МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 октября 2021 в 00:49 | 49194
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK едет на Mandalika Circuit, недостроенный трек без персонала, одобрения FIM и WADA

У Dorna, FIM и Mandalika International Street Circuit осталось 2 недели, чтобы завершить строительство пит-билдинга, омологировать автодром и уладить спорный вопрос с WADA, которое не признает легитимность национальной антидопинговой организации Индонезии: но 19-21 ноября на Ломбоке должен состояться финальный раунд чемпионата мира по Супербайку.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2021 - На заглавной фотографии - картинка с дрона, снятая официальными лицами из MGPA 22 июля. Что изменилось с тех пор?

По сообщению СМИ Ломбока, работы на автодроме не прекращаются ни днем, ни ночью, но главное здание по-прежнему не достроено, а коммуникации не подключены и не задействованы.

Официальная фотография укладки финального слоя асфальта от MGPA (конец июля 2021)
Официальная фотография укладки финального слоя асфальта от MGPA (конец июля 2021)

Но отмены или переноса этапа World Superbike уже не будет: Dorna подтвердила, что чемпионат летит в Индонезию в любом случае. Омологация автодрома FIM будет проводиться в самый последний момент, вероятно, непосредственно на неделе перед гонками. И в этом случае, у офицеров по безопасности просто не будет никакой иной возможности, как принять новую трассу и ее инфраструктуру AS IS с вынесением многочисленных предписаний, что и как необходимо доработать к официальным тестам MotoGP, которые состоятся в феврале 2022 года.

Представитель Mandalika Grand Prix Association Дайян Дилато подтвердил, что строительство должно быть завершено в начале ноября, и что на текущий момент прогресс составляет 97%. Но у подрядчика неожиданно возникла проблема: «Многие работники остаются на карантине из-за вспышки Covid. Есть небольшая проблема с этим, потому что темп работы замедлился. К счастью, строительная часть работ непосредственно на треке завершена полностью, ну, или почти. Осталось доделать главное здание пит-билдинга. Уверен, его завершат до старта уикенда WSBK. Мы закупили систему управления для рейс-контроля от DZ Engineering и полный комплект для хронометража, CCTV, LED-панелей по последнему стандарту FIM и FIA, компьютеры и программное обеспечение, чтобы удовлетворить стандартам FIM» - заявил Дилато.

Фотография Motorsport Indonesia от 27 октября 2021 года - строительство пит-билдинга
Фотография Motorsport Indonesia от 27 октября 2021 года - строительство пит-билдинга

Интересно, что вчера на сайте Motorsport Indonesia было опубликовано актуальное фото строительства пит-билдинга на 50 боксов. И в данный момент он выглядит вот так. То есть, его возведением занялись не более месяца назад, и еще месяц потребуется, чтобы сделать из него действующий объект.

Так выглядит Mandalika International Street Circuit 27 октября 2021 года по версии Motorsport
Так выглядит Mandalika International Street Circuit 27 октября 2021 года по версии Motorsport

Гонки World Superbike и запланированный на этот же уикенд финал Asia Talent Cup будут первыми и единственными в этом году событиями, которые сможет принять абсолютно новый гоночный трек. Очевидно, что никакого опыта проведения подобного уровня соревнований у местного промоутера и администрации автодрома нет. Скорее всего, Dorna придется привести с собой в Индонезию большой штат маршалов и инженеров из Испании и Италии, которые смогли бы «на лету» решать все возникающие проблемы у местного персонала.

Впрочем, омологация Moscow Raceway в 2012 году была проведена FIM менее, чем за 2 месяца до дебютного этапа World Superbike, и это совершенно не помешало провести образцово-показательный уикенд в России.

Другим примером аврального строительства является Kymiring: в августе 2019 Dorna устроила «официальные тесты MotoGP» на еще недостроенной трассе с участием заводских испытательных команд. В тот момент, на автодроме не было даже электричества, пит-билдинг был достроен на 50%, и из всего здания организатор смог задействовать только башню Рейс-контроля и небольшое помещение для брифингов, куда едва смогли вместиться полсотни журналистов и фотографов. Kymiring по слухам из Финляндии до сих пор не достроен, несмотря на второй подряд перенос Гран-При Финляндии (из-за пандемии).

Но есть еще одна крайне интересная особенность, связанная с Мировым Антидопинговым Агентством (WADA): оно не признает National Anti-Doping Organization Индонезии (NADO), поскольку INADO не соответствует нормам и стандартам WADA и никогда не соответствовало.

WADA уже заявила, что страны, не имеющие аккредитованных на своей территории агентств не имеют права проводить региональных и международных соревнований до получения соответствующего уровня. Неделю назад в WADA заявили, что в Индонезии нет ни одной полноценной лаборатории, способной провести тесты.

И все же, Dorna летит на Ломбок, вот с этим всем... Это, конечно, большой парадокс, но вот так им всех хочется поскорее зайти с мотоспортом в страну, где ежегодно продается 4-5 млн единиц мототехники!

P.S. Вы все еще считаете, что в случае с «Игора Драйв» политика играет бОльшую роль, чем рынок?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message