МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9122
3 июля 2007 в 13:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE: 4 этап - результаты

В прошлый четверг на "Лидере" прошел очередной, четвертый по счету этап гоночной серии M1 CHALLENGE. Больше всего участников прибавилось в классе Супермото. Видимо, успешно откатав, прошедший в те выходные, этап Кубка России, гонщики решили с пользой провести возникшую в чемпионате паузу, и приехали погонять на "Лидер".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Гонка ознаменовалась прошедшим незадолго до старта дождём. С одной стороны дождь вымыл трассу, и она успела просохнуть к приеду спортсменов, а с другой – полотно не достаточно прогрелось, и сцепление покрышек с асфальтом было далеко от идеального.

На старт вышли 11 человек, среди которых было сразу пятеро новичков Челленджа. С самого начала гонки стало ясно, что вновь прибывшие спортсмены приехали, чтобы бороться за самые высокие места. Волею жребия вышло так, что лидер серии Максим Аверкин стартовал с 9 позиции, далеко позади всех своих конкурентов. Но опытному спортсмену такие трудности не помеха!

Благодаря блестящёму старту, в первый поворот Максим вошёл третьим, сразу вслед за Алексеем Шмелёвым (№17) и Юрием Гаврош (№5), занимающими первое и второе места, соответственно. Тройка лидеров сразу стала уверенно отрываться от основного пелотона. На втором круге, выждав удачный момент, Аверкин атаковал и прошел Гавроша, переместившись на вторую позицию. Далее его жертвой пал Алексей Шмелёв. Тем временем Александр Синякин (№19) вплотную подобрался к лидирующей тройке. В середине дистанции Максим Аверкин обогнал Сергея Денисова, выступающего в кубке KTM, и сразу же стал отрываться от своих преследователей. Второе место уверенно занял Алексей Шмелёв, а за третье началась ожесточённая борьба между Юрием Гаврош и Александром Синякиным. Пытаясь оторваться от преследователя, Гаврош несколько раз попытался обойти Денисова из кубка KTM, но за круг до финиша эти попытки заканчиваются для 17 номера падением. Судьи приняли решение остановить гонку и вызвать машину скорой помощи в связи с тем, что спортсмен лежал на трассе. В итоге места распределились так:
Первый - Максим Аверкин (№7)
Второй - Алексей Шмелёв (№17)
Третий - Александр Синякин (№19)

В общем зачёте изменений не произошло:
Первый - Максим Аверкин (30 очков)
Второй - Алексей Шмелёв (27 0чков)
Третий - Юрий Голубцов (22 очка)

После гонки мы узнали у врачей состояние Юрия Гаврош, оказалось, что спортсмен отделался ушибами и ссадинами. Мы желаем гонщику скорейшего выздоровления и надеемся увидеть его на следующем этапе, который, напомним, состоится через две надели (!) 12 июля.

Максим Аверкин:
- Какие впечатления от гонки?
- Мне досталась неудачная девятая позиция, и пришлось прорываться из конца пелотона, а так, в общем-то я всем доволен.
- Успел ли ты восстановиться после недавнего этапа чемпионата России?
- Ну… боле или менее... Ещё вот сейчас поеду на море отдыхать (улыбается).
- А как твой мотоцикл вёл себя на непрогретом асфальте?
- Да, асфальт действительно был холодный и сцепление оставляло желать лучшего. В этот раз, ко всему прочему, я пробил на тренировке колесо, и мне пришлось ставить колесо с тренировочного мотоцикла Владимира Иванова.
- Я слышал, что Владимир планирует принять участие в следующем Этапе, что скажешь по этому поводу?
- Да, Владимир мой извечный соперник, он очень серьёзный спортсмен. Надеюсь, что повезёт с расстановкой на стартовой решётке, иначе борьбы может не получиться.

