МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Команда Althea Racing приехала в Miller Motorsports Park с явным намерением пополнить свою казну на одном из самых подходящих автодромов из календаря WSBK. За последние пять лет Чека выигрывал гонки в Юте четырежды, каждый раз привозил ценные очки. Надеялся на подобный результат и на этот раз: нужно было компенсировать потери в Монце, Донингтоне и Ассене, из-за которых чемпион откатился на четвертую строчку абсолютного зачета, пропустив вперед Бьяджи, Риа и Сайкса.
Первая гонка сложилась позитивно. Чеке пришлось приложить массу усилий, чтобы пройти Тома Сайкса, Риа и Меландри. Хотя Карлос все время находился в лидирующей группе, лидером стал только на восьмом круге и сразу пошел в отрыв. Ведущему по очкам Максу Бьяджи долго не удавалось пробиться выше четвертой позиции: он взял ужасный старт, запутался в трафике, затем долго преследовал Ten Kate Honda Джонни Риа, и, наконец, обошел британца за 5 кругов до финишного флага. Надежда на то, что Риа сдержит итальянца, не оправдалась - Макс финишировал на подиуме и заработал еще 16 очков. Меландри стал вторым. Старт для Althea был взят неплохой, можно было надеяться на успех во второй гонке и сокращении отставания от лидера.
Но все в корне изменилось во втором заезде, который был остановлен красным флагом из-за падения Аоямы в быстрой левосторонней дуге. "Хонда" существенно при этом пострадала, на трассе оказался бензин с маслом... А ведь за минуту до этого Чека вырвался в лидеры! Но темп, взятый чемпионом уже был нарушен этой остановкой. Карлос сумел снова стать первым после рестарта, но не удержал байк и вылетел на шестом круге... Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы команда произвела ремонт, затем он снова покинул пит-лейн и присоединился к гонке - последним, но отставание от пелетона было слишком большим, надежды на борьбу за очки в этом заезде были утрачены и Карлос завернул домой.
За подиум вновь схлестнулись Мелнадри и Риа, а Бьяджи снова приехал на третье место. Вторая победа Меландри (первую пилот BMW взял в Донингтоне) вывела его на вторую позицию в абсолютном зачете, а Риа поднялся на четвертую, отодвинув Карлоса на пятую. Бьяджи теперь опережает Чеку на 30 очков, что означает огромную дыру в "бюджете" Althea. Меландри и Сайкс теперь делят позицию вице-лидера чемпионата, и они будут бороться за то, чтобы сместить Макса. Риа всего в 1,5 очках от них, и он также в числе претендентов. В итоге, пилотов, находящихся на расстоянии одной победы от Бьяджи - трое, и Карлос в их число не входит.
Впереди три сложные гонки для Ducati - Мизано 10 июня, Арагон 1 июля и Брно 22 июля. В Сан-Марино и Брно две самые трудные трассы для моторов 1198SP, тогда как в Арагоне возможен любой расклад. Напомню, что в 2011 это был единственный этап, где Карлос упал и не заработал очков в гонке, хотя вторую выиграл вчистую. Теперь ситуация для него складывается не очень перспективная: за первые шесть раундов команда не смогла заработать достаточно баллов, которые могли бы компенсировать случайные провалы... Борьба за позицию в TOP-3 ужесточится после визита в Чехию. Так что первый российский этап World Superbike, намеченный на 26 августа, будет весьма интересным, если не определяющим!