МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2011 в 15:50 | 11348
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пернат извиняется перед Стоунером и не узнает Росси

Известный итальянский менеджер MotoGP Карло Пернат дал интересные комментарии новозеландской газете Herald после Гран-При Австралии, где безоговорочную победу одержал Стоунер, а Валентино Росси упал... в очередной раз.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Именно Пернат "открыл" миру Валентино Росси - он подписал с ним контракт на выступления с командой Aprilia в GP125 в 1995, и долгое время вел его карьеру. После того, как Кейси стал чемпионом - досрочно - в той гонке, Пернат с сожалением отметил, что Валентино "на 90% не удастся вновь ощутить вкус победы вместе с Ducati". Почему? Карлито видит многие изменения, произошедшие с Vale за последние пару лет. Если раньше, в начале сезона, он сомневался в своих догадках и просил "подождать с выводами", теперь готов обсуждать варианты. Но прежде всего, хочет извиниться перед Стоунером.

Итак, Стоунер достиг максимума возможностей Desmosedici GP10 в прошлом году. Как всем известно, он всегда ехал на грани и "либо выигрывал, либо падал". Росси всегда придерживался кардинально другой стратегии: ему всегда нужна была 100-процентная надежность и уверенность в мотоцикле, его возможностях. Только в этом случае, он раскрывался полностью, демонстрировал свой врожденный талант и приобретенные профессиональные навыки. С Ducati он целый год не может найти уверенность.

"Пару месяцев назад, в итальянской прессе я извинился перед Кейси за некоторые слова, что говорил о нем в 2010 году, - цитирует Перната Herald, - Теперь я хочу повторить это для вас: многие мысли, что мы озвучивали о Стоунере в прошлом году - неправда. Мы ошибались, называя его "Разрушителем". Теперь это очевидно, глядя на Валентино..."

И что же? Теперь Росси в той же ситуации, что и Стоунер годом ранее! Он пытается выжать из своего байка все, но не может из-за неуверенности. Vale знает, чем заканчивались попытки Стоунера, и не дожимает мотоцикл до предела. И... все равно падает с неожиданные моменты времени! Если его падение в Хересе выглядело как простая, но грубая ошибка, то лоу-сайд в Phillip Island, в метре перед Баутистой - уже клиника технического плана.

Карло ставит под сомнение верность курса, взятого Ducati в конце 2009 и завершенного в 2010-м: когда Стоунер выбыл на несколько гонок из-за проблем со здоровьем, болонский завод предложил вдвое больший гонорар сначала Хорхе Лоренцо, а затем Валентино Росси: "Это большая ошибка в стратегии Ducati, что они сделали ставку именно на чемпиона [Росси]. Ducati - очень гордая компания, они не могут позволить себе иметь неидеальный байк. Но что они точно не могут понять до сих пор, так это что только Кейси мог бы раскрыть потенциал Desmosedici на 100%. Эта ошибка уже влетела им в копеечку, и обойдется еще дороже в 2012".

Заплатив 17 миллионов евро за контракт с Росси, теперь завод тратит еще большие средства на разработку всех возможных вариантов конструкции Desmosedici, фактически, перебрав уже все варианты. Остался только один - создание "UJM" (Universal Japanese Motorcycle) с традиционной рамой-дельтабоксом. Пока Валентино не пробовал только этот вариант, но известно, что и он существует во плоти и активно тестируется! Каждый прототип стоит более 100 тысяч евро. С начала года завод построил более 10 разных вариантов... GP11, GP11.1, GP11.2 и так далее.

Как и сам Росси, Карло Пернат видит только один путь спасения - скорейший переход на 1000-кубовые двигатели, с которыми у Валентино есть шанс реабилитироваться перед обществом и новым работодателем. Ведь с первого теста Росси заявляет, что GP12 "достаточно хорош прямо сейчас". Но то, как Vale провел сезон 2011 года удивляет и настораживает Карлито.

"То ,что сейчас происходит с Валентино и Ducati - очень странная штука. Сегодня [Росси] совсем не похож на того, кого я хорошо знаю, - говорит Пернат, - Я на 90% уверен, что Валентино не выиграет новый чемпионский титул вместе с Ducati. Я знаю характер Валентино. Я первым подписал с ним контракт в 1995 году. Он всегда говорил только правду, только то, что чувствовал на самом деле. С тем, как все сейчас для него складывается, он меняется на глазах".

Иными словами, Карлито сомневается во многих словах, сказанных Росси "официально". Эти догадки подтверждают некоторые комментарии, которые Росси дал в последние полтора-два месяца итальянским журналистам, за пределами гаража Ducati. Не хочется нагнетать обстановку, но действительно складывается ощущение, что при достижении возраста в 33 года Валентино покинет чемпионат: Росси все труднее оставаться Росси, и это заметно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message