Первая победа Сэма Лоуса в 2013 году – и третья в его мировой карьере – пришла к нему в самый подходящий момент и значительно упрочила его уверенность в своих силах. Успешная атака на Кенана Софуглу, которую пилот Yakhnich Motorsport произвел на последнем круге, обозначила в Ассене кардинально иной подход к борьбе со стороны молодого британца и стала хорошей демонстрацией его высоких профессиональных качеств. Несмотря на все еще не восстановившую силы на 100% левую руку, Лоус едет в Монцу с очень хорошим настроем, отлично понимая, что там ему предстоит провести еще одно эпическое сражение. В 2011 Лоус финишировал в Монце пятым, выступая вскоре после аварии, в которой он получил множественные переломы левой ключицы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - После неудачного арагонского этапа, ты провел превосходную гонку в Ассене. Как ты себя теперь чувствуешь?
Сэм Лоус: «Да, Арагон несколько нас расстроил, но мы все равно вынесли из этого уикенда массу позитива, потому что он складывался очень перспективно: мы ехали за победой. Напротив, отправляясь в Ассен, где я никогда прежде не финишировал в гонках, был весь на нервах. Взяв поул-позицию и победив, ощутил это великолепное чувство: мы смогли показать всю нашу скорость! Счастливы».
Для победы ты атаковал действующего чемпиона на последнем круге. Было ли важным для тебя лично показать ему, что ты можешь его победить вот так – в битве на финальном круге? Сэм Лоус: ««Ну, думаю, что из любого сражения или ситуации важно выйти лидером. Я очень уважаю Кенана, он всегда, в каждой гонке бьется до конца. Чувствую, что сейчас я в лучшей ситуации, если оценивать карьерный рост, и хочу навязать ему борьбу за титул. С этой точки зрения, это было очень важно. Я верю в себя и знаю, что пройдя через сезон, смогу оказаться там, где хочу».
Так ты действительно дал ему себя обогнать в этой гонке? Сэм Лоус: «Да, потому что мне еще многому надо учиться, мои навыки – одна из основных областей для улучшения. Кенан частенько задает темп всей гонке или позволяет другим лидировать, но затем взвинчивает темп где-то за 3 круга до финиша и изо всех сил давит на соперника, пока сам не победит. В прошлом, я пытался лидировать и ехать каждый круг через силу, но в этом случае, ближе к концу я выдыхался. Теперь хорошо понял свои прежние ошибки и уверен в себе, своей команде и своем байке, что позволяет мне быть расслабленным в гонках и действовать по плану – всегда!»
Как твоя рука? Сэм Лоус: «Неплохо. Мне никогда не нравилось извиняться, но Арагон был очень трудным, и в Ассене тоже было нелегко. Но как только одеваю шлем, могу забыть о боли и сконцентрироваться на том, что мне нужно сделать. Моей главной проблемой является слабость и руки, и кисти, так что иногда перекладки в поворотах усложняются».
Следующим этапом будет Монца, очень требовательный трек, особенно на торможении. Как полагаешь, будешь в хорошей форме? Сэм Лоус: «Да, мне уже приходилось выступать там травмированным! Со мной все будет в порядке. Снова у нас будет небольшая помеха, но даже по сравнению с Ассеном, ситуация улучшится».
Как обстоят дела в твоей команде? Тебе, кажется, там очень комфортно: ты собран и расслаблен. Сэм Лоус: «Просто фантастическая команда, я невероятно счастлив. У нас была очень сильная команда в PTR, когда я выступал в Supersport первые два сезона. Но теперь мне особенно приятно быть частью Yakhnich Motorsport и пилотировать Yamaha. Мы отлично ладим и много разных вещей обсуждаем в ходе уикенда. Мы довольны тем, как идут дела, так что в плане людей, с которыми работаю сейчас, лучших я бы и не просил. Мы все знаем и верим в нашу цель, которая состоит в попытке выиграть титул в этом сезоне. Мы выкладываемся все больше и больше с каждым разом».
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.