МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
28 октября 2011 в 13:48 | 14085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые правила World Superbike - тотальное ужесточение

На очередном собрании Комиссия FIM по Супербайку (FIM Superbike Commission) приняла большой пакет изменений в правилах чемпионата мира: правило одного мотоцикла, ограничение по числу моторов, зимний запрет на тренировки, как в MotoGP, и ограничения по возрасту.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Практически все изменения вступают в силу с 1 января 2011 года, кроме запрета на свободные тренировки на "зимних каникулах". Аналогичное правило действует в MotoGP уже три года. Оно подразумевает полное отсутствие работы всех контрактных участников чемпионата с 1 декабря по 15 января.

Вот список пунктов технического и административного Регламента, которые FIM предпочла ужесточить или полностью переписать.

1. С 1 декабря по 15 января всем пилотам и командам, имеющим контракты в World Superbike/Supersport/Superstock, запрещается участие в свободных тренировках на любых трассах.

2. Новые ограничения по возрасту участников чемпионата: в классе Superstock могут принимать участие пилоты, родившиеся с 1.01.1986 по 29.03.1996 - то есть, не старше 26 лет.

3. Новое расписание практик и квалификаций, а также Superpole. Время всех подготовительных сессий сокращается с 60 до 45 минут.

4. Новая схема Superpole:

При наличии сухого асфальта -
- SP1: Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: Участвуют пилоты из TOP-12, определенных по итогам SP1.
- SP3: Участвуют пилоты из TOP-8, определенные по итогам SP2..

В случае дождевой сессии:
- SP1: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-8, определенных по итогам SP1.

5. Изменены определения погодных условий и уточнены схемы перехода из одного в другое - для всех классов.
Сухая гонка: гонка может быть остановлена Директором Соревнований, если он сочтет, что погодные условия изменились достаточно для того, чтобы пилоты захотели сменить тип покрышек.

Дождевая гонка: гонка, названная "дождевой", может быть остановлена в случае существенного изменения условий проведения, а пилоты могут вернуться на пит-лейн с целью замены покрышек или настроек до объявления гонки заверенной (состоявшейся). Во всех классах: если гонка была остановлена из-за перемены погоды, рестарт будет автоматически объявлен "дождевым".

[ Здесь, вероятно, потребуется комментарий: гонка может быть признана состоявшейся, если пройдено более 90 км в SBK, 85 км в SSP и 40 км в STK. Для зачета результата, пилот должен пройти не менее 75% дистанции гонки. Если остановка произошла в самом начале, заезда после рестарта может быть проведен по полной дистанции, если пройдено более 5 кругов, по сокращенной (дистанция определяется решением Дирекции гонок, но, обычно принимается решение по формуле - оставшиеся круги + 1 круг). - прим. МОТОГОНКИ.РУ ]

6. Остановка и рестарт заезда красным флагом: все участники гонки, присутствовавшие на треке в момент появления красного флага могут выйти на рестарт, если у них имеется для этого техническая и физическая возможность.

7. Технический осмотр. Команды могут представить на осмотр только один мотоцикл, который будет помечен специальным образом.

[ Комментарий МОТОГОНКИ.РУ: раньше в этом пункте не было класса Superbike. Означает ли это, что с нового года официально вводится "правило одного мотоцикла" и в WSBK? Ведь в регламенте указано слово "могут", а не "обязаны". С другой стороны, в гонку допускается только "помеченный" мотоцикл. ]

8. Минимальный вес мотоцикла - класс SBK:
1000 куб.см. 3 или 4 цилиндра - 165 кг
1200 куб.см. 2 цилиндра - 171 кг
Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

9. Минимальный вес мотоцикла - STK-1000:
Минимальный вес каждой модели подсчитывается отдельно, исходя из формулы "официальная сухая масса минус 8% с округлением в меньшую сторону". Минимальный вес не может быть меньше 165 кг. Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

10. Баланс между мотоциклами различных концепций и форматов
Процедура принятия преференций (хэндикапа) для 2-цилиндровых мотоциклов с объемом двигателя до 1200 куб.см. пересмотрена.

11. Количество двигателей на сезон - SUPERSPORT:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 8 единицами.

12. Количество двигателей на сезон - STK:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 3 единицами.

13. Штрафные санкции за нарушение правил в ходе уикенда:
Определение санкций - прерогатива Дирекции Гонок - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- снижение позиции (на старте или финише)
- ride through - проезд через пит-лейн (с огр. скорости в 60 км/ч)
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- снижение стартовой или финишной позиции на следующем этапе
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Дирекцией.

Определение санкций - прерогатива Коллегии судей FIM - только после подачи апелляции - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Коллегии судей.

14. Омологация. Временные ограничения и рамки.

Данная процедура идентична для омологации техники в классе Superbike, а также для желающих вступить в Supersport, ранее никогда не принимавших участие в серии.

Дедлайн для подтверждения серийности образца: 1000 произведенных единиц - на момент подачи заявки на омологацию (первичная омологация); 2000 произведенных единиц - к 31 декабря того сезона, в который заявка была рассмотрена и принята (постоянная омологация).

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message