МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6909
3 октября 2015 в 23:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Второй Superpole сезона у Леона Хезлама и Aprilia Racing

Magny-Cours в дождь - это то еще удовольствие. А когда дождь идет стеной непосредственно перед стартом квалификации Superpole, остается уповать только на удачу и новейшие дождевые шины Pirelli, которые итальянские шинники привезли во Францию, хорошо зная об особенностях октябрьской погоды.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2015 - Дождь, которого ждали в Неверсе, пошел точно по расписанию - прямо перед началом предпоследней квалификации Superpole сезона WSBK 2015 года. Только для одной команды в паддоке все сложилось сразу и почти идеально: Aprilia Racing получила великолепный шанс изменить ситуацию ко дню гонок, воскресенью. Если в первый день, на сухом асфальте доминировали пилоты Kawasaki Racing и Ducati, на мокром асфальте Леон Хезлам перехватил инициативу. Он был готов довести квалификацию до конца, но за 3 минуты до завершения сессии над совершенно промокшей трассой взметнулись красные флаги.

Все пилоты вернулись на пит-лейн, но сессия не была остановлена полностью: Дирекция дала всем последний шанс - один, максимум, два круга, которые могли бы изменить ситуацию.

Лидеры устремились на выход с пит-лейна, и Хезлам был среди них. К сожалению, пытаясь улучшить свое время, он наехал на скользкий поребрик и потерял контроль над байком. Вернувшись на пит-лейн, британец, впрочем, попал в объятия своей команд: время, показанное Леоном за 3 минуты до финиша, никому не удалось перебить.

Напарник по заводской Aprilia - Жорди Торрес оказался далеко от лидеров из-за отсутствия опыта пилотирования супербайка в условиях дождевой квалификации. Каталонец замкнул 4-ю линию стартовой решетки с 12-м временем дня.

"Выходя на последний круг Superpole, я был решительно настроен улучшить свой результат, - рассказал Леон Хезлам по завершении квалификации. - В какой-то момент я догнал Луку Скасса и Жорди, между нами было безопасное расстояние, но я все же решил их пройти в одно движение, к сожалению, чуть-чуть не рассчитал и выкатился на поребрик, колесо заскользило в сторону. Если честно, я даже не рассчитывал оказаться на 1-й позиции после этого. Узнал только когда маршалы запустили меня на круг почета, чтобы вернуться в закрытый парк, а не в гараж. Я должен сказать, что парни из Aprilia проделали впечатляющую работу сегодня, подготовив байк к переменчивой погоде идеально, мы были готовы к любым сюрпризам".

Вторым квалифицировался Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), а третье место на первой линии стартовой решетки займет Никколо Канепа (Althea Ducati). Том Сайкс опустился на 9-ю позицию, прямо у него за спиной окопался Маркус Райтербергер на VanZon BMW.

Джонатан Рэй, ставший чемпионом досрочно, на предыдущем этапе в Хересе, сказал: "Я здорово перенервничал на последнем круге квалификации, когда спускаясь с холма, вдруг буквально нырнул в глубокую лужу. Передо мной не было никого, кто мог бы разогнать воду и оставить после себя дорожку. Весь круг я старался следить за большим экраном, установленным перед большой трибуной, и видел, что мои сектора - все красные! Это значит, что я шел с лучшим временем круга, как минимум, до того момента. И я просто слил последний сектор, перенервничав. Очень обидно. С другой стороны, теперь мы точно знаем, что готовы биться за победу и подиум, не важно, какая будет погода в воскресенье".

Для Леона Хезлама и Aprilia Racing это второй поул с начала сезона, а первый был взят в Motorland Aragon в апреле. Для Aprilia трасса в Magny-Cours была и сказочно удачной, и абсолютным провалом в прошлом. Именно здесь, в 2012 году Макс Бьяджи вырвал чемпионский титул из рук Тома Сайкса ценой всего в 0.5 очка - самый близкий результат чемпионата в истории World Superbike. Тогда, Бьяджи грохнулся в первом заезде, будучи лидером чемпионата, и это открыло перед Сайксом невероятную возможность изменить ход истории. Но, Бьяджи удалось исправить ситуацию во втором заезде. Обе гонки проходили на мокром треке.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island