M1 CHALLENGE: класс Суперсток

К сожалению, в этот раз не получилось упорной борьбы в классе суперсток. За пару дней до гонки на тренировке травмировался главный соперник лидера класса Игоря Франчука, Александр Дуев. Вот как нам прокомментировал эту ситуацию сам Игорь: «Я ожидал сегодня борьбы с Александром Ганиным, но, к сожалению он упал на тренировке, и не смог сегодня приехать на гонку

На стартовой решётке Игорю Франчук расположился на комфортном первом месте, и, казалось, ничто не помешает ему сразу же выйти в лидеры гонки. Но очень удачный старт Сергея Чмыхова (№2) немного спутал карты лидера. Мы знаем, что старт не самое сильное место Игоря, он с каждым кругом набирает обороты и показывая лучшие круги к концу гонки. На сей раз, лучшее для себя время он показал на 4 круге, сразу после того, как вернул себе лидирующую позицию. После прохождения трети дистанции Сергея Чмыхова догнал и Начал прессинговать Александр Дуев (№27). Лишь за 4 круга до финиша его старания увенчались успехом, и спортсмены выстроились в той последовательности, в которой, в итоге, и финишировали:
Первый - Игорь Франчук (№3)
Второй - Александр Дуев (№27)
Третий - Сергей Чмыхов (№1)

В общем зачёте произошли следующие изменения:
Первый - Игорь Франчук (38 очков)
Второй - Александр Дуев (24 очка)
Третий - Сергей Чмыхов (23 очка)

Таким образом из лидирующей тройки выбыл травмированный Александр Ганин. После заезда впечатлениями от гонки поделился серебряный призёр Александр Дуев:

- На самом деле я не доволен гонкой, потому что 4 круга меня сдерживали, я упирался в колесо менее быстрого гонщика, три раза контратаковал, но понял, что это чревато падением, так как Сергей Чмыхов ещё неопытный пилот. По этому мне пришлось ехать более спокойно, и на ошибке в S образном повороте я его всё таки обогнал, но было бесполезно догонять Игоря, так кА он уже ушёл очень далеко. Впринципи гонка удалась, но результатом я не доволен.
- У тебя уже вторую гонку в повороте подножки задевают об осфальт. Тебе это не мешает?
- На самом деле очень мешает, сейчас мне должны прийти новые подножки и пластик, и ,как только всё это придёт ,я думаю, что составлю Игорю конкуренцию, а, может даже, и обгоню его.

M1 CHALLENGE: класс Минимото

Как обычно, бескомпромиссной борьбой порадовал класс самых маленьких мотоциклов, минимото. Сильнейшие спортсмены серии волей жребия были разбросаны по разным концам стартовой решётки, однако, это не помешало им найти друг друга уже ко второму кругу дистанции. К сожалению, уже в самом начале по техническим причинам из гонки выбыл один из лидеров класса, Дмитрий Мищенко (№7). Тем временем заезд возглавил Александр Рябикин (№21), за ним в полном составе расположилась команда «Affect Emotion» в лице Евгения Чурикова (№4), Сергея Сурнакина (№23) и Ярослава Филиповича (№20) соответственно. К шестому кругу лидеры разбились на две пары: Рябикин и Сурнакин боролись за первое место, а Филипович и Чуриков – за трете. Когда позади осталось две трети дистанции, за лидирующую позицию началась нешуточная борьба. За 2 круга до финиша Сурнакин вынуждает ошибиться Рябикина и выходит в лидеры. 21 номер бросается догонять своего соперника и в самом конце дистанции практически достаёт его, но снова неуверенно выходит из поворота и окончательно теряет шансы на победу, тем самым позволяя Сергею подобраться поближе в общем зачёте.

Первый - Сергей Сурнакин (№23)
Второй - Александр Рябикин (№21)
Третий - Ярослав Филипович (№20)

В общем зачёте ситуация следующая:
Первый - Александр Рябикин (35 очков)
Второй - Сергей Сурнакин (29 очков)
Третий - Ярослав Филипович (27 очков)

Из-за своего схода Дмитрий Мищенко переместился на 4 позицию с 22 очками. После гонки победитель ответил на наши вопросы:

-Как проходила твоя подготовка к гонке?
-Я тренировался, настраивал всё, ещё раз проверили сцепление, покрышки.
-Ты долгое время не мог пройти Ярослава Филипповича ,что тебе мешало?
-Мне мешала наша техническая недоработка, я уже третью гонку стартую, и у меня мотоцикл с самого начала плохо тянет на низах, но потом уже в гонке всё становится нормально.
-А как вёл себя мотоцикл на треке после дождя?
-Трек стал намного чище, этого нельзя было не заметить, но также нельзя было не заметить, что температура полотна была градуса на 3 – 4 ниже, и это тоже очень сущёственный фактор.

Поздравляем всех участников соревнований и напоминаем, что у нас запланирован двухнедельный перерыв в серии! Мы ждём ВАС на пятом этапе соревнований, который состоится 12 июля, всё там же, на картодроме «Лидер».

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
Все публикации за 3 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island