Официально пришло подтверждение от Tech 3 Yamaha: Колин Эдвардс пропустит финал чемпионата мира по MotoGP в Валенсии из-за травм, полученных в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Обследование, которое прошел Техасский Торнадо в среду выявило (вернее, подтвердило опасения самого гонщика) многочисленные повреждения суставов, связок и прочие неприятности. В аварию, в которой Эдвардс получил массу травм, включая вывих плеча, были вовлечены также Валентино Росси и Марко Симончелли. Марко, не приходя в сознание, от полученных травм скончался. Росси получил незначительные ушибы, в целом отделался испугом и глубокой душевной травмой.
Колин Эдвардс хотел присутствовать на похоронной процессии в Кориано в минувший четверг, но после обследования, которое прошел в General Hospital Университета Хьюстона, был вынужден отказаться от идеи: доктор Генри Смолл подтвердил перелом главной кости левого плеча, которое Колин выбил при падении. Тогда, в Сепанге боль в суставе связали с сильным вывихом, который вправили после под местным наркозом. А вот опасения по поводу правой пятки не оправдались - Колин отделался сильным ушибом. Но у него в любом случае сильно отбиты обе кисти рук.
Операция по исправлению повреждений в плечевом суставе назначена на вторник, 1 ноября. За ней последует длительный, 4-недельный восстановительный период. А значит, что Эдвардс не будет выступать в Гран-При Валенсии и не сможет принять участие в тестах вместе с Forward Racing как минимум до января 2012 года.
Таким образом, на текущий момент единственным пилотом Yamaha в Валенсии остается напарник Торнадо по Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу. Лоренцо вне игры, Бен Спис в сомнениях относительно гонки в Испании. Yamaha уже заявила участие своего официального тест-пилота Катсуюки Накасуги.
Заменить Эдвардса в Валенсии смог бы его друг, 36-летний американский супербайкер Джош Хайес, которому Yamaha в качестве подарка за хорошо проведенный сезон в AMA Superbike презентовала тест-райд на Tech 3 Yamaha M1 в рамках официальных тестов, последующих за финальной гонкой.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.