Эдди Ла Марра вырывает заслуженную победу в Ассене из рук действующего лидера и чемпиона WSTK-1000 Сильвейна Баррье, благодаря очень смелому и неожиданному рывку в последнем повороте Assen TT Circuit. Результаты 2 этапа WSTK-1000:
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - 1. Eddi La Marra (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 21‘35.907
2. Sylvain Barrier (BMW Motorrad GoldBet STK) BMW S1000 RR HP4 21‘35.930
3. Niccolò Canepa (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 21‘36.013
4. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 21‘41.545
5. Jeremy Guarnoni (MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 21‘41.675
6. Romain Lanusse (Team MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 21‘45.294
7. Ondrej Jezek (SK Energy - Fany Gastro) Ducati 1199 Panigale R 21‘51.227
8. Lorenzo Savadori (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 21‘51.652
9. Christoffer Bergman (BWG Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 21‘56.471
10. Marco Bussolotti (Rider Promotion by T.Trasimeno) BMW S1000 RR 21‘57.145
11. Matthieu Lussiana (Team Aspi) Kawasaki ZX-10R 22‘08.790
12. Nigel Walraven (Amici Hoegee Suzuki) Suzuki GSX-R 1000 K9 22‘14.221
13. Marc Moser (Triple M by Ducati Frankfurt) Ducati 1199 Panigale R 22‘19.120
14. Alessandro Andreozzi (Pedercini Team) Kawasaki ZX-10R 22‘25.489
15. Sebastien Suchet (Team BSR) Honda CBR1000RR 22‘29.506
16. Christophe Ponsson (MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 22‘29.847
17. Randy Pagaud (Team OGP) Kawasaki ZX-10R 22‘29.882
18. David McFadden (EAB Ten Kate Junior Team) Honda CBR1000RR 22‘30.082
19. Alen Gyorfi (H-Moto Team) BMW S1000 RR 22‘31.620
20. Simone Grotzkyj Giorgi (Pedercini Racing Team) Kawasaki ZX-10R 22‘38.104
21. Federico Dittadi (Pedercini Team) Kawasaki ZX-10R 22‘41.871
22. Eeki Kuparinen (Motomarket Racing) BMW S1000 RR 22‘41.960
23. Tomas Svitok (SK Energy - Fany Gastro) Kawasaki ZX-10R 22‘44.168
24. Mitchell Pirotta (Team Goeleven) Kawasaki ZX-10R 22‘56.025
25. Jonathan Crea (Team OGP) Kawasaki ZX-10R 23‘01.477
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.