МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 октября 2011 в 13:48 | 14164
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые правила World Superbike - тотальное ужесточение

На очередном собрании Комиссия FIM по Супербайку (FIM Superbike Commission) приняла большой пакет изменений в правилах чемпионата мира: правило одного мотоцикла, ограничение по числу моторов, зимний запрет на тренировки, как в MotoGP, и ограничения по возрасту.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Практически все изменения вступают в силу с 1 января 2011 года, кроме запрета на свободные тренировки на "зимних каникулах". Аналогичное правило действует в MotoGP уже три года. Оно подразумевает полное отсутствие работы всех контрактных участников чемпионата с 1 декабря по 15 января.

Вот список пунктов технического и административного Регламента, которые FIM предпочла ужесточить или полностью переписать.

1. С 1 декабря по 15 января всем пилотам и командам, имеющим контракты в World Superbike/Supersport/Superstock, запрещается участие в свободных тренировках на любых трассах.

2. Новые ограничения по возрасту участников чемпионата: в классе Superstock могут принимать участие пилоты, родившиеся с 1.01.1986 по 29.03.1996 - то есть, не старше 26 лет.

3. Новое расписание практик и квалификаций, а также Superpole. Время всех подготовительных сессий сокращается с 60 до 45 минут.

4. Новая схема Superpole:

При наличии сухого асфальта -
- SP1: Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: Участвуют пилоты из TOP-12, определенных по итогам SP1.
- SP3: Участвуют пилоты из TOP-8, определенные по итогам SP2..

В случае дождевой сессии:
- SP1: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-8, определенных по итогам SP1.

5. Изменены определения погодных условий и уточнены схемы перехода из одного в другое - для всех классов.
Сухая гонка: гонка может быть остановлена Директором Соревнований, если он сочтет, что погодные условия изменились достаточно для того, чтобы пилоты захотели сменить тип покрышек.

Дождевая гонка: гонка, названная "дождевой", может быть остановлена в случае существенного изменения условий проведения, а пилоты могут вернуться на пит-лейн с целью замены покрышек или настроек до объявления гонки заверенной (состоявшейся). Во всех классах: если гонка была остановлена из-за перемены погоды, рестарт будет автоматически объявлен "дождевым".

[ Здесь, вероятно, потребуется комментарий: гонка может быть признана состоявшейся, если пройдено более 90 км в SBK, 85 км в SSP и 40 км в STK. Для зачета результата, пилот должен пройти не менее 75% дистанции гонки. Если остановка произошла в самом начале, заезда после рестарта может быть проведен по полной дистанции, если пройдено более 5 кругов, по сокращенной (дистанция определяется решением Дирекции гонок, но, обычно принимается решение по формуле - оставшиеся круги + 1 круг). - прим. МОТОГОНКИ.РУ ]

6. Остановка и рестарт заезда красным флагом: все участники гонки, присутствовавшие на треке в момент появления красного флага могут выйти на рестарт, если у них имеется для этого техническая и физическая возможность.

7. Технический осмотр. Команды могут представить на осмотр только один мотоцикл, который будет помечен специальным образом.

[ Комментарий МОТОГОНКИ.РУ: раньше в этом пункте не было класса Superbike. Означает ли это, что с нового года официально вводится "правило одного мотоцикла" и в WSBK? Ведь в регламенте указано слово "могут", а не "обязаны". С другой стороны, в гонку допускается только "помеченный" мотоцикл. ]

8. Минимальный вес мотоцикла - класс SBK:
1000 куб.см. 3 или 4 цилиндра - 165 кг
1200 куб.см. 2 цилиндра - 171 кг
Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

9. Минимальный вес мотоцикла - STK-1000:
Минимальный вес каждой модели подсчитывается отдельно, исходя из формулы "официальная сухая масса минус 8% с округлением в меньшую сторону". Минимальный вес не может быть меньше 165 кг. Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

10. Баланс между мотоциклами различных концепций и форматов
Процедура принятия преференций (хэндикапа) для 2-цилиндровых мотоциклов с объемом двигателя до 1200 куб.см. пересмотрена.

11. Количество двигателей на сезон - SUPERSPORT:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 8 единицами.

12. Количество двигателей на сезон - STK:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 3 единицами.

13. Штрафные санкции за нарушение правил в ходе уикенда:
Определение санкций - прерогатива Дирекции Гонок - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- снижение позиции (на старте или финише)
- ride through - проезд через пит-лейн (с огр. скорости в 60 км/ч)
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- снижение стартовой или финишной позиции на следующем этапе
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Дирекцией.

Определение санкций - прерогатива Коллегии судей FIM - только после подачи апелляции - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Коллегии судей.

14. Омологация. Временные ограничения и рамки.

Данная процедура идентична для омологации техники в классе Superbike, а также для желающих вступить в Supersport, ранее никогда не принимавших участие в серии.

Дедлайн для подтверждения серийности образца: 1000 произведенных единиц - на момент подачи заявки на омологацию (первичная омологация); 2000 произведенных единиц - к 31 декабря того сезона, в который заявка была рассмотрена и принята (постоянная омологация).

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message