МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 октября 2011 в 15:50 | 11513
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пернат извиняется перед Стоунером и не узнает Росси

Известный итальянский менеджер MotoGP Карло Пернат дал интересные комментарии новозеландской газете Herald после Гран-При Австралии, где безоговорочную победу одержал Стоунер, а Валентино Росси упал... в очередной раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Именно Пернат "открыл" миру Валентино Росси - он подписал с ним контракт на выступления с командой Aprilia в GP125 в 1995, и долгое время вел его карьеру. После того, как Кейси стал чемпионом - досрочно - в той гонке, Пернат с сожалением отметил, что Валентино "на 90% не удастся вновь ощутить вкус победы вместе с Ducati". Почему? Карлито видит многие изменения, произошедшие с Vale за последние пару лет. Если раньше, в начале сезона, он сомневался в своих догадках и просил "подождать с выводами", теперь готов обсуждать варианты. Но прежде всего, хочет извиниться перед Стоунером.

Итак, Стоунер достиг максимума возможностей Desmosedici GP10 в прошлом году. Как всем известно, он всегда ехал на грани и "либо выигрывал, либо падал". Росси всегда придерживался кардинально другой стратегии: ему всегда нужна была 100-процентная надежность и уверенность в мотоцикле, его возможностях. Только в этом случае, он раскрывался полностью, демонстрировал свой врожденный талант и приобретенные профессиональные навыки. С Ducati он целый год не может найти уверенность.

"Пару месяцев назад, в итальянской прессе я извинился перед Кейси за некоторые слова, что говорил о нем в 2010 году, - цитирует Перната Herald, - Теперь я хочу повторить это для вас: многие мысли, что мы озвучивали о Стоунере в прошлом году - неправда. Мы ошибались, называя его "Разрушителем". Теперь это очевидно, глядя на Валентино..."

И что же? Теперь Росси в той же ситуации, что и Стоунер годом ранее! Он пытается выжать из своего байка все, но не может из-за неуверенности. Vale знает, чем заканчивались попытки Стоунера, и не дожимает мотоцикл до предела. И... все равно падает с неожиданные моменты времени! Если его падение в Хересе выглядело как простая, но грубая ошибка, то лоу-сайд в Phillip Island, в метре перед Баутистой - уже клиника технического плана.

Карло ставит под сомнение верность курса, взятого Ducati в конце 2009 и завершенного в 2010-м: когда Стоунер выбыл на несколько гонок из-за проблем со здоровьем, болонский завод предложил вдвое больший гонорар сначала Хорхе Лоренцо, а затем Валентино Росси: "Это большая ошибка в стратегии Ducati, что они сделали ставку именно на чемпиона [Росси]. Ducati - очень гордая компания, они не могут позволить себе иметь неидеальный байк. Но что они точно не могут понять до сих пор, так это что только Кейси мог бы раскрыть потенциал Desmosedici на 100%. Эта ошибка уже влетела им в копеечку, и обойдется еще дороже в 2012".

Заплатив 17 миллионов евро за контракт с Росси, теперь завод тратит еще большие средства на разработку всех возможных вариантов конструкции Desmosedici, фактически, перебрав уже все варианты. Остался только один - создание "UJM" (Universal Japanese Motorcycle) с традиционной рамой-дельтабоксом. Пока Валентино не пробовал только этот вариант, но известно, что и он существует во плоти и активно тестируется! Каждый прототип стоит более 100 тысяч евро. С начала года завод построил более 10 разных вариантов... GP11, GP11.1, GP11.2 и так далее.

Как и сам Росси, Карло Пернат видит только один путь спасения - скорейший переход на 1000-кубовые двигатели, с которыми у Валентино есть шанс реабилитироваться перед обществом и новым работодателем. Ведь с первого теста Росси заявляет, что GP12 "достаточно хорош прямо сейчас". Но то, как Vale провел сезон 2011 года удивляет и настораживает Карлито.

"То ,что сейчас происходит с Валентино и Ducati - очень странная штука. Сегодня [Росси] совсем не похож на того, кого я хорошо знаю, - говорит Пернат, - Я на 90% уверен, что Валентино не выиграет новый чемпионский титул вместе с Ducati. Я знаю характер Валентино. Я первым подписал с ним контракт в 1995 году. Он всегда говорил только правду, только то, что чувствовал на самом деле. С тем, как все сейчас для него складывается, он меняется на глазах".

Иными словами, Карлито сомневается во многих словах, сказанных Росси "официально". Эти догадки подтверждают некоторые комментарии, которые Росси дал в последние полтора-два месяца итальянским журналистам, за пределами гаража Ducati. Не хочется нагнетать обстановку, но действительно складывается ощущение, что при достижении возраста в 33 года Валентино покинет чемпионат: Росси все труднее оставаться Росси, и это заметно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии