Трой Бейлисс стал первым пилотом Ducati, севшим на гоночный прототип 2008 года - 1098 F08. Да, это именно прототип. Уже сегодня супербайк с 1098-кубовым движком отличается от дорожной версии. На сколько изменятся внутренности мотоцикла к началу сезону следующего года - одному Corse известно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Бейлисс продемонстрировал гоночный байк на ежегодном слёте владельцев итальянских байков World Ducati Week 2007 в Мизано 1 июля. На WDW присутствовало более 50000 зрителей и участников.
В Мизано 1098 F08 предстал перед публикой в полном карбоновым обвесе с алюминевым бензобаком. Стоковая версия 1098S обкатывается пилотами Xerox Ducati Junior, участниками итальянского чемпионата Superstock Никколя Канепа и Доменико Колюччи с начала сезона 2007 года. Двухкратный мировой чемпион также войдет в группу разработчиков нового мотоцикла уже этим летом. Но именно эта модель предстала перед публикой впервые.
"Я увидел новый 1098 впервые вчера," - заявил Трой, - "Выглядит он очень достойно, но двух кругов, что я сделал вчера маловато, чтобы составить полную картину о мотоцикле, но я уверен, что Ducati движется в правильном направлении! В данный момент я сконцентрировался на нескольких моментах, таких как защита титула, так что на работу над байком остается не много времени. Но тестировать новый мотоцикл мы будем регулярно!"
1098 F08 должен заменить модель 999 в следующем сезоне, в соответствии с новым техническим регламентом World Superbike. По техническим стандартам, двигателю, раме и подвескам 1098 будет гораздо ближе к своей дорожной версии, чем нынешний 999. Более того, половина деталей двигателя в гоночной версии будет такая же, как и в "базе". Но уровень доработок версии для WSBK будет высок в любом случае, как и цена "гоночной коллекции" Xerox Ducati.
Кстати, в прошлую пятницу компания ROSSMOTO (www.rossmoto.ru) провела необычную акцию прямо на московской "Смотровой": мотосалон пригнал в Столицу пару эксклюзивов от Ducati - 1098S, число которых резко ограничено заводом-производителем. В 2007 году в Россию таких байков попало всего 3 штуки. Пока они есть в наличии!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.