МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Булега выиграл квалификацию Superspole в Хересе, опередив более чем на 0.3 секунды ставшего 2-м Федерико Карикасуло, также представителя Ducati, а также Марселя Шрёттера на MV Agusta. В том, что итальянцы полностью адаптировались к World Supersport, говорит тот факт, что на первых двух линиях решетки расположились только 2 представителя японских заводов - Стефано Манци на Ten Kate Yamaha R6 и Адриан Уэртас на Kawasaki ZX-6R. Разделил "японцев" третий Ducati - Яри Монтелла.
Стартовая решетка финального этапа World Supersport на Circuito de Jerez
Circuito de Jerez прекрасно подходит для гонок на среднекубатурных мотоциклах из-за своего дизайна: здесь много поворотов типа stop-n-go, перед которыми надо тормозить в стоппи, а затем давать полный газ - идеально для Ducati V2!!!

Николо Булега уехал ото всех на такое расстояние, что преследователи даже перестали попадать в объектив
Булега завладел инициативой уже на старте и за несколько кругов уехал от всех на 5 секунд.
Карикасуло занял позицию за пилотом Aruba.it Racing, но такого же напористого темпа у него не было, поэтому вскоре Федерико оказался под ударом со стороны Манци. Пилот Ten Kate достойно защищал честь Yamaha до финиша, не пропустив ни одной атаки, включая попытку Федерико выпрыгнуть из-за спины у итальянца на слипстриме - Yamaha R6 оказался на финише с преимуществом в 0.039 секунды.

Федерико Карикасуло не смог сломить сопротивление Стефано Манци
Разница в стиле пилотирования японских байков и Ducati V2 выглядит примерно так: везде, где Yamaha и Kawasaki штурмом берут каждый поворот, проскакивая узкие виражи со сносом обоих колес; Panigale прокатывал их по четким траекториям!.. Езда на Ducati V2 гораздо ближе к супербайку, нежели к мотоциклу класса SSP, и на новом асфальте Circuito de Jerez это было особенно заметно.
Но приема против Николо Булеги теперь нет ни у кого!
Смотрите субботнюю гонку World Supersport из Хереса от старта до финиша