МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2010 - Шляйц - одна из самых старых гоночных трасс Европы, и, однозначно, старейшая в Германии. Открытая еще в 20-х годах прошлого века, трасса не обладает никакими современными системами, за исключением сложнейшего комплекса хронометража, полностью перестроенного в начале "нулевых". Schleizer Dreieck расположился на естественном ландшафте, изобилующем перепадами высот. Четверть круга приходится ехать через настоящий лес, не тронутый человеком. На открытых трибунах собираются до 100000 зрителей! Рекорд был поставлен в 80-х, на гонке немецкой Formel-3 - 250 тысяч. На мотогонки приходит чуть меньше. За 2008 и 2009 в Шляйце суммарно побывали всего 65000 человек.
Здесь нет паддока, а только закрытый парк, где разбивают свой лагерь все команды, включая самые богатые. Трасса больше напоминает какую-нибудь американскую, нежели европейскую, но этот колорит радует гонщиков даже больше, чем бетонные коробки - особый дух объединяет всех участников IDM Superbike.
Осенью 2003 года сменились владельцы трека, за зиму Шлейц отреставрировали и "довели до ума". Новая конфигурация кольца была представлена публике в июле 2004: длина 3805 метров, количество левых поворотов - 8, правых - всего 3. Серию рискованных поворотов заменили прямой, за счет этого местами ширина полотна доходит до 15 метров. Но, в основном это все те же 8-9 метров от поребрика до поребрика. В общем, чисто мотоциклетное кольцо!
Гоночный трек хорошо известен российским гонщикам. Именно здесь, в 2008 году Владимир Иванов, выступая за Vector Racing, выиграл дуэль с Арни Тоддом (который также сейчас выступает в мировом Moto2/MotoGP), и финишировал с отрывом более чем в 3 секунды. Владимир Леонов финишировал в той гонке девятым. Демиан Кадлин тогда финишировал третьим.
Schleizer Dreieck - еще одна малоизученная трасса для Крапухина, но ситуация с мотоциклом в любом случае не позволяет рассчитывать на какие-то выдающиеся результаты. Главная задача - освоить трек, вкататься в него за три дня и финишировать. В Германию RWT Motorsport возвращается в обновленном составе, место главного механика команды занял новый человек, а техническим обслуживанием и подготовкой мотоциклов (по предварительным данным) займется известная немецкая компания Motorradtke.