МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 июля 2007 в 16:09 | 7210
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Результаты 2 этапа Кубка России по минимото

Когда стихия - не помеха Первое яркое впечатление, с которого начался второй этап - новый питерский автобус. То есть даже не автобус, а дом на колесах. То есть даже не просто дом, а передвижная загородная резиденция – со спальней, кухней, душем, верандой, вторым этажом и балкончиком сзади.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Особенно уютен он был вечером, когда затих рев моторов на трассе и на Лидер опустилась ночь с луной и пением птиц – замечательная атмосфера для романтического ужина при свечах в хорошей компании. Тем более уместными были старички Биттлз, под музыку которых рядом с белым домиком возводился бирюзовый. Технология была уже неоднократно отработана, и в свете фар мелькали полуобнаженные тела (гонщиков) и бирюзовые футболки (девушек). К полуночи, пожелав друг другу спокойной ночи, обитатели домиков отправились спать.

Утро прошло в обычной суете административного контроля. Островками спокойствия были технический комиссар на пустующей площадке зоны выпуска и степенный бородатый доктор, меряющий давление и пульс здоровым как кони участникам соревнований.

Несмотря на достаточно сжатые сроки для регистрации и техосмотра – они были выдержаны, и тренировки начались по расписанию. Круг за кругом гонщики изучали трассу (некоторые были здесь впервые) и привыкали к новой технике (некоторые питерские скутеристы в этом году пересели на минимото).

Потом была квалификация. А потом – дождь. Настоящий летний ливень, который моментально превратил трассу в водоем. В течение почти часа участники прятались от стены дождя, вспоминая слова Сергея Глаголева «во время гонок на минимото дождя не бывает!». В это время бирюзовая команда спасала крышу своего домика от протекания воды, которая быстро скапливалась и норовила прорвать ее. В ход шли подручные средства – палки, кронштейн для ремонта миника, командные зонтики, костыли, отобранные у пострадавшего мотоциклиста (на всякий случай: мотоциклист пострадал не от рук бирюзовой команды, и взамен костылей ему было предоставлено кресло!).

Когда ливень стал стихать – по радио объявили гонку «мокрой», а судья предупредил что если к двум часам дождь не прекратится – гонка будет отменена. Пилоты, имевшие опыт «полетов» на мокром Лидере, обсуждали варианты переноса этапа, питерцы категорически отказывались смириться с тем что напрасно проехали тысячу километров. К счастью, скоро появилось солнце, дренажная система Лидера оказалась на высоте, Суперспорт благополучно отработал квалификацию и было решено изменить распорядок гонки, выпустив вперед все заезды скутеров.

За полтора часа от прошедшего ненастья остались только воспоминания, и слова Глаголева о дожде на гонках минимото в очередной раз неожиданным образом подтвердились. Заезды минимото прошли без серьезных происшествий. Конечно, были вылеты (особенно отличился Микин, который вернулся на трассу весь в глине), были технические проблемы (особенно не повезло Петру Торочкову, который повредил мотоцикл на тренировке).

Как обычно невероятен и стремителен был старт Хрусталева (как ему это удается?!). Из четырех секунд вышел Евгений Чуриков (он не поверил, пока лично не увидел протоколы). Зрелищной была борьба Дмитрия Мищенко и Ивана Куренбина (оба свешиваются как на «большом» мотоцикле – я как неоднократно обгоняемый ими чувствовал себя зрителем МотоГранПри).

Но особенно невероятной была победа Сергея Сурнакина сразу в двух классах. Для этого ему пришлось практически без отдыха четыре заезда сражаться с сильнейшими соперниками, которые не давали поблажек и скидок на усталость. После финиша Сергей просто лег на траву и несколько минут не мог двигаться. Зато через полчаса на награждении подиум был почти весь бирюзовым!

Следующий этап состоится через неделю в Колпино (для многих эта новость оказалась неожиданностью). Учитывая что несмотря на пугающее качество покрытия после первого этапа на этой трассе многие гонщики значительно улучшили свои результаты – есть основания полагать что скоро из четырех секунд выйдут новые пилоты.

Maittre

Результаты 2 этапа Кубка России по минимото

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
Все публикации за 3 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message