МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
3 июля 2007 в 13:16 | 8965
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE: 4 этап - результаты

В прошлый четверг на "Лидере" прошел очередной, четвертый по счету этап гоночной серии M1 CHALLENGE. Больше всего участников прибавилось в классе Супермото. Видимо, успешно откатав, прошедший в те выходные, этап Кубка России, гонщики решили с пользой провести возникшую в чемпионате паузу, и приехали погонять на "Лидер".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Гонка ознаменовалась прошедшим незадолго до старта дождём. С одной стороны дождь вымыл трассу, и она успела просохнуть к приеду спортсменов, а с другой – полотно не достаточно прогрелось, и сцепление покрышек с асфальтом было далеко от идеального.

На старт вышли 11 человек, среди которых было сразу пятеро новичков Челленджа. С самого начала гонки стало ясно, что вновь прибывшие спортсмены приехали, чтобы бороться за самые высокие места. Волею жребия вышло так, что лидер серии Максим Аверкин стартовал с 9 позиции, далеко позади всех своих конкурентов. Но опытному спортсмену такие трудности не помеха!

Благодаря блестящёму старту, в первый поворот Максим вошёл третьим, сразу вслед за Алексеем Шмелёвым (№17) и Юрием Гаврош (№5), занимающими первое и второе места, соответственно. Тройка лидеров сразу стала уверенно отрываться от основного пелотона. На втором круге, выждав удачный момент, Аверкин атаковал и прошел Гавроша, переместившись на вторую позицию. Далее его жертвой пал Алексей Шмелёв. Тем временем Александр Синякин (№19) вплотную подобрался к лидирующей тройке. В середине дистанции Максим Аверкин обогнал Сергея Денисова, выступающего в кубке KTM, и сразу же стал отрываться от своих преследователей. Второе место уверенно занял Алексей Шмелёв, а за третье началась ожесточённая борьба между Юрием Гаврош и Александром Синякиным. Пытаясь оторваться от преследователя, Гаврош несколько раз попытался обойти Денисова из кубка KTM, но за круг до финиша эти попытки заканчиваются для 17 номера падением. Судьи приняли решение остановить гонку и вызвать машину скорой помощи в связи с тем, что спортсмен лежал на трассе. В итоге места распределились так:
Первый - Максим Аверкин (№7)
Второй - Алексей Шмелёв (№17)
Третий - Александр Синякин (№19)

В общем зачёте изменений не произошло:
Первый - Максим Аверкин (30 очков)
Второй - Алексей Шмелёв (27 0чков)
Третий - Юрий Голубцов (22 очка)

После гонки мы узнали у врачей состояние Юрия Гаврош, оказалось, что спортсмен отделался ушибами и ссадинами. Мы желаем гонщику скорейшего выздоровления и надеемся увидеть его на следующем этапе, который, напомним, состоится через две надели (!) 12 июля.

Максим Аверкин:
- Какие впечатления от гонки?
- Мне досталась неудачная девятая позиция, и пришлось прорываться из конца пелотона, а так, в общем-то я всем доволен.
- Успел ли ты восстановиться после недавнего этапа чемпионата России?
- Ну… боле или менее... Ещё вот сейчас поеду на море отдыхать (улыбается).
- А как твой мотоцикл вёл себя на непрогретом асфальте?
- Да, асфальт действительно был холодный и сцепление оставляло желать лучшего. В этот раз, ко всему прочему, я пробил на тренировке колесо, и мне пришлось ставить колесо с тренировочного мотоцикла Владимира Иванова.
- Я слышал, что Владимир планирует принять участие в следующем Этапе, что скажешь по этому поводу?
- Да, Владимир мой извечный соперник, он очень серьёзный спортсмен. Надеюсь, что повезёт с расстановкой на стартовой решётке, иначе борьбы может не получиться.

