WSS: Yakhnich Motorsport празднует победу в Ассене!
Блестяще проведенная операция - выверенная и безошибочная гонка: так можно охарактеризовать 3-й этап World Supersport в Assen TT Circuit, где победу - впервые в своей истории - одержала российская команда Yakhnich Motorsport! Сэм Лоус превзошел Кенана Софуглу по-настоящему, без натяжек и скидок на хорошо подготовленный байк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Софуглу вырвался в лидеры после старта, но Сэм, стартовавший в этой гонке с поул-позиции, никогда не отпускал турка дальше, чем на пару десятых секунды. Он преследовал действующего чемпиона, ловя любой возможный момент. И Софуглу дал пару поводов для хороших атак. Ошибка, из-за которой Kawasaki оказался на широком радиусе в середине 7-го поворота, позволила Лоусу стать лидером, и с того момента не выпускать из рук контроля над гонкой.
Кенану удалось вернуться, нагнать британского пилота Yakhnich Motorsport и сесть ему на хвост. Тогда, неожиданно для всех, Лоус принял решение - пропустить турецкого гонщика!.. Ненадолго. Кенан лидировал всего 7 кругов, и когда его покрышки окончательно истерлись, Сэм вновь прошел своего главного конкурента. При этом, возможностей для атаки была масса! Но все их Лоус оценил как "ненадежные" и потенциально опасные для обоих пилотов. После схода Софуглу и Лоуса в Арагоне, падение или столкновение были недопустимы.
Финальный круг стал самым горячим. Софуглу не удалось завершить свой коронный обгон на слип-стриме после стартовой прямой, но это, возможно, был тактический ход, чтобы слегка ослабить оборону Лоуса: турок сделал это с видимой легкостью на обратной прямой - операция по возвращению в лидеры удалась!
Последняя шикана стала решающим местом. Лоус был близок, как никогда, и в последнем повороте все же перекрестил траекторию, прошел по внутреннему радиусу и вышел на финиш чуть раньше Софуглу. Этого "чуть" хватило, чтобы превзойти мощный мотор Kawasaki, который Кенан открыл на полную мощность, пытаясь обойти британца перед самым флагом. Ему это почти удалось.
Лишь 0.026 секунды разделили дуэлянтов, но Сэм Лоус, пилот российской команды Yakhnich Motorsport в этот день оказался - БЫСТРЕЕ - первым!
Леонову старт удался не очень, но по ходу гонки, в которой пришлось встретиться лицом к лицу с Володей Ивановым, Леонов прошел нескольких соперников. С 19-й позиции, на которую провалился россиянин на втором круге, ему удалось подняться на 12-ю за несколько кругов до финиша. Иванов прошел примерно тот же путь, чтобы завершить гонку 15-м и заработать 1 очко.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.