МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
31461
3 мая 2013 в 18:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Сэмом Лоусом

Первая победа Сэма Лоуса в 2013 году – и третья в его мировой карьере – пришла к нему в самый подходящий момент и значительно упрочила его уверенность в своих силах. Успешная атака на Кенана Софуглу, которую пилот Yakhnich Motorsport произвел на последнем круге, обозначила в Ассене кардинально иной подход к борьбе со стороны молодого британца и стала хорошей демонстрацией его высоких профессиональных качеств. Несмотря на все еще не восстановившую силы на 100% левую руку, Лоус едет в Монцу с очень хорошим настроем, отлично понимая, что там ему предстоит провести еще одно эпическое сражение. В 2011 Лоус финишировал в Монце пятым, выступая вскоре после аварии, в которой он получил множественные переломы левой ключицы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - После неудачного арагонского этапа, ты провел превосходную гонку в Ассене. Как ты себя теперь чувствуешь? Сэм Лоус: «Да, Арагон несколько нас расстроил, но мы все равно вынесли из этого уикенда массу позитива, потому что он складывался очень перспективно: мы ехали за победой. Напротив, отправляясь в Ассен, где я никогда прежде не финишировал в гонках, был весь на нервах. Взяв поул-позицию и победив, ощутил это великолепное чувство: мы смогли показать всю нашу скорость! Счастливы».

Для победы ты атаковал действующего чемпиона на последнем круге. Было ли важным для тебя лично показать ему, что ты можешь его победить вот так – в битве на финальном круге?
Сэм Лоус: ««Ну, думаю, что из любого сражения или ситуации важно выйти лидером. Я очень уважаю Кенана, он всегда, в каждой гонке бьется до конца. Чувствую, что сейчас я в лучшей ситуации, если оценивать карьерный рост, и хочу навязать ему борьбу за титул. С этой точки зрения, это было очень важно. Я верю в себя и знаю, что пройдя через сезон, смогу оказаться там, где хочу».

Так ты действительно дал ему себя обогнать в этой гонке?
Сэм Лоус: «Да, потому что мне еще многому надо учиться, мои навыки – одна из основных областей для улучшения. Кенан частенько задает темп всей гонке или позволяет другим лидировать, но затем взвинчивает темп где-то за 3 круга до финиша и изо всех сил давит на соперника, пока сам не победит. В прошлом, я пытался лидировать и ехать каждый круг через силу, но в этом случае, ближе к концу я выдыхался. Теперь хорошо понял свои прежние ошибки и уверен в себе, своей команде и своем байке, что позволяет мне быть расслабленным в гонках и действовать по плану – всегда!»

Как твоя рука?
Сэм Лоус: «Неплохо. Мне никогда не нравилось извиняться, но Арагон был очень трудным, и в Ассене тоже было нелегко. Но как только одеваю шлем, могу забыть о боли и сконцентрироваться на том, что мне нужно сделать. Моей главной проблемой является слабость и руки, и кисти, так что иногда перекладки в поворотах усложняются».

Следующим этапом будет Монца, очень требовательный трек, особенно на торможении. Как полагаешь, будешь в хорошей форме?
Сэм Лоус: «Да, мне уже приходилось выступать там травмированным! Со мной все будет в порядке. Снова у нас будет небольшая помеха, но даже по сравнению с Ассеном, ситуация улучшится».

Как обстоят дела в твоей команде? Тебе, кажется, там очень комфортно: ты собран и расслаблен.
Сэм Лоус: «Просто фантастическая команда, я невероятно счастлив. У нас была очень сильная команда в PTR, когда я выступал в Supersport первые два сезона. Но теперь мне особенно приятно быть частью Yakhnich Motorsport и пилотировать Yamaha. Мы отлично ладим и много разных вещей обсуждаем в ходе уикенда. Мы довольны тем, как идут дела, так что в плане людей, с которыми работаю сейчас, лучших я бы и не просил. Мы все знаем и верим в нашу цель, которая состоит в попытке выиграть титул в этом сезоне. Мы выкладываемся все больше и больше с каждым разом».

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island