "Я здорово перенервничал на последнем круге квалификации, когда спускаясь с холма, вдруг буквально нырнул в глубокую лужу. Передо мной не было никого, кто мог бы разогнать воду и оставить после себя дорожку. Весь круг я старался следить за большим экраном, установленным перед большой трибуной, и видел, что мои сектора - все красные! Это значит, что я шел с лучшим временем круга, как минимум, до того момента. И я просто слил последний сектор, перенервничав. Очень обидно. С другой стороны, теперь мы точно знаем, что готовы биться за победу и подиум, не важно, какая будет погода в воскресенье".

Для Леона Хезлама и Aprilia Racing это второй поул с начала сезона, а первый был взят в Motorland Aragon в апреле. Для Aprilia трасса в Magny-Cours была и сказочно удачной, и абсолютным провалом в прошлом. Именно здесь, в 2012 году Макс Бьяджи вырвал чемпионский титул из рук Тома Сайкса ценой всего в 0.5 очка - самый близкий результат чемпионата в истории World Superbike. Тогда, Бьяджи грохнулся в первом заезде, будучи лидером чемпионата, и это открыло перед Сайксом невероятную возможность изменить ход истории. Но, Бьяджи удалось исправить ситуацию во втором заезде. Обе гонки проходили на мокром треке.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island