МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9400
3 мая 2013 в 16:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании глазами претендентов на победу

Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Валентино Росси и некоторые другие пилоты MotoGP делают свои ставки на одно из самых ожидаемых Гран-При сезона - Гран-При Испании, которое состоится в эти выходные в Jerez de la Frontera.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - Херес называют трассой типа "stop-n-go" за ее конфигурацию, где за длинными прямыми следуют крутые повороты: разгоняться до отсечки, а затем тормозить в стоппи - это не совсем для прототипов из MotoGP, скорее, для 600-кубовых Moto2, которые так эффектно дрифтуют в поворотах Dry Sac, Ducados и Expo. Но именно в этих поворотах решается многое. Dry Sac - острый правый вираж, который следует за длинной прямой, ведущей с холма. То есть, скорости перед 200-метровой зоной торможения огромны, а потенциал для обгона "на смелость" огромен. В то же время, этот поворот не является совсем уж "шпилькой": в него медленный вход, но он раскрывается наружу и первый, кто входит в него, всегда имеет преимущество и на разгоне. Ducados, который вчера был переименован в честь Хорхе Лоренцо, самый хитрый и опасный на всем треке. Там всегда большое скопление фотографов, ибо количество падений, особенно в младших классах там зашкаливает. Первый поворот (Expo ‘92) представляет из себя зеркало Dry Sac: хотя он тоже крутой правый, но старт-финишная прямая по длине лишь немногим уступает обратную и поднимается в гору. То есть ход там невероятный, а торможение у линии пит-лейна - почти всегда в стоппи. В первом повороте тоже много чего происходило в прошлые годы... Но победы всегда доставались тем, кто умел правильно выстроить стратегию и следовал к цели.

Что думают о своих шансах пилоты?

Марк Маркес (Repsol Honda): "Возвращаться в Испанию после победы... Представляю, насколько это важно для испанских фанатов! Но мы не должны забывать, что это только первый сезон для меня. Приезд в Херес особенный для каждого испанца. Но как и в Катаре с Техасом, мы постараемся выложиться полностью. Знаете, в Хересе я еще никогда не выигрывал гонок и не думаю, что этот уикенд станет первым. Хотя все может быть. Вы в отличной форме!"

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing): "Мы, наконец, прибыли в Херес, который всегда был особенным треком для всех испанских гонщиков. Это как самая история испанского мотоспорта. Здесь всегда особая атмосфера и огромное количество фанатов, трибуны всегда полны и горячо нас поддерживают. Традиционно Jerez de la Frontera лучше подходит для Yamaha, но с таким уровнем пилотирования [соперников] никогда не угадаешь, какой трек для тебя будет лучше. Херес куда меньше, чем Остин, прямые гораздо короче, так что это снижает наши потери перед соперниками [Honda]. А плавные связки поворотов здорово нам помогут. Херес - один из моих любимых треков, и уж точно, что здесь мы будем конкурентоспособны".

Валентино Росси (Yamaha Factory Racing): "Херес станет очень важной гонкой, потому что я абсолютно уверен, что мы сможем быть здесь очень быстры, тесты подтвердили это. Будем работать с прицелом на подиум. Еще кое-что предстоит сделать, улучшить настройки. Еще после Гран-При здесь будут небольшие тесты, мы надеемся, что погода позволит нам поработать на сухом асфальте. Есть две трассы - это Херес и Ле Ман, которые нам очень подходят. Думаю, мы отлично проведем уикенд!"

Дани Педроса (Repsol Honda): "Херес - одна из моих любимых трасс: атмосфера, зрители - все здесь настраивает на особый лад. Погода не очень помогла нам с поиском хороших базовых настроек, так что нам придется поднапрячься в пятницу, но трек мы знаем на отлично".

Андреа Довициозо не очень удачно выступил в 2011 году, столкнувшись с многими проблемами, выступая за заводскую команду Honda. В прошлом Дови всю гонку пикировал на своего напарника по Tech 3 Yamaha Кэла Кратчлоу, вместе они и приехали на 4-5 места. Теперь итальянец представляет завод Ducati. Его напарник Никки Хейден финишировал на подиуме в 2011 на борту Ducati GP11, который активно разрабатывал Росси. Правда, гонка была дождевой, сам Росси упал, пытаясь вырвать лидерство у Стоунера. Но, главное, не то, кто упал, а то, кто финишировал!

Андреа Довициозо (Ducati Factory): "Я, определенно, рад результатам первых двух гонок, особенно в Техасе. До прихода большого апгрейда для Desmosedici нам предстоит проехать еще несколько гонок, тогда мы сможем по-настоящему сравнить, чего добились за эти три месяца. Но Миккеле Пирро будет с нами в этой гонке, в Хересе, он выведет на трек полностью обновленный протопип с новым шасси и обновленной электроникой управления двигателем! Затем, в понедельник уже мы сами будем его тестировать. Мне нравится Херес, за рулем Yamaha я был очень конкурентоспособен. Тесты, которые мы прошли с Ducati в марте также показали, что я могу быть достаточно быстр здесь. Посмотрим, какая погода будет на выходных!"

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha): "Возвращаться в Херес всегда приятно. Но теперь я думаю, что это будет одна из самых трудных гонок сезона. Для всех, кто хочет вырваться вперед, это очень хитрый трек. Очевидно, здесь мы бы могли добиться большего и побороться за более высокие позиции, чем прежде, но все же мы привыкли продвигаться вперед небольшими шажками. Совершенно точно, что я не выиграю гонку вот так, внезапно".

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island