IDM: Schleizer Dreieck - новое испытание для Крапухина
Сергей Крапухин и его команда RWT Motorsport приземлились в Германии, где в эти выходные состоится следующий этап чемпионата IDM Superbike/Supersport. На этот раз, в старинной Шляйце, на трассе Schleizer Dreieck, которую гонщики называют "натуральной".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2010 - Шляйц - одна из самых старых гоночных трасс Европы, и, однозначно, старейшая в Германии. Открытая еще в 20-х годах прошлого века, трасса не обладает никакими современными системами, за исключением сложнейшего комплекса хронометража, полностью перестроенного в начале "нулевых". Schleizer Dreieck расположился на естественном ландшафте, изобилующем перепадами высот. Четверть круга приходится ехать через настоящий лес, не тронутый человеком. На открытых трибунах собираются до 100000 зрителей! Рекорд был поставлен в 80-х, на гонке немецкой Formel-3 - 250 тысяч. На мотогонки приходит чуть меньше. За 2008 и 2009 в Шляйце суммарно побывали всего 65000 человек.
Здесь нет паддока, а только закрытый парк, где разбивают свой лагерь все команды, включая самые богатые. Трасса больше напоминает какую-нибудь американскую, нежели европейскую, но этот колорит радует гонщиков даже больше, чем бетонные коробки - особый дух объединяет всех участников IDM Superbike.
Осенью 2003 года сменились владельцы трека, за зиму Шлейц отреставрировали и "довели до ума". Новая конфигурация кольца была представлена публике в июле 2004: длина 3805 метров, количество левых поворотов - 8, правых - всего 3. Серию рискованных поворотов заменили прямой, за счет этого местами ширина полотна доходит до 15 метров. Но, в основном это все те же 8-9 метров от поребрика до поребрика. В общем, чисто мотоциклетное кольцо!
Гоночный трек хорошо известен российским гонщикам. Именно здесь, в 2008 году Владимир Иванов, выступая за Vector Racing, выиграл дуэль с Арни Тоддом (который также сейчас выступает в мировом Moto2/MotoGP), и финишировал с отрывом более чем в 3 секунды. Владимир Леонов финишировал в той гонке девятым. Демиан Кадлин тогда финишировал третьим.
Schleizer Dreieck - еще одна малоизученная трасса для Крапухина, но ситуация с мотоциклом в любом случае не позволяет рассчитывать на какие-то выдающиеся результаты. Главная задача - освоить трек, вкататься в него за три дня и финишировать. В Германию RWT Motorsport возвращается в обновленном составе, место главного механика команды занял новый человек, а техническим обслуживанием и подготовкой мотоциклов (по предварительным данным) займется известная немецкая компания Motorradtke.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.