МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12143
28 октября 2011 в 15:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пернат извиняется перед Стоунером и не узнает Росси

Известный итальянский менеджер MotoGP Карло Пернат дал интересные комментарии новозеландской газете Herald после Гран-При Австралии, где безоговорочную победу одержал Стоунер, а Валентино Росси упал... в очередной раз.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Именно Пернат "открыл" миру Валентино Росси - он подписал с ним контракт на выступления с командой Aprilia в GP125 в 1995, и долгое время вел его карьеру. После того, как Кейси стал чемпионом - досрочно - в той гонке, Пернат с сожалением отметил, что Валентино "на 90% не удастся вновь ощутить вкус победы вместе с Ducati". Почему? Карлито видит многие изменения, произошедшие с Vale за последние пару лет. Если раньше, в начале сезона, он сомневался в своих догадках и просил "подождать с выводами", теперь готов обсуждать варианты. Но прежде всего, хочет извиниться перед Стоунером.

Итак, Стоунер достиг максимума возможностей Desmosedici GP10 в прошлом году. Как всем известно, он всегда ехал на грани и "либо выигрывал, либо падал". Росси всегда придерживался кардинально другой стратегии: ему всегда нужна была 100-процентная надежность и уверенность в мотоцикле, его возможностях. Только в этом случае, он раскрывался полностью, демонстрировал свой врожденный талант и приобретенные профессиональные навыки. С Ducati он целый год не может найти уверенность.

"Пару месяцев назад, в итальянской прессе я извинился перед Кейси за некоторые слова, что говорил о нем в 2010 году, - цитирует Перната Herald, - Теперь я хочу повторить это для вас: многие мысли, что мы озвучивали о Стоунере в прошлом году - неправда. Мы ошибались, называя его "Разрушителем". Теперь это очевидно, глядя на Валентино..."

И что же? Теперь Росси в той же ситуации, что и Стоунер годом ранее! Он пытается выжать из своего байка все, но не может из-за неуверенности. Vale знает, чем заканчивались попытки Стоунера, и не дожимает мотоцикл до предела. И... все равно падает с неожиданные моменты времени! Если его падение в Хересе выглядело как простая, но грубая ошибка, то лоу-сайд в Phillip Island, в метре перед Баутистой - уже клиника технического плана.

Карло ставит под сомнение верность курса, взятого Ducati в конце 2009 и завершенного в 2010-м: когда Стоунер выбыл на несколько гонок из-за проблем со здоровьем, болонский завод предложил вдвое больший гонорар сначала Хорхе Лоренцо, а затем Валентино Росси: "Это большая ошибка в стратегии Ducati, что они сделали ставку именно на чемпиона [Росси]. Ducati - очень гордая компания, они не могут позволить себе иметь неидеальный байк. Но что они точно не могут понять до сих пор, так это что только Кейси мог бы раскрыть потенциал Desmosedici на 100%. Эта ошибка уже влетела им в копеечку, и обойдется еще дороже в 2012".

Заплатив 17 миллионов евро за контракт с Росси, теперь завод тратит еще большие средства на разработку всех возможных вариантов конструкции Desmosedici, фактически, перебрав уже все варианты. Остался только один - создание "UJM" (Universal Japanese Motorcycle) с традиционной рамой-дельтабоксом. Пока Валентино не пробовал только этот вариант, но известно, что и он существует во плоти и активно тестируется! Каждый прототип стоит более 100 тысяч евро. С начала года завод построил более 10 разных вариантов... GP11, GP11.1, GP11.2 и так далее.

Как и сам Росси, Карло Пернат видит только один путь спасения - скорейший переход на 1000-кубовые двигатели, с которыми у Валентино есть шанс реабилитироваться перед обществом и новым работодателем. Ведь с первого теста Росси заявляет, что GP12 "достаточно хорош прямо сейчас". Но то, как Vale провел сезон 2011 года удивляет и настораживает Карлито.

"То ,что сейчас происходит с Валентино и Ducati - очень странная штука. Сегодня [Росси] совсем не похож на того, кого я хорошо знаю, - говорит Пернат, - Я на 90% уверен, что Валентино не выиграет новый чемпионский титул вместе с Ducati. Я знаю характер Валентино. Я первым подписал с ним контракт в 1995 году. Он всегда говорил только правду, только то, что чувствовал на самом деле. С тем, как все сейчас для него складывается, он меняется на глазах".

Иными словами, Карлито сомневается во многих словах, сказанных Росси "официально". Эти догадки подтверждают некоторые комментарии, которые Росси дал в последние полтора-два месяца итальянским журналистам, за пределами гаража Ducati. Не хочется нагнетать обстановку, но действительно складывается ощущение, что при достижении возраста в 33 года Валентино покинет чемпионат: Росси все труднее оставаться Росси, и это заметно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island