Трой Бейлисс стал первым пилотом Ducati, севшим на гоночный прототип 2008 года - 1098 F08. Да, это именно прототип. Уже сегодня супербайк с 1098-кубовым движком отличается от дорожной версии. На сколько изменятся внутренности мотоцикла к началу сезону следующего года - одному Corse известно!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Бейлисс продемонстрировал гоночный байк на ежегодном слёте владельцев итальянских байков World Ducati Week 2007 в Мизано 1 июля. На WDW присутствовало более 50000 зрителей и участников.
В Мизано 1098 F08 предстал перед публикой в полном карбоновым обвесе с алюминевым бензобаком. Стоковая версия 1098S обкатывается пилотами Xerox Ducati Junior, участниками итальянского чемпионата Superstock Никколя Канепа и Доменико Колюччи с начала сезона 2007 года. Двухкратный мировой чемпион также войдет в группу разработчиков нового мотоцикла уже этим летом. Но именно эта модель предстала перед публикой впервые.
"Я увидел новый 1098 впервые вчера," - заявил Трой, - "Выглядит он очень достойно, но двух кругов, что я сделал вчера маловато, чтобы составить полную картину о мотоцикле, но я уверен, что Ducati движется в правильном направлении! В данный момент я сконцентрировался на нескольких моментах, таких как защита титула, так что на работу над байком остается не много времени. Но тестировать новый мотоцикл мы будем регулярно!"
1098 F08 должен заменить модель 999 в следующем сезоне, в соответствии с новым техническим регламентом World Superbike. По техническим стандартам, двигателю, раме и подвескам 1098 будет гораздо ближе к своей дорожной версии, чем нынешний 999. Более того, половина деталей двигателя в гоночной версии будет такая же, как и в "базе". Но уровень доработок версии для WSBK будет высок в любом случае, как и цена "гоночной коллекции" Xerox Ducati.
Кстати, в прошлую пятницу компания ROSSMOTO (www.rossmoto.ru) провела необычную акцию прямо на московской "Смотровой": мотосалон пригнал в Столицу пару эксклюзивов от Ducati - 1098S, число которых резко ограничено заводом-производителем. В 2007 году в Россию таких байков попало всего 3 штуки. Пока они есть в наличии!
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.