Трой Бейлисс стал первым пилотом Ducati, севшим на гоночный прототип 2008 года - 1098 F08. Да, это именно прототип. Уже сегодня супербайк с 1098-кубовым движком отличается от дорожной версии. На сколько изменятся внутренности мотоцикла к началу сезону следующего года - одному Corse известно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Бейлисс продемонстрировал гоночный байк на ежегодном слёте владельцев итальянских байков World Ducati Week 2007 в Мизано 1 июля. На WDW присутствовало более 50000 зрителей и участников.
В Мизано 1098 F08 предстал перед публикой в полном карбоновым обвесе с алюминевым бензобаком. Стоковая версия 1098S обкатывается пилотами Xerox Ducati Junior, участниками итальянского чемпионата Superstock Никколя Канепа и Доменико Колюччи с начала сезона 2007 года. Двухкратный мировой чемпион также войдет в группу разработчиков нового мотоцикла уже этим летом. Но именно эта модель предстала перед публикой впервые.
"Я увидел новый 1098 впервые вчера," - заявил Трой, - "Выглядит он очень достойно, но двух кругов, что я сделал вчера маловато, чтобы составить полную картину о мотоцикле, но я уверен, что Ducati движется в правильном направлении! В данный момент я сконцентрировался на нескольких моментах, таких как защита титула, так что на работу над байком остается не много времени. Но тестировать новый мотоцикл мы будем регулярно!"
1098 F08 должен заменить модель 999 в следующем сезоне, в соответствии с новым техническим регламентом World Superbike. По техническим стандартам, двигателю, раме и подвескам 1098 будет гораздо ближе к своей дорожной версии, чем нынешний 999. Более того, половина деталей двигателя в гоночной версии будет такая же, как и в "базе". Но уровень доработок версии для WSBK будет высок в любом случае, как и цена "гоночной коллекции" Xerox Ducati.
Кстати, в прошлую пятницу компания ROSSMOTO (www.rossmoto.ru) провела необычную акцию прямо на московской "Смотровой": мотосалон пригнал в Столицу пару эксклюзивов от Ducati - 1098S, число которых резко ограничено заводом-производителем. В 2007 году в Россию таких байков попало всего 3 штуки. Пока они есть в наличии!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.