МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9322
3 мая 2013 в 16:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании глазами претендентов на победу

Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Валентино Росси и некоторые другие пилоты MotoGP делают свои ставки на одно из самых ожидаемых Гран-При сезона - Гран-При Испании, которое состоится в эти выходные в Jerez de la Frontera.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2013 - Херес называют трассой типа "stop-n-go" за ее конфигурацию, где за длинными прямыми следуют крутые повороты: разгоняться до отсечки, а затем тормозить в стоппи - это не совсем для прототипов из MotoGP, скорее, для 600-кубовых Moto2, которые так эффектно дрифтуют в поворотах Dry Sac, Ducados и Expo. Но именно в этих поворотах решается многое. Dry Sac - острый правый вираж, который следует за длинной прямой, ведущей с холма. То есть, скорости перед 200-метровой зоной торможения огромны, а потенциал для обгона "на смелость" огромен. В то же время, этот поворот не является совсем уж "шпилькой": в него медленный вход, но он раскрывается наружу и первый, кто входит в него, всегда имеет преимущество и на разгоне. Ducados, который вчера был переименован в честь Хорхе Лоренцо, самый хитрый и опасный на всем треке. Там всегда большое скопление фотографов, ибо количество падений, особенно в младших классах там зашкаливает. Первый поворот (Expo ‘92) представляет из себя зеркало Dry Sac: хотя он тоже крутой правый, но старт-финишная прямая по длине лишь немногим уступает обратную и поднимается в гору. То есть ход там невероятный, а торможение у линии пит-лейна - почти всегда в стоппи. В первом повороте тоже много чего происходило в прошлые годы... Но победы всегда доставались тем, кто умел правильно выстроить стратегию и следовал к цели.

Что думают о своих шансах пилоты?

Марк Маркес (Repsol Honda): "Возвращаться в Испанию после победы... Представляю, насколько это важно для испанских фанатов! Но мы не должны забывать, что это только первый сезон для меня. Приезд в Херес особенный для каждого испанца. Но как и в Катаре с Техасом, мы постараемся выложиться полностью. Знаете, в Хересе я еще никогда не выигрывал гонок и не думаю, что этот уикенд станет первым. Хотя все может быть. Вы в отличной форме!"

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing): "Мы, наконец, прибыли в Херес, который всегда был особенным треком для всех испанских гонщиков. Это как самая история испанского мотоспорта. Здесь всегда особая атмосфера и огромное количество фанатов, трибуны всегда полны и горячо нас поддерживают. Традиционно Jerez de la Frontera лучше подходит для Yamaha, но с таким уровнем пилотирования [соперников] никогда не угадаешь, какой трек для тебя будет лучше. Херес куда меньше, чем Остин, прямые гораздо короче, так что это снижает наши потери перед соперниками [Honda]. А плавные связки поворотов здорово нам помогут. Херес - один из моих любимых треков, и уж точно, что здесь мы будем конкурентоспособны".

Валентино Росси (Yamaha Factory Racing): "Херес станет очень важной гонкой, потому что я абсолютно уверен, что мы сможем быть здесь очень быстры, тесты подтвердили это. Будем работать с прицелом на подиум. Еще кое-что предстоит сделать, улучшить настройки. Еще после Гран-При здесь будут небольшие тесты, мы надеемся, что погода позволит нам поработать на сухом асфальте. Есть две трассы - это Херес и Ле Ман, которые нам очень подходят. Думаю, мы отлично проведем уикенд!"

Дани Педроса (Repsol Honda): "Херес - одна из моих любимых трасс: атмосфера, зрители - все здесь настраивает на особый лад. Погода не очень помогла нам с поиском хороших базовых настроек, так что нам придется поднапрячься в пятницу, но трек мы знаем на отлично".

Андреа Довициозо не очень удачно выступил в 2011 году, столкнувшись с многими проблемами, выступая за заводскую команду Honda. В прошлом Дови всю гонку пикировал на своего напарника по Tech 3 Yamaha Кэла Кратчлоу, вместе они и приехали на 4-5 места. Теперь итальянец представляет завод Ducati. Его напарник Никки Хейден финишировал на подиуме в 2011 на борту Ducati GP11, который активно разрабатывал Росси. Правда, гонка была дождевой, сам Росси упал, пытаясь вырвать лидерство у Стоунера. Но, главное, не то, кто упал, а то, кто финишировал!

Андреа Довициозо (Ducati Factory): "Я, определенно, рад результатам первых двух гонок, особенно в Техасе. До прихода большого апгрейда для Desmosedici нам предстоит проехать еще несколько гонок, тогда мы сможем по-настоящему сравнить, чего добились за эти три месяца. Но Миккеле Пирро будет с нами в этой гонке, в Хересе, он выведет на трек полностью обновленный протопип с новым шасси и обновленной электроникой управления двигателем! Затем, в понедельник уже мы сами будем его тестировать. Мне нравится Херес, за рулем Yamaha я был очень конкурентоспособен. Тесты, которые мы прошли с Ducati в марте также показали, что я могу быть достаточно быстр здесь. Посмотрим, какая погода будет на выходных!"

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha): "Возвращаться в Херес всегда приятно. Но теперь я думаю, что это будет одна из самых трудных гонок сезона. Для всех, кто хочет вырваться вперед, это очень хитрый трек. Очевидно, здесь мы бы могли добиться большего и побороться за более высокие позиции, чем прежде, но все же мы привыкли продвигаться вперед небольшими шажками. Совершенно точно, что я не выиграю гонку вот так, внезапно".

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island