МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Бейлисс продемонстрировал гоночный байк на ежегодном слёте владельцев итальянских байков World Ducati Week 2007 в Мизано 1 июля. На WDW присутствовало более 50000 зрителей и участников.
В Мизано 1098 F08 предстал перед публикой в полном карбоновым обвесе с алюминевым бензобаком. Стоковая версия 1098S обкатывается пилотами Xerox Ducati Junior, участниками итальянского чемпионата Superstock Никколя Канепа и Доменико Колюччи с начала сезона 2007 года. Двухкратный мировой чемпион также войдет в группу разработчиков нового мотоцикла уже этим летом. Но именно эта модель предстала перед публикой впервые.
"Я увидел новый 1098 впервые вчера," - заявил Трой, - "Выглядит он очень достойно, но двух кругов, что я сделал вчера маловато, чтобы составить полную картину о мотоцикле, но я уверен, что Ducati движется в правильном направлении! В данный момент я сконцентрировался на нескольких моментах, таких как защита титула, так что на работу над байком остается не много времени. Но тестировать новый мотоцикл мы будем регулярно!"
1098 F08 должен заменить модель 999 в следующем сезоне, в соответствии с новым техническим регламентом World Superbike. По техническим стандартам, двигателю, раме и подвескам 1098 будет гораздо ближе к своей дорожной версии, чем нынешний 999. Более того, половина деталей двигателя в гоночной версии будет такая же, как и в "базе". Но уровень доработок версии для WSBK будет высок в любом случае, как и цена "гоночной коллекции" Xerox Ducati.
Кстати, в прошлую пятницу компания ROSSMOTO (www.rossmoto.ru) провела необычную акцию прямо на московской "Смотровой": мотосалон пригнал в Столицу пару эксклюзивов от Ducati - 1098S, число которых резко ограничено заводом-производителем. В 2007 году в Россию таких байков попало всего 3 штуки. Пока они есть в наличии!