Когда стихия - не помеха
Первое яркое впечатление, с которого начался второй этап - новый питерский автобус. То есть даже не автобус, а дом на колесах. То есть даже не просто дом, а передвижная загородная резиденция – со спальней, кухней, душем, верандой, вторым этажом и балкончиком сзади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Особенно уютен он был вечером, когда затих рев моторов на трассе и на Лидер опустилась ночь с луной и пением птиц – замечательная атмосфера для романтического ужина при свечах в хорошей компании. Тем более уместными были старички Биттлз, под музыку которых рядом с белым домиком возводился бирюзовый. Технология была уже неоднократно отработана, и в свете фар мелькали полуобнаженные тела (гонщиков) и бирюзовые футболки (девушек). К полуночи, пожелав друг другу спокойной ночи, обитатели домиков отправились спать.
Утро прошло в обычной суете административного контроля. Островками спокойствия были технический комиссар на пустующей площадке зоны выпуска и степенный бородатый доктор, меряющий давление и пульс здоровым как кони участникам соревнований.
Несмотря на достаточно сжатые сроки для регистрации и техосмотра – они были выдержаны, и тренировки начались по расписанию. Круг за кругом гонщики изучали трассу (некоторые были здесь впервые) и привыкали к новой технике (некоторые питерские скутеристы в этом году пересели на минимото).
Потом была квалификация. А потом – дождь. Настоящий летний ливень, который моментально превратил трассу в водоем. В течение почти часа участники прятались от стены дождя, вспоминая слова Сергея Глаголева «во время гонок на минимото дождя не бывает!». В это время бирюзовая команда спасала крышу своего домика от протекания воды, которая быстро скапливалась и норовила прорвать ее. В ход шли подручные средства – палки, кронштейн для ремонта миника, командные зонтики, костыли, отобранные у пострадавшего мотоциклиста (на всякий случай: мотоциклист пострадал не от рук бирюзовой команды, и взамен костылей ему было предоставлено кресло!).
Когда ливень стал стихать – по радио объявили гонку «мокрой», а судья предупредил что если к двум часам дождь не прекратится – гонка будет отменена. Пилоты, имевшие опыт «полетов» на мокром Лидере, обсуждали варианты переноса этапа, питерцы категорически отказывались смириться с тем что напрасно проехали тысячу километров. К счастью, скоро появилось солнце, дренажная система Лидера оказалась на высоте, Суперспорт благополучно отработал квалификацию и было решено изменить распорядок гонки, выпустив вперед все заезды скутеров.
За полтора часа от прошедшего ненастья остались только воспоминания, и слова Глаголева о дожде на гонках минимото в очередной раз неожиданным образом подтвердились. Заезды минимото прошли без серьезных происшествий. Конечно, были вылеты (особенно отличился Микин, который вернулся на трассу весь в глине), были технические проблемы (особенно не повезло Петру Торочкову, который повредил мотоцикл на тренировке).
Как обычно невероятен и стремителен был старт Хрусталева (как ему это удается?!). Из четырех секунд вышел Евгений Чуриков (он не поверил, пока лично не увидел протоколы). Зрелищной была борьба Дмитрия Мищенко и Ивана Куренбина (оба свешиваются как на «большом» мотоцикле – я как неоднократно обгоняемый ими чувствовал себя зрителем МотоГранПри).
Но особенно невероятной была победа Сергея Сурнакина сразу в двух классах. Для этого ему пришлось практически без отдыха четыре заезда сражаться с сильнейшими соперниками, которые не давали поблажек и скидок на усталость. После финиша Сергей просто лег на траву и несколько минут не мог двигаться. Зато через полчаса на награждении подиум был почти весь бирюзовым!
Следующий этап состоится через неделю в Колпино (для многих эта новость оказалась неожиданностью). Учитывая что несмотря на пугающее качество покрытия после первого этапа на этой трассе многие гонщики значительно улучшили свои результаты – есть основания полагать что скоро из четырех секунд выйдут новые пилоты.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.