Первая победа Сэма Лоуса в 2013 году – и третья в его мировой карьере – пришла к нему в самый подходящий момент и значительно упрочила его уверенность в своих силах. Успешная атака на Кенана Софуглу, которую пилот Yakhnich Motorsport произвел на последнем круге, обозначила в Ассене кардинально иной подход к борьбе со стороны молодого британца и стала хорошей демонстрацией его высоких профессиональных качеств. Несмотря на все еще не восстановившую силы на 100% левую руку, Лоус едет в Монцу с очень хорошим настроем, отлично понимая, что там ему предстоит провести еще одно эпическое сражение. В 2011 Лоус финишировал в Монце пятым, выступая вскоре после аварии, в которой он получил множественные переломы левой ключицы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - После неудачного арагонского этапа, ты провел превосходную гонку в Ассене. Как ты себя теперь чувствуешь?
Сэм Лоус: «Да, Арагон несколько нас расстроил, но мы все равно вынесли из этого уикенда массу позитива, потому что он складывался очень перспективно: мы ехали за победой. Напротив, отправляясь в Ассен, где я никогда прежде не финишировал в гонках, был весь на нервах. Взяв поул-позицию и победив, ощутил это великолепное чувство: мы смогли показать всю нашу скорость! Счастливы».
Для победы ты атаковал действующего чемпиона на последнем круге. Было ли важным для тебя лично показать ему, что ты можешь его победить вот так – в битве на финальном круге? Сэм Лоус: ««Ну, думаю, что из любого сражения или ситуации важно выйти лидером. Я очень уважаю Кенана, он всегда, в каждой гонке бьется до конца. Чувствую, что сейчас я в лучшей ситуации, если оценивать карьерный рост, и хочу навязать ему борьбу за титул. С этой точки зрения, это было очень важно. Я верю в себя и знаю, что пройдя через сезон, смогу оказаться там, где хочу».
Так ты действительно дал ему себя обогнать в этой гонке? Сэм Лоус: «Да, потому что мне еще многому надо учиться, мои навыки – одна из основных областей для улучшения. Кенан частенько задает темп всей гонке или позволяет другим лидировать, но затем взвинчивает темп где-то за 3 круга до финиша и изо всех сил давит на соперника, пока сам не победит. В прошлом, я пытался лидировать и ехать каждый круг через силу, но в этом случае, ближе к концу я выдыхался. Теперь хорошо понял свои прежние ошибки и уверен в себе, своей команде и своем байке, что позволяет мне быть расслабленным в гонках и действовать по плану – всегда!»
Как твоя рука? Сэм Лоус: «Неплохо. Мне никогда не нравилось извиняться, но Арагон был очень трудным, и в Ассене тоже было нелегко. Но как только одеваю шлем, могу забыть о боли и сконцентрироваться на том, что мне нужно сделать. Моей главной проблемой является слабость и руки, и кисти, так что иногда перекладки в поворотах усложняются».
Следующим этапом будет Монца, очень требовательный трек, особенно на торможении. Как полагаешь, будешь в хорошей форме? Сэм Лоус: «Да, мне уже приходилось выступать там травмированным! Со мной все будет в порядке. Снова у нас будет небольшая помеха, но даже по сравнению с Ассеном, ситуация улучшится».
Как обстоят дела в твоей команде? Тебе, кажется, там очень комфортно: ты собран и расслаблен. Сэм Лоус: «Просто фантастическая команда, я невероятно счастлив. У нас была очень сильная команда в PTR, когда я выступал в Supersport первые два сезона. Но теперь мне особенно приятно быть частью Yakhnich Motorsport и пилотировать Yamaha. Мы отлично ладим и много разных вещей обсуждаем в ходе уикенда. Мы довольны тем, как идут дела, так что в плане людей, с которыми работаю сейчас, лучших я бы и не просил. Мы все знаем и верим в нашу цель, которая состоит в попытке выиграть титул в этом сезоне. Мы выкладываемся все больше и больше с каждым разом».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.