M1 CHALLENGE: класс Суперсток

К сожалению, в этот раз не получилось упорной борьбы в классе суперсток. За пару дней до гонки на тренировке травмировался главный соперник лидера класса Игоря Франчука, Александр Дуев. Вот как нам прокомментировал эту ситуацию сам Игорь: «Я ожидал сегодня борьбы с Александром Ганиным, но, к сожалению он упал на тренировке, и не смог сегодня приехать на гонку

На стартовой решётке Игорю Франчук расположился на комфортном первом месте, и, казалось, ничто не помешает ему сразу же выйти в лидеры гонки. Но очень удачный старт Сергея Чмыхова (№2) немного спутал карты лидера. Мы знаем, что старт не самое сильное место Игоря, он с каждым кругом набирает обороты и показывая лучшие круги к концу гонки. На сей раз, лучшее для себя время он показал на 4 круге, сразу после того, как вернул себе лидирующую позицию. После прохождения трети дистанции Сергея Чмыхова догнал и Начал прессинговать Александр Дуев (№27). Лишь за 4 круга до финиша его старания увенчались успехом, и спортсмены выстроились в той последовательности, в которой, в итоге, и финишировали:
Первый - Игорь Франчук (№3)
Второй - Александр Дуев (№27)
Третий - Сергей Чмыхов (№1)

В общем зачёте произошли следующие изменения:
Первый - Игорь Франчук (38 очков)
Второй - Александр Дуев (24 очка)
Третий - Сергей Чмыхов (23 очка)

Таким образом из лидирующей тройки выбыл травмированный Александр Ганин. После заезда впечатлениями от гонки поделился серебряный призёр Александр Дуев:

- На самом деле я не доволен гонкой, потому что 4 круга меня сдерживали, я упирался в колесо менее быстрого гонщика, три раза контратаковал, но понял, что это чревато падением, так как Сергей Чмыхов ещё неопытный пилот. По этому мне пришлось ехать более спокойно, и на ошибке в S образном повороте я его всё таки обогнал, но было бесполезно догонять Игоря, так кА он уже ушёл очень далеко. Впринципи гонка удалась, но результатом я не доволен.
- У тебя уже вторую гонку в повороте подножки задевают об осфальт. Тебе это не мешает?
- На самом деле очень мешает, сейчас мне должны прийти новые подножки и пластик, и ,как только всё это придёт ,я думаю, что составлю Игорю конкуренцию, а, может даже, и обгоню его.

M1 CHALLENGE: класс Минимото

Как обычно, бескомпромиссной борьбой порадовал класс самых маленьких мотоциклов, минимото. Сильнейшие спортсмены серии волей жребия были разбросаны по разным концам стартовой решётки, однако, это не помешало им найти друг друга уже ко второму кругу дистанции. К сожалению, уже в самом начале по техническим причинам из гонки выбыл один из лидеров класса, Дмитрий Мищенко (№7). Тем временем заезд возглавил Александр Рябикин (№21), за ним в полном составе расположилась команда «Affect Emotion» в лице Евгения Чурикова (№4), Сергея Сурнакина (№23) и Ярослава Филиповича (№20) соответственно. К шестому кругу лидеры разбились на две пары: Рябикин и Сурнакин боролись за первое место, а Филипович и Чуриков – за трете. Когда позади осталось две трети дистанции, за лидирующую позицию началась нешуточная борьба. За 2 круга до финиша Сурнакин вынуждает ошибиться Рябикина и выходит в лидеры. 21 номер бросается догонять своего соперника и в самом конце дистанции практически достаёт его, но снова неуверенно выходит из поворота и окончательно теряет шансы на победу, тем самым позволяя Сергею подобраться поближе в общем зачёте.

Первый - Сергей Сурнакин (№23)
Второй - Александр Рябикин (№21)
Третий - Ярослав Филипович (№20)

В общем зачёте ситуация следующая:
Первый - Александр Рябикин (35 очков)
Второй - Сергей Сурнакин (29 очков)
Третий - Ярослав Филипович (27 очков)

Из-за своего схода Дмитрий Мищенко переместился на 4 позицию с 22 очками. После гонки победитель ответил на наши вопросы:

-Как проходила твоя подготовка к гонке?
-Я тренировался, настраивал всё, ещё раз проверили сцепление, покрышки.
-Ты долгое время не мог пройти Ярослава Филипповича ,что тебе мешало?
-Мне мешала наша техническая недоработка, я уже третью гонку стартую, и у меня мотоцикл с самого начала плохо тянет на низах, но потом уже в гонке всё становится нормально.
-А как вёл себя мотоцикл на треке после дождя?
-Трек стал намного чище, этого нельзя было не заметить, но также нельзя было не заметить, что температура полотна была градуса на 3 – 4 ниже, и это тоже очень сущёственный фактор.

Поздравляем всех участников соревнований и напоминаем, что у нас запланирован двухнедельный перерыв в серии! Мы ждём ВАС на пятом этапе соревнований, который состоится 12 июля, всё там же, на картодроме «Лидер».

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 3 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии