МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 мая 2013 в 18:54 | 30275
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Сэмом Лоусом

Первая победа Сэма Лоуса в 2013 году – и третья в его мировой карьере – пришла к нему в самый подходящий момент и значительно упрочила его уверенность в своих силах. Успешная атака на Кенана Софуглу, которую пилот Yakhnich Motorsport произвел на последнем круге, обозначила в Ассене кардинально иной подход к борьбе со стороны молодого британца и стала хорошей демонстрацией его высоких профессиональных качеств. Несмотря на все еще не восстановившую силы на 100% левую руку, Лоус едет в Монцу с очень хорошим настроем, отлично понимая, что там ему предстоит провести еще одно эпическое сражение. В 2011 Лоус финишировал в Монце пятым, выступая вскоре после аварии, в которой он получил множественные переломы левой ключицы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - После неудачного арагонского этапа, ты провел превосходную гонку в Ассене. Как ты себя теперь чувствуешь? Сэм Лоус: «Да, Арагон несколько нас расстроил, но мы все равно вынесли из этого уикенда массу позитива, потому что он складывался очень перспективно: мы ехали за победой. Напротив, отправляясь в Ассен, где я никогда прежде не финишировал в гонках, был весь на нервах. Взяв поул-позицию и победив, ощутил это великолепное чувство: мы смогли показать всю нашу скорость! Счастливы».

Для победы ты атаковал действующего чемпиона на последнем круге. Было ли важным для тебя лично показать ему, что ты можешь его победить вот так – в битве на финальном круге?
Сэм Лоус: ««Ну, думаю, что из любого сражения или ситуации важно выйти лидером. Я очень уважаю Кенана, он всегда, в каждой гонке бьется до конца. Чувствую, что сейчас я в лучшей ситуации, если оценивать карьерный рост, и хочу навязать ему борьбу за титул. С этой точки зрения, это было очень важно. Я верю в себя и знаю, что пройдя через сезон, смогу оказаться там, где хочу».

Так ты действительно дал ему себя обогнать в этой гонке?
Сэм Лоус: «Да, потому что мне еще многому надо учиться, мои навыки – одна из основных областей для улучшения. Кенан частенько задает темп всей гонке или позволяет другим лидировать, но затем взвинчивает темп где-то за 3 круга до финиша и изо всех сил давит на соперника, пока сам не победит. В прошлом, я пытался лидировать и ехать каждый круг через силу, но в этом случае, ближе к концу я выдыхался. Теперь хорошо понял свои прежние ошибки и уверен в себе, своей команде и своем байке, что позволяет мне быть расслабленным в гонках и действовать по плану – всегда!»

Как твоя рука?
Сэм Лоус: «Неплохо. Мне никогда не нравилось извиняться, но Арагон был очень трудным, и в Ассене тоже было нелегко. Но как только одеваю шлем, могу забыть о боли и сконцентрироваться на том, что мне нужно сделать. Моей главной проблемой является слабость и руки, и кисти, так что иногда перекладки в поворотах усложняются».

Следующим этапом будет Монца, очень требовательный трек, особенно на торможении. Как полагаешь, будешь в хорошей форме?
Сэм Лоус: «Да, мне уже приходилось выступать там травмированным! Со мной все будет в порядке. Снова у нас будет небольшая помеха, но даже по сравнению с Ассеном, ситуация улучшится».

Как обстоят дела в твоей команде? Тебе, кажется, там очень комфортно: ты собран и расслаблен.
Сэм Лоус: «Просто фантастическая команда, я невероятно счастлив. У нас была очень сильная команда в PTR, когда я выступал в Supersport первые два сезона. Но теперь мне особенно приятно быть частью Yakhnich Motorsport и пилотировать Yamaha. Мы отлично ладим и много разных вещей обсуждаем в ходе уикенда. Мы довольны тем, как идут дела, так что в плане людей, с которыми работаю сейчас, лучших я бы и не просил. Мы все знаем и верим в нашу цель, которая состоит в попытке выиграть титул в этом сезоне. Мы выкладываемся все больше и больше с каждым разом».

